0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пасибо))
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Васька, Здарова, да, как и хотел, Пасик у Дрона с новой подвеской уже![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ребята. Прошу сильно не ругать если что не так и не туда написал, просто нет практики общения на форуме.
У меня похожая проблема с замком дверь с права от водителя не закрывается хотя механически она закрыта но вот панель спидометра показывает что она открыта. Срабатывает сигнализация когда я еду время от времени (это звуковой сигнал три раза ну вы знаете если открывали двери при движении)
Сегодня проблем добавилось но уже механические задняя дверь с права от водителя не закрывается кнопка всегда в верху. Еще к этому можно добавить багажник он давно уже горит на спидометре что мол открытый.
Механическая проблема с задней дверью была и в том году но к зиме все исчезло и вот опять.
Я хочу понять это все разные проблемы или все же одна, дело в том что в том году в машину попала вода и много, блок комфорта под водительским сиденьем был в воде я все снимал и сушил после все работало. Может это последствия потопа? Как найти не исправность правильно? Компьютер покажет если это блок?
Passat Variant 1.9 Tdi 2002 Model B5 96KW 6 Передач!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет! Загляни к БК, внимательно провода осмотри, если все ок тогда под гофру задних дверей загляни, а так ремонт концевиков и замков https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3650209
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
alexAHL, Наздоровье![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
всем привет!!!!
у меня при закрытии с ключа со стороны водителя отстреливают 2 двери со сторны водителя,при закрытии с замка багажника закрываются хорошо все 4!!!!замки разбирал и пропаивал!!!!
поднял коврик под ногами пропоял все места соединений проблема не ушла-блок комфорта сухой!!снимаю одну фишку с БКомфорта водительская дверь закрывается и не отщелкивает остальные замки молчат,одеваю фишку тоже что и выше написано...там на плате есть реле может дело в нем-плохой контакт внутри ???? 2 реле одинаковых но работает только один.........
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Глянь ручку водителя - разбери, глянь пайку
Ayratka,
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
TheTERMINATOR,
перепаял заново все замки..теперь закрываются и откр все двери...на задней правой двери подсветка ног загорается а в салоне нет-иногда!красная лампочка наверное из за этого не всегда загораеися???
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Всем привет. Вот и моего Пассата постигла неприятность с отстреливанием солдатика двери воителя. Причём отстреливание происходит только при движении авто. Т.е. автомобиль набирает скорость 15 км./ч. срабатывает запирание ЦЗ и во время движения (особенно по очень неровной дороге) солдатик на двери водителя отстреливает. Если стоишь на месте и закроешь ЦЗ снутри или снаружи брелоком, всё закрывается и не отстреливает. Ещё заметил вчера такую особенность:остановился,открыл водительскую дверь,сам сижу в машине (с открытой дверью).Иконка ,как положено показала ,что открыта дверь и динькнуло один раз,а потом через секунд 5 иконка машинки на дисплее начала моргать (то появится,то погаснет) и диньканье хаотичное. Подскажите,пожалуйста,проблема в микрике? (Замена микрика,пропайка платы замка). Ещё на что обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Алексей ВЛ, придется похоронить при следующей разборке двери![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ваг-ком позволяет диагностировать работу всех компонентов замка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Сегодня занимался ремонтом замка. Пропайка не понадобилась. Когда открыл отделение с платой,удивился.Как будто вчера плату делали.Всё чисто и красиво,покрыто толстым(толстым) слоем лака.Дорожки очень трудно прозвонить ,всё изолировано. Французы постарались.(Во всяком случае на замке они прописаны).Микрик оказался, в принципе ,почти цел(корпус). А вот пресловутая кнопочка стерлась почти полностью.Хотел ,сначала,помудрить с ней,но хлопотно.Поэтому приобрёл(заранее) МП 3-1 -20 рубликов за штуку, и поставил на место родного. Дёшево и сердито.Вечер покатался-полёт нормальный.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Romy, Да, Французы лаком заливают, я впервые сам был удивлен, когда разбирал данный замок. Хорошо, что все хорошо!![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну-ну. Под лаком припой тоже прекрасно трескается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У себя выточил надфилем металлическую "кнопочку", подходящей формы нашел у себя в коробке с болтиками. Пыльник был разорван, штатный микрик разборный, 30 000 км за два года - все отлично работает (к тому же мп-3 также негерметичен)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ясное дело! Поэтому и пришлось места пайки шкрябать,что бы прозвонить.В этом то и неудобство.
--- Добавлено чуть позже ---
МП-3 -1 не герметичен,поэтому то я его и залил клеевым пистолетом,как в кокон..Штатный разбирал -целый,но с кнопкой заморачиваться не стал.