0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
А вообще потрудились на славу, жаль только проблема оказалась "глубже"..
Offtop:
С такими темпами, очень скоро меня будут узнавать не в лицо, а по рукам на фото..![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветствую, нужно пропаять все внутри замка, даже если с виду всё пайки в полном порядке, и эта проблема исчезнет. А болт личинки до конца выкручивать не нужно-достаточно 10 оборотов и личинка вынется. Сам неделю назад через всё это прошел, правда без замены микриков. Теперь с замками полный порядок![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fisher-spb, Алексей ВЛ, за фотки спасибо. Теперь понятно как крепили новый микрик.
Ну а провода - колхозище... жуть. Вы бы хоть термоусадкой закрыли припаяные контакты микрика.... Это ведь самя нижняя часть замка. Туда вся вода будет стекать. Может и замкнуть эти оголенные повода.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Замок весь перепаяныйПриветствую, нужно пропаять все внутри замка, даже если с виду всё пайки в полном порядке, и эта проблема исчезнет. А болт личинки до конца выкручивать не нужно-достаточно 10 оборотов и личинка вынется. Сам неделю назад через всё это прошел, правда без замены микриков. Теперь с замками полный порядок
--- Добавлено чуть позже ---
Разумеется пропаивали плату
--- Добавлено чуть позже ---
Не нашли термоусадок к сожалениюFisher-spb, Алексей ВЛ, за фотки спасибо. Теперь понятно как крепили новый микрик.
Ну а провода - колхозище... жуть. Вы бы хоть термоусадкой закрыли припаяные контакты микрика.... Это ведь самя нижняя часть замка. Туда вся вода будет стекать. Может и замкнуть эти оголенные повода.![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
чип и дип и в питере есть...спроси у гугла
про микронику думаю знаешь
Torx (англ. Торкс) — зарегистрированная торговая марка фирмы «Textron Fastening Systems» (ныне «Acumet Global Technologies»), обозначающая вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды.
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
НАФИГА ИХ ЧИНИТЬ КУПИЛ VIKA НОВЫЕ 1300Р И ПОГНАЛ ДАЛЬШЕ
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=022094AF
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сколько он прослужит? как он будет служить? скрипеть и трещать может будет..
а нахер менять весь замок если проблема только в микрике, 200р и оригинал служит дальше приятно защелкивая двери.
да и знаете ли вы что замки дверей играют немаловажную роль при авариях?! если у машины открывается замок при краш тесте то ей автоматом сильно снижают
оценку, да и если она откроется в момент аварии то это свободный проем без ребер жесткости который сразу сомнется вместе с теми кто внутри....
как то так, мне безопасность дороже.
на шкоде два года назад меняли щелкают как новые.а колхозить микрики згориш быстрее от замыкания.
![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Может проводка? 2 провода не звонят.
--- Добавлено чуть позже ---
Покупай Китай, через год перебирай
--- Добавлено чуть позже ---
Удачи в ремонтеСколько он прослужит? как он будет служить? скрипеть и трещать может будет..
а нахер менять весь замок если проблема только в микрике, 200р и оригинал служит дальше приятно защелкивая двери.
да и знаете ли вы что замки дверей играют немаловажную роль при авариях?! если у машины открывается замок при краш тесте то ей автоматом сильно снижают
оценку, да и если она откроется в момент аварии то это свободный проем без ребер жесткости который сразу сомнется вместе с теми кто внутри....
как то так, мне безопасность дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
А что за пружинка? можно поподробнее?
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
На самом деле я считаю, что вся эта мудистика с разборкой двери, снятием/установкой замка и разбором последнего и т.д.. - стоит явно дороже чем 1300 рублей, но с другой стороны - если у человека все эти операции отработаны очень хорошо, при наличии необходимого инструмента, хорошей погоде, нормальном атмосферном давлении, позитивном настроении.. - весь процесс уже не кажется таким сложным, по себе знаю. К тому же перебрав замок СВОИМИ РУКАМИ, ты сам себе даешь гарантию того что он будет работать, и всегда знаешь КАК он будет работать.
Да и вообще отталкиваясь от собственным ощущений - работа руками, к тому же с достаточно "тонкими" механизмами - просто очередной шаг в саморазвитии. Мне редко когда влом немного покопаться в своем зелененьком мопеде - и починишь, и знать будешь как все устроено.
Главные по ремонту не пускают, говорят не полный отчет, чего-то нехватает![]()