0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
На ЭБУ двери приходит два толстых питающих провода +12. Красный с белым и красный с желтым. Один на стеклоподъемники, второй питание ЭБУ двери. Сними гофру двери и посмотри состояние этих проводов. Разъем на дверь проверь и скрутки в жгутах от ЭБУ.
Чтобы проверить работает замок от ключа при закисшей личинке, плавно откручивай в торце двери винт под торкс на замке и пошатывай личинку замка, пока она не выйдет из замка. Дальше винт не крути. Иначе потом будешь разбирать всю дверь и искать тарельчатую полушайбу, которая фиксирует личинку. Бородкой ключа или плоской отверткой поворачивай кругляш с прорезью, изображая работу личинки. Когда будешь собирать, вставь личинку и закручивай этот винт потихоньку, пока личинка станет плотно и не будет шататься. Доверни на четверть оборота винт. В отчете это не прописано, дошел опытным путем после трех часов с бубном, пока дошло как эту шайбу поставить на место в четыре руки.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Михалыч.
Я, как старый консерваторнастаиваю
, думаю, что сломать замок он всегда успеет. Пусть сначала убедится в чем проблема. Плохо, что он не написал дергается ли солдатик на двери при открытии/закрытии брелком или клавишей на ручке двери. Я пока думаю что не дергается
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Скорее всего в этой теме ещё есть предупреждения о приобретении ненужных проблем при полном выворачивании этого винта, но не грех еще раз напомнить: при откручивании, нельзя делать более 14 полных оборотов этого винта. предлагается сделать 10 полных оборотов, а потом через каждые пол-оборота пытаться вытащить заглушку с личинкой от ручки двери.Чтобы проверить работает замок от ключа при закисшей личинке, плавно откручивай в торце двери винт под торкс на замке и пошатывай личинку замка, пока она не выйдет из замка. Дальше винт не крути. Иначе потом будешь разбирать всю дверь и искать тарельчатую полушайбу, которая фиксирует личинку.
Кстати, проверить микрики двери можно в 1, 2 для водительской двери и 9, 10 группах для всех дверей в блоке комфорта. Определяется открытая-закрытая дверь, опущенный/поднятый "поплавок" двери и состояние "safe" (это когда тянешь ручку изнутри машины, "поплавок" поднимается и опускается вместе с отпусканием ручки).
Подъемом/опусканием "поплавка" занимается моторчик внутри замка. Моторчик условно разборный.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Словами расписать как поставить на место тарельчатую полушайбу, фиксирующую личинку замка с заглушкой, трудно. Запускать Аутокад, с которым последний раз немного работал лет пять назад смысла нет, а простейшими рисовалками изображать долго и не очень красиво. А без рисунков и понять будет сложно. К сожалению не удосужился сделать фото как эту шайбу ставил на место, после полного выкручивания винта в торце двери. Разбирал дверь, чтобы достать ее....
Но если кто столкнется с такой проблемой, обращайтесь в личку. А может и здесь нарисую, если найду время.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрали дверь. Сегодня пробовали менять замок двери - в новом так же не срабатывает моторчик. Пробовали другой блок комфорта - тоже самое. Уже не знаем на что грешить. Диагностика показывает:
00928 - привод центрального замка двери водителя - F220
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Так же с панели цз на двери не закрывается задняя правая дверь - отбивает(закрывается и сразу же открывается) солдатик, а когда с брелка закрываешь то дверь закрывается. Диагностика пишет:
00931 - Привод центрального замка задней правой двери - F223
27-00 недостоверный сигнал.
Ребята, может есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Заранее спасибо)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Мысли конечно есть. Стеклоподъемник на этой двери не ручной? От блока стеклоподъемника идут провода к замку, а в самом блоке должна быть электроника управления. Проверяй разъемы, провода, пропайку платы в этом блоке.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Не ручной.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть управления и дверью в том числе?
--- Добавлено чуть позже ---
замком двери?
--- Добавлено чуть позже ---
с ключа то же закрываются все двери кроме водительской
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да, и дверью в том числе. То что остальные двери с ключа и кнопок на водительской двери закрываются это хорошо. "Мы их трогать не будем".
На первой странице, седьмой пункт, фото. На фото, над динамиком виден тот самый блок. И кстати... на этом же фото (как мне кажется) провода идущие от блока к замку, прежде чем нырнуть в алюминиевый щит со стороны замка, имеют повреждения непонятной природы. Вот надо обследовать этот провод, разъемы на этом проводе со стороны замка и блока стеклоподъемника и плату блока стеклоподъемника на предмет окисления, обрывов, непоропая и пр. Скорее всего в блоке должно быть несколько релюшек для управления моторчиком замка и моторчиком стеклоподъемника. Возле них и возле разъемов надо смотреть...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Еще раз. На ЭБУ двери идет два толстых провода +12. Один на стеклоподъемник, второй на ЭБУ двери. Провода толще других, заметишь. Цвет красный с белым и красный с желтым. Если не будет +12 на ЭБУ, замок работать не будет.
Задняя права...... это окислившиеся скрутки от БК под ковролином.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет!Попробую здесь повторить вопрос :кто-нибудь может подсказать замок задней двери от B5 на B5+ подойдёт?
PASSAT VARIANT B 5 1998 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
У меня один в один проблема. если нажать на солдатик после закрытия дверей кнопкой на двери. И потом открыть то солдатик выскакивает.Так же с панели цз на двери не закрывается задняя правая дверь - отбивает(закрывается и сразу же открывается) солдатик, а когда с брелка закрываешь то дверь закрывается. Диагностика пишет:
00931 - Привод центрального замка задней правой двери - F223
27-00 недостоверный сигнал.
Ребята, может есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Заранее спасибо)
Когда разбирался с замками, то с этим замком экспериментировал (а так же менял на другой, ситуация та же) и пришел к выводу что что-то не так с фишкой которая одевается на разъем замка, потому как шевеления проводов рядом с фишкой и попытка закрыть замок кнопкой на двери иногда приводит к корректному закрытию замка.
Нужно прозванивать провода идущие к замку может быть обрыв или окислился какой-то пин.
Как разобрать фишку замка (вынуть пины)?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вообще отстрел солдатика прямо указывает на нарушение пайки дорожек в замкеУ меня ситуация один в один. Плюс начал отстреливать солдатик водительской. С нештатной сиги закрывается нормально, а вот с ключа в отстрел.
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Пробовал два разных замка. Симптоматика 1 в 1. Один замок родной с режимом safe, второй от американца без режима safe.
И тот и другой замок на закрытие с брелка закрываются, а с кнопки на двери отстреливает.
В вероятность одинаковой неисправности 2х замком верится с трудом... Тем более прозванивал контакты в разъеме в разных режимах замка. Все звонится как нужно.
И я еще повторю. Шевелил провода возле фишки замка, иногда в определенном положении проводов закрывается нормально, не отстреливает.... Поэтому грешу на фишку...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Всем привет. Стоит ли ставить новый китайский замок водительской двери (механизм) ? или "шаманить" с заменой микрика и всякой пропайкой.(сам вряд ли справлюсь)
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем любителям VW!
Водительская дверь замучила своей непредсказуемостью, то работает как часы, то закрывается как надо, то закрывается, но не ставится на сигнализацию. Мастер ковырял дверь не единыжды, а результат все тот же. В конце концов сегодня врезал в стойку концевик от ВАЗ, в параллель микрику. Не стал возражать - холодно, а машина стоит ночами возле дома, но хочу разобраться без мастеров. САМ.
Как ведет себя сигнализация.
Катаюсь все в порядке..... потом пропадает подсветка ног в двери и дверь прекращает свою работу, вернее механика работает, а электроника нет.
Еще заметил что когда пропадает подсветка ног в моей двери то дверь перестает закрываться кнопкой на подлокотнике, вернее она закрывается, но тут же все отбивает назад.
Может кто подскажет какие либо соображения?
Спасибо заранее.