0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
НаздоровьеАлексей ВЛ,спасибо за отчет))долго решался но вчера разобрал дверь...правда переднию пассажирскую...думал микрик...но он в порядке полном...оказалось на плате перегорели две дорожки...широкие(((((сделал.. все работает....но сегодня утром увидел что забыл поставит пружинку которая снимается с замка при разбирании(((что делать?снимать замок снова?за что она отвечает?может без нее(((?
Пружинка что возле тяги внешней ручки? Тогда да, снимать заново и ставить ее на место, честно говоря сам не знаю за что она отвечает, к Терминатору лучше обратись с этим вопросом![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я тоже не понял для чего она. Себе когда делал, тоже забыл... пластиковый белый чехол поставить, минут за 20 воткнулкогда знаешь - проще.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Типа лишние детали?Я всеже подумал что фашисты незря поставили, наверное или от воды от стекла, или от всяких линеек, чтоб дверь не вскрыли. Люблю когда в машине все работает и все на месте, сегодня купил и поставл с разборки микрик багажника, не всегда свет включался - замучился причину искать, как тока подойдешь к машине с тестером - она боиться и все работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
ЛишниеТипа лишние детали? Я всеже подумал что фашисты незря поставили, наверное или от воды от стекла, или от всяких линеек, чтоб дверь не вскрыли. Люблю когда в машине все работает и все на месте, сегодня купил и поставл с разборки микрик багажника, не всегда свет включался - замучился причину искать, как тока подойдешь к машине с тестером - она боиться и все работаетЯ тоже люблю чтобы все работало, но чехлов этих не было
![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да парни(((снова снимать((((а так не хотелось))))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Мдяяя...Глядя на все это-даже мысленно разбирать вот все это не хочется.Менял стеклоподъемник в водительской двери-нудное занятие,но хотя бы нужное(кстати после экраны текут на ура. Сразу при сборке на герметик сажать желательно)
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Я понимаю - опыт, возраст, все дела, но если такая пьянка пошла - извольте приехать к нам в Петербург сЭр и провести собственный мастер класс! А то чего мы тут тыкаемся как слепые котята-первопроходцы, по 20-30 раз собирая/разбирая дверь и пропаивая эти несчастные контроллеры.. Тогда и "глупости" никто говорить не будет, потому что преподаватель ДОСТУПНО и РАЗВЕРНУТО все объяснит! Критика через форум приветствуется, но пусть она будет обоснованной!
Человек имел ввиду, что изначально (к примеру) на клемме №1 микропереключателя стоял красный провод,а на клемме №2 - синий. После перепайки провода местами поменяли - может ли от этого неверно работать микропереключатель и все то, что с ним связано ?
Неужели я не прав ? Неужели у нас на микрик идет не по 2, а по 3 провода (фаза, земля и нуль) и подается постоянный ток ?? Наверно мне мои глаза изменяют - я видел там красный провод и синий, что равно "+" и "-", ток переменный.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR, Действительно грубовато, могли бы хотябы просто сказать что не правильно делаем, а критики вагон и маленькая тележка![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет!
]"+" и "-" ток постоянный
Кроме того, вся бортовая сеть автомобиля основана на постоянном токе. Есть только 2 источника переменного тока в прерывателе-распределителе на отечественных авто (до появления бесконтактных систем зажигания, причем для повышения напряжения катушкой для создания искры пост. ток от АКБ преобразовывался в переменный), и генератор, вырабатывающий перем. ток, который преобразуется выпрямителем в пост.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень разборчиво
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Можно без нее. Функционал ни разу не страдает.
Все эти вопросы уже были давно обсосаны до косточек. Если человеку лень воспользоваться поиском по форуму - печально, но это его личные проблемы.
Конечно, проще создать новую тему. А потом кто-то, кто будет искать информацию, захлебнется в тонне флуда.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
он ведь писал тебе
Алексей ВЛ,
ведь он прав...
и вообще прислушался бы к нему...по моему он на них "собаку съел"
...да и отчет вроде от него был на форуме (TheTERMINATOR поправь если путаю) ...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
wolf.di, Я же только за! Просто в поиске не нашел подходящего.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот поэтому потом и приходится пропаивать плату. Вода и конденсат стекает по стеклу и по внутренней стенке двери и попадает на корпус замка не закрытого кожухом. В рельтате, рано или поздно она просачится под резиновый уплотнитель и начнут гнить дорожки и окисляться места пайки. Тем более что машины у всех не молодые уже.