0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Народ, чтоб не создавать новую тему, задам маленький вопросик. Есть ошибка 16518- стираю, завожу (и холодную, и горячую пробывал) газую, езжу, она больше не появляется. через день или два опять вылазит. Лямбда-труп?![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Что-то темка по моему вопросу остановилась. или все отмечают?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Сделал замеры лямбды.
значит на фото видно 4 провода
1 - белый
2 - белый
3 - серый
4 - черный
замерял на каждом из проводов напряжение на заглушенном движке и заведенном.
1й - белый - на зажигании 1.65в
на заведенном 11.8в
2й - белый - на зажигании 1.6в
на заведенном от 0.25 до 0.40 - постоянно скачет. на проскакивает каждые 6-7 секунд то 5 вольт, то 8 вольт, то 6 вольт. Я заснял это на видео, если получится добавить посмотрите.
3й - серый - на зажигании 0в
на заведенном от 0.17 до 0.30в - тоже скачет.
4й - черный - на зажигании 0.43в
на заведенном 0.65 - 0.75в.
Это то, что касается лямбды. подскажите - рабочая ? просто есть ошибка по Вагу.
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Меняй однозначно если ошибка не первый раз вылазит! Как расход? В 32 группе что?Всем привет.
Сделал замеры лямбды.
значит на фото видно 4 провода
1 - белый
2 - белый
3 - серый
4 - черный
замерял на каждом из проводов напряжение на заглушенном движке и заведенном.
1й - белый - на зажигании 1.65в
на заведенном 11.8в
2й - белый - на зажигании 1.6в
на заведенном от 0.25 до 0.40 - постоянно скачет. на проскакивает каждые 6-7 секунд то 5 вольт, то 8 вольт, то 6 вольт. Я заснял это на видео, если получится добавить посмотрите.
3й - серый - на зажигании 0в
на заведенном от 0.17 до 0.30в - тоже скачет.
4й - черный - на зажигании 0.43в
на заведенном 0.65 - 0.75в.
Это то, что касается лямбды. подскажите - рабочая ? просто есть ошибка по Вагу.
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Ну признаки такие как будто лямда сдохла у меня такие были едешь едешь а потом как будто хвост прижали может прозвонить контакта нет так как у меня и ошибка такаяже была заменил лямду и все окДоброго дня!
Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый, фильтра, масла поменяны
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
Что- то кругом тишина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то было написано на этом сайте так
"проверить лямбду можно вагом, должно быть в не менее 30 скачков от 0.2 до 1 вольта. "
Я проверил, у меня около 45-50 скачков напряжения. среднее 0.4 - 0.6
кто что кажет ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |