0

Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Доброго всем дня!!!
Прошу помощи, необходимо заменить зубчатое колесо масляного насоса.
В связи с этим вопрос?
Необходимо ли снимать дифференциал и поддон с гидроплитой (как описано в Эльзе), или можно только сам насос вытащить.
Меняться будет деталька под номером 6
и как добраться до стопорных колец 3, и возможно 9
Все остальное трогать не хочу, но если это необходимо, то.....
Выручайте
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Придется снять левый фланец с валом и резинки под гидроблоком. По другому никак. Плюс распрессовать тормоз С. 3 и 9 - резиновые круглые манжеты, они по периметру насоса и суппорта соответственно.
1/2 офф. Если актуален вопрос гарантии на работу, то насос меняется только в сборе. Шестерни 5 и 6 на заводе подгоняются друг к другу и имеют установочные риски. Инородное б/у может запросто уложить все втулки и гидроблок, погнав стружку. Лучше ставить б/у в сборе или новый китайский насос.
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
агааа, ну я предполагал что насос в сборе будет.
в конторе ZF как раз и предлагают восстановленные в сборе, с нарантией, против нового оригинала.
Мне интересно было, можно ли вытащить весь привод, не разбирая коробки.
А крышка 4 как крепится?
а то у меня подозрения, что болтом 12 снизу
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Ну да. Корпус насоса 4 крепится к суппорту 10 винтами 12 под поршнем С и парой винтов в ступице статора 14
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Насос целиком буду менять, что еще сразу докупить, чтобы сборка не растянулась во времени?
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
я сдуру ГТР прилепил к маховику, когда блок цилиндров вставлял на место(((
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
сальник на масло насосе менять обязательно при смене ГТР?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Эльза пишет заменитиь (позиция 1 на рисунке)
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Barmaley,ну как успехи с заменой?????
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
СКОЛЬКО СТОИТ ОРИГИНАЛ.НАСОС
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день парни помогите снять насос акпп пожалуйста коробку снял насос не могу понять как боюсь что нибудб сломать
--- Добавлено чуть позже ---
Denisok, помогите снять насос
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |