0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята мне нужна ваша помошь начелось всё с того что решил поменять топлевный фильтр заказал оригинальный но тут не подошол к нему клапан который через него идёт обратка котороя вставляеть в сам фильтр он не фиксируеться в нём а на страром фильтре крепилься планкой дополнительной которая прижимала к самому фильтру .решил почистить старый фильтр и поставить на место поставил и начелосьеле еле завелась машина долго мослал но всё таки завелась (в фильтр соляру заливал дополнительно)и всё начела заводиться в дагонку постояно но особено если даже 1 мин постоить.Но заметил особеность что если пускать шланги всё напремик без фильтров и клапанов (на обратки )заводиться с пол пинка обратно в стовляю и начинаеться сек 30 мослать надо
Помогите решить дураку проблемуможеть гдето воздух засасало(как его выгнать от туда )
--- Добавлено чуть позже ---
клапан отмечен стрелкой с которго всё начелось
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня два фильтра один новый и старый обо всталяю а толку нет. боле менее с со старом фильтром а с новым толку нет даже не заводиться хотя сами фильтра полностью солярой заполнял перед устоновки. только через дырочку где клапан втовляеться обратки(может это и есть причина)??
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У тебя фильтр который наворачивается на крышку,или цельный?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если система герметична, то воздух сам выйдет.
Похоже новый фильтр, был выбран и куплен неправильный. Если я правильно понял, то фильтр должен быть такой
028 127 435 A
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так причина подсоса не устранена!!!
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посмотри трубки на обратке и крышке фильтра
может еще через клапан воздух тянет, который красной стрелкой обведен
кольцо уплотнительное на фильтре надо проверить
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
спасибо бальшое вечером буду смотреть где сасёт воздух тоже грешу на этот клапан когда дырку затыкаешь без клапана на фильтре вроде нормально работает токо убираю палец сразу глохнет
--- Добавлено чуть позже ---
да такой фильтр радной стоит на машине
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Два года езжу на целиковом фильтре довольный как слон,родную крышку выкинул на фиг.Фильтр беру кнехт kl 75.Клапан обратки туда защелкивается очень туго,чтобы выковырять надо постараться,пузырей не наблюдаю.Как то раз купил похожий фильтр другой фирмы,клапан обратки вставлялся очень слабо,даже ставить его не стал
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Всем привет короче решил свою проблемукупил фильтр другой который на картинке поставил проверил герметичность.залил солярой и ура она нормально завелась!!!
теперь езжю и радуюсь стала заводиться нормально. только выевилась другая проблема пока я мослал походу у гидриков было масленое голодание и один гидриг стал цокать чуток ну это ладно это другая проблема и х р е н на ниё
Всем кто участвовал спасибо за помошьбез форума я бы годал пол года в чем дело
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поздравляю с решением проблемы!!. Молодец, что отписался
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть