0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Итак тут предложили мне вариант:
Чистый немец, ещё не езженный кроме как в германии, конец 2004 года, последние выпуски 5.5, кожа - рожа, но:
Уж больно сладкая цена за него, продавец говорит что проблема в:
Не едет, после 120 загорается Чекин и всё, и как обычно становится телегой.
Пробег как говорит 205 тысяч, что слабо верится для конца 2004 года.
Что думаете уважаемые Гуру?
Завтра плнировал ехать смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю
Вот тут фотки его
http://auto.plius.lt/skelbimai/volkswagen-passat-1-9-l-universalas-2485139.html
В такси говорит не был.
И как думаете что там за двиг такой. Не указаны буквы
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Что то мне кажется что это бывшее такси!
--- Добавлено чуть позже ---
Мое мнение...
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Что тут думать. Надо смотреть ошибки. Если это передув - замена турбины, датчика н75 вообщем ошибки выкладывай. Будет ясно почему не едет после 120
Там по салону должно быть понятно. И цвет у неё как у такси.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DarkLT, судя по цвету - это как раз такси! Пробег я думаю 400-500 минимум![]()
Проблема с передувом скорее всего. Либо геометрия, либо Н75, либо дырка...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Такси 1000 процентов, если из Германии пробег может быть примерно 650 000. Я видел мерса из такси которого за весь эксплуатационный период почти не глушили, 900.000 км, по моточасам вычеслили.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Такси не такси... Я бы купил если дешево и проблема решить не очень дорого. А то что пробег 400-500. Ну и что? У Вас то по сколько? Сколько таких авто ездит и ничего. Я на девятке 2002 года инжектор под 300 тыс накатал. Продавал и она не жаловалась. А это не Авто Таз все же. Думаю если масло, ремни, свечи,все фильтра, во время и хорошего производителя менять и нормальное топливо заливать(на проверенных заправках) прогревать как надо,ездить как положено в правильных диапазонах(а не газ в пол-тормоз в пол) Мыть иногда и делать диагностику периодически-Она и миллион пробежит. И не наивный я.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Мне до лампочки: такси это или нет. Он про двигло спрашивал. А по цвету, да, похоже на такси.Сообщение от Vasilich
Можно и без вина даже по этим фото предположить, что это такси на 99,9%
--- Добавлено чуть позже ---
Поддерживаю.Сообщение от WERET
Такси не такси... Я бы купил если дешево и проблема решить не очень дорого. А то что пробег 400-500. Ну и что? У Вас то по сколько? Сколько таких авто ездит и ничего. Я на девятке 2002 года инжектор под 300 тыс накатал. Продавал и она не жаловалась. А это не Авто Таз все же. Думаю если масло, ремни, свечи,все фильтра, во время и хорошего производителя менять и нормальное топливо заливать(на проверенных заправках) прогревать как надо,ездить как положено в правильных диапазонах(а не газ в пол-тормоз в пол) Мыть иногда и делать диагностику периодически-Она и миллион пробежит. И не наивный я.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Я вот тоже боюсь что это такси, но на пробег мне как то....
Перегонщик говорит пробег 205 тыс. и документы подтвержающие что машина была у физического лица.
Меня только двиг беспокоит, во сколько может обойтись ремонт турбины к примеру и не привед ли эта "не едет" к капиталке двигла?
И то что за машину конца 2004 продают за такие деньги, у нас она дороже намного стоит причем почти в 2 раза.
Как говорит перегонщик то что машину немец продал ему а дешево потому что не хочет связываться с проблемой чекина, либо дорого либо там все печально очень сильно.
А разве не может быть такой цвет у обычной машины не такси?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DarkLT, Это экс-такси. У них цвет особый, плюс кожа и больше ничего нет.
Мотор AVB значит там.
Причем это не кожа, а кож-зам.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Хочешь очередной гемморой покупай, ну не прадают изза чека машину в 2 раза дешевле, просто труп очередной. Сказки от перекупов нечего слушать, только владелец расскажет если честный попадется что с машиной и когда возникло. Да и по логике какой навар перекупу с этой машины? Я бы точно не брал такой вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
И ключевая фраза форума: Кроилово ведет к попадалову![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Турбо дизель. если на ручке то скорей всего AWX. вполне возможно что и AVF. отличные движки. то что не едит после 120, проблема с геометрией турбины или не посредственно с самой турбиной. может еще и электро клапан Н75 глючить. нужно смотреть.
Обязательно надо проверить состояние кулачков распредвала.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня при покупке на двери багажника была одна, последняя красня буква в TDI. Хотя стоит AWX.опа, точно. Я сначала эту фотку не увидел. Это 101 сила значит 130 - TDI
Под капотом на защитном кожухе двигателя буквы TDI все никелированные, красных нет.
По этому буквы не показатель. Необходимо смотреть на наклейки и VIN код.
Брал машину у перекупов, пригнаную с Германии.
Перепеодически после 120 двигатель уходил в аврийный режим. Вылечил чисткой турбины. Прошло два года. Полет нормальный (тьху-тьху-тьху)
Немец тоже не дурак, хорошую машину продавать дешево не будет.
Перед покупкой необходима, дорогая, грамотная диагностика. Она сбережет потом ваши деньги.