0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Всмысле нормально - мы от вас не страдаемЯ это имел ввиду. Самое нормальное - М1, вообще напрягов от фур нет, только если один аццкий тормоз не начнет обгонять другого такого же чудика...
--- Добавлено чуть позже ---
Значит придется ставить компьютерные терминалы, платить бабло и писать автоматические логистические программы которые бы в реальном времени по ГЛОНАССу распределяли бы потоки фур равномерно и чтобы они приходили в город в нужное время. Эдакая диспетчерская служба как в аэропорту. В США такое есть кстати. В Европе помойму тоже, или делают...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
так правильно, потому что они на сортировке постонно стоят, ж.д. щас ушло больше в порт и нефть, ну и прассажирку. Ж.д. невыгодно тем что это лотерея. А знаете ли вы сколько товара по ж.д. недоходит?!мало того что едет долго, так и ваш груз может и придти % так на 70 всего
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сам себе это предстовляешь?!Значит придется ставить компьютерные терминалы, платить бабло и писать автоматические логистические программы которые бы в реальном времени по ГЛОНАССу распределяли бы потоки фур равномерно и чтобы они приходили в город в нужное время. Эдакая диспетчерская служба как в аэропорту. В США такое есть кстати. В Европе помойму тоже, или делают...сравнить нашу страну и европу...пятно на слоне блин... ох... прокатились вы бы до владика... эххх красота... ну как на этот маршрут можно ставить график. Ладно тут-питер москва, ладно лето!, а зимой?! вы хоть раз пассажиром ехали на фуре?! в горах!? когда её не остановить, когда не подняться, факторов много... и состовлять графики и планы это бред... в своё время профсоюз дальнобойщиков европы сделали правильный видео ролик.. щас попробую найти...
http://www.youtube.com/watch?v=rsc6Ly79xRA
может кто и поймёт... сорри конечно, устроил я тут балаган
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Barbos,Не только москвичей касается
сегодня вечером ездил на авто в центр
Ну некогда было на мотоцикл пересаживаться, думал нормально доеду
народу надо учится не только "вежливости" но и просто ПДД. Такое ощущение что правила знают ЕДИНИЦЫ![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ПДД это отдельный разговор и об этом можно долго долго говорить...тут все себя проявляют... и "наши" и "ваши"...
а про мотоцикл я вообще молчу...мой бедный стид летом погиб на индустриальном...в меня принципиально влетел чурка на приоре, благо я вылетел... у дознователя он сказал...НЕНАВИЖУ МОТОЦИКЛИСТОВ. Это нормально?! Меня сбили, мот в хряпу, я поднялся, пошёл к нему, а в меня еще из пукалки он начал стрелять.... куртку то не пробил, но я тоже при своём живом весе в 110кг и "броне" как дал ему в челюсть (перчатка с кевларом)... ну и судились потом, его за одно, меня за нанесение телесных...мир катиться хрен знает куда...с мотом уже на следующий год не знаю что делать...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Barbos, Ты молодец, всё правильно говоришь и труд я ваш уважаю...Сам пробовал себя в перевозках, только на Газели по ближайшим областям... Волокита с путевыми, накладными, погрузка, разгрузка, очереди на неё... одни нервы, а ещё и рулить надо в таком настроении...
Думаю сделают вам отстойники в пределах бетонки, ну за МКАДом, а дальше по полуторкам...
Sten, Тоже прав ни где ни кого не держат, но есть профессии, призвания что ли, работаешь в удовольствие, но часто условия труда меняются не в лучшую сторону для работника, это всё от не доработки и не достатка умственных способностей управляющих...имхо
Этот вообще осёл...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Ну во первых : все эти запреты делаются для зарабатывания доп денег теми же гаишниками и пр. Все как ездили так и будут ездить. За 17 лет работы на грузовиках на которых без пропуска (на перегруз) вообще выезжать на дорогу груженому нельзя - никогда , ни в одной конторе этого пропуска у меня небыло. Ну забирали права раз пять шесть за все время - ни разу не лишили (лишение на 4 месяца грозит) либо начальство платит либо сам. В основном все ездят "по звонку" - неужели кто - то кому "звонят" отдаст такую золотую жилу ...![]()
Во вторых : где вы видели пробку из грузовиков или из-за грузовиков (зилы, газоны и пр. не в счет. Они тоже на дороге потому что купили техосмотр - сами не прошли бы никогда)
Так что как ездили когда и где нужно - так и будем. Работа такая
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Он не тормоз, просто на грузовике, особенно если работает на "международке", есть ограничитель скорости. Можно посчитать, сколько км нужно для того, чтобы обогнать другой грузовик. Кроме логистов, есть грузополучатель. Многое,особенно время и место доставки, от него зависит.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вот с этого и надо начинать реорганизацию всей логистики по стране. Чтобы ж/д была дешевле чем фура, а по скорости как минимум столько же.
В центральном регионе и в остальных регионах с выокой плотностью населения - запросто. Задача сложная, но решаемая. В институте учат такому. В остальных регионах с средней и низкой плотностью населения это нафик не надо.
Вот это и есть - жесть, поэтому ж/д по логике должно быть надежнее...
ЗЫ. На дальняк есличе ходил, правда на легковой. 1500 км в одну сторону, граница шенген и все такое, с 2-мя маленькими детьми. Просто представляю что такое рулить долго, но все равно, по Мск ездить невозможно в т.ч. и из-за фур. Вон простой пример, Октябрьский пр-т через Люберцы, стоял всю жизнь. Запретили проезд грузовиков и фур, вовсе запретили, отправив всех на Н. Рязанку. И Октябрьский поехал, даже в 19.00! Вот оно, однако...
На МКАД, грузовики идут 1-2 рядом, нескончаемой стеной. Из-за этого выезды с МКАД не могут выехать, тормозя тех кто сьезжает с МКАД на трассы, в итоге народ поворачивает в 4 ряда, из-за этого ВСЕ пробки.
А зачем, если
Смысл обгонять? Шли бы себе и шли колонной друг за другом...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Не всегда получается.
А заранее не судьба перестроиться. Или напрягает плестись за грузовиком, 200-300 метров до съезда?
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
МКАД самозамыкается из-за фур в 1-2 ряду, чтобы сьехать на МКАД с развязок, заметь, только в этот ряд, надо ждать дырку между фурами. А другим чтобы сьехать с МКАД надо в этот ряд перестроиться. А поток фур идет и идет стеной.... В итоге встает радиальная трасса а за ней и МКАД, а поворот в 4 ряда это уже следствие... Все б ехало, никто б не повораччивал так. Кстати, яркий пример такого самозамыкания - Киевка. Киевка широченная, МКАД нормальный, однако постоянно пробки на пересечении. Вот из-за этого эффекта. Не было бы фур, не было бы пробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ты перестроился, плетешься за грузовиком, но перед тобой пуляют выезжающие на МКАД, ты тормозишь перед ними, они пуляют в любые дырки, ты сильнее тормозишь, все, поток встает. А грузовиков не было бы, дырки были больше, народ бы разгонялся и встраивался в ряд без помех для меня. От перестроения ниче не зависит. Ну и конечно плестись за фурой 200-300м немного вломНо не критично, можно и потерпеть.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]