0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Движение грузовиков в Москве ограничат со следующего года, заявил столичный мэр Сергей Собянин. Он отметил, что МКАД сейчас на 30% занят грузовиками, из которых половина следует через город транзитом.
Ввод ограничений сначала коснется транзитных перевозок, а затем распространится на движение по радиальным направлениям. Собянин подчеркнул, что речь идет о движении в дневное время. (С)
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
прекрасно![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
сомнительно. уже пытались ведь... тут указаны некоторые сроки - http://www.umniylogist.ru/articles/z...gruzoviki.html
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Думаю, что для грузовиков появятся спец.талоны, пропуска и т.д. и мы, практически, не заметим изменения в лучшую сторону.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Давно пора. Только как всегда, череж жопу все будет реализованоПлюс пропуска, взятки и т.д. и т.п. А перевозчики и торговцы будут скулить и цены повышать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
m2hb, да помнится уже пытались их вводить,но у всех через некоторое время они чудесным образом оказывались и реального снижения количества грузовиков не наблюдалось... Эх, придется еще раз поверить![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
м-да ребят... каждый судит со своей колокольни... но вы никогда не задумывались прежде чем фуры хаять... почему они в москве на мкаде в 3 и в 4 ряду, почему идут больше 100км вчас, да потому что движенгие не организовано, все едут как хотят... и в 3 и в 4 ряду легковые, газели, зилы и т.д. и т.п. сопли жуют...а если по теме, то сначала альтернативу бы нашли... поток большой, держать его до ночи где?! Ну вот где разместить весь этот поток?! уходить на 108 и 107!? они и сейчас не справляются, куча переездов и узкая дорога.... не создавали бы сами себе проблем... а то лезут с 5 ряда в праваый поворот и т.д. Никто из вас не задумывался почему дальнобой держит обочину, да потому что движение если по ней перекрыто и никто не лезет, то и идёт нормальное движение, а так лезут и лезут, и пропусти, сам стой и пошла цепная реакция... вежливости москвичей учить надо вежливости...
ЗЫ извините если кого обидел
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Зато в худшую-наверняка.Все эти спец.талоны,пропуска и т.д. мы с вами будем оплачивать,покупая товар,который эти грузовики привезут.
--- Добавлено чуть позже ---
Молодца![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
А ты ночью что делаешь?! Я думаю спишь! Вот и нам как то спать хочется, потому что первые пол дня проходят чтобы податься в городе на погрузку, потом погрузка с беготнёй и разборкой с документами, потом выбраться на трассу... мы тоже люди...и те кто ночью себя насилуют потом в кюветах лежат... ну это так лирика...
ЗЫ Просто господа-будьте на дороге взаимовежливы... и хоть немного цените наш труд.
--- Добавлено чуть позже ---
это не проблема рязвязок, а опять повторюсь, НЕУВАЖЕНИЕ.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну ты знаешь, тогда полиция и скорая должны спать. Не спят? Пошли на такие условия труда... По-мне - лучше ночью проскочить адовые пробки, чем пол дня на это терять. Я про транзитчиков...А ты ночью что делаешь?! Я думаю спишь! Вот и нам как то спать хочется, потому что первые пол дня проходят чтобы податься в городе на погрузку, потом погрузка с беготнёй и разборкой с документами, потом выбраться на трассу... мы тоже люди...и те кто ночью себя насилуют потом в кюветах лежат... ну это так лирика...
ЗЫ Просто господа-будьте на дороге взаимовежливы... и хоть немного цените наш труд.
Неуважение - это следствие и не самая большая составляющяя в этом случае, т.к. если все выстроятся в 1 ряд - вообще все встанетРазвязки убогие у нас, не скоростные. Пересекаются направления, все друг-другу мешают, получается узел. Как пример - развязка нормального типа на Ярославке. Из-за нее никогда пробок не бывает (на МКАД), хотя машин там тьма...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ты не прав!!! соотношение на дороге спец транспорта и фур на дороге...
Скажу как перевозчик чем это грозит... поднятием цен на фрахт...а вследствие повышение цен на всё. Потому что ВСЁ от конфеты до машин возим мы! Вот вы не знаете и начинаете тут... и так сроки доставки ставят нереальные...
это мне проще, я частник, хочу еду, хочу нет... а вот некоторые кричат... фуры должны ночью ездить, ну а что потом...за рулём то люди... все устают, потом на ходу засыпают, исход-невинные жертвы и искалеченные жизни...
повторюсь опять, альтернативу пусть найдут сначала, в своё придумали все дороги через москву, а теперь на кривой в рай заехать хотят. Все прекрасно знают отчего пробки
1 . Члены катаются, для них дороги закрывают
2 дорожники которые в носу ковыряются
3 жевание соплей 3-4 ряд
4 да и просто чихать все хотели друг на друга, глаза вытаращили и лезут...
тут спорить можно долго и нудно, вы смотрите с высоты своего полёта, я с высоты своего))))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну не проблема, увольняйтесь, не работайте дальнобоями значитНикто ж не заставляет! В мире полно профессий где можно работать и спать ночью. А работать придут те, кто будет готов не спать ночью. Все честно.
На МКАД реально не продохнуть от фурСложно такое ценить... Понятно что это не вина дальнобоев а вина тех кто логистикой занимается, но... задолбали. Просто задолбали.
2-х правых рядов как не бывало, как минимум...
Я блин много лет назад писал, строить на Ж/Д транспортные терминалы и максимум товара везти по Ж/Д в контейнерах. Ну нафига контейнер на фуре везти, ну непонятно мне блин!!! Ладно мелочь какую, но крупняк - вагонами. А на местах ночью развозить небольшими грузовиками по магазинам. Опять же, кто ночью не готов работать, не надо себя насиловать, есть полно других специальностей. Курсы проф. образования наконец. Биржа труда, да много чего. Всегда найдутся те, кто будет готов работать ночью. Незаменимых нет.
--- Добавлено чуть позже ---
С чего бы это? Ночью меньше простоя, меньше горючки жжотся. И опять же, найдутся люди, готовые работать ночью за стандартные зарплаты, так что подорожания не будет. Ессно, кто-то не сможет работать по новой схеме и разорится, туда ему и дорога, на его место придут новые. Конкуренция не даст сделать цены в Москве выше чем в соседних городах. Это рынок.
--- Добавлено чуть позже ---
ж/д.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ж.д. кста тоже не справляется с таким грузопотоком.
не занимались перевозками вот и не говорите. Сундуки на ж.д.- это долгая доставка. В примеру на машине сундук из питера до новоросса идет 2-3 дня, на поезде этот процесс может затянуться на месяц.
Мы то любим свою работу и не против неё, но Мы воем от ВАс, а вы ноете от НАС. Замкнутый круг.
ЗЫ Всё равно москву не закроют... пустой трёп, да и мы тут каждый своё толкаем...хотели они это... пусть терминалы сначала хоть построят где всем стоять до ночи, со всех направлений.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видимо один напшёлся который любит поллзти во втором ряду![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У них всю логистику надо менять. В СССР такой товаропоток шел по жд, и все справлялось прекрасно. А ща не справляется видите ли...
Вот я и грю что логистику надо менять! И чем больше будет доставок, тем чаще пойду поезда и тем быстрее приедет сундук.
Угу, надо нас разделить, вам отдать ночь а нам отдать деньИ все будут счастливы.
ЗЫ. На трассах нормально, проблем нет. Но при подъезде к Москве начинается сущий адъ. Реально надо планировать логистику чтобы в Мск приезжать ночью...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
4-5 ряды. Только через стену фур в эти ряды надо как-то пробиться. А потом обратно когда сьезжать с МКАДа надо... И машин попросту много, фуры идут стеной, выезды на МКАД сами запираются т.к. если б в 1-2 рядах машин было бы меньше, все б разруливалось и пробок было бы меньше.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Где на трассах нормально!? Питер -Москва перегружена, даже ночью, на юг все стоит из за ремонта, в сибирь доороги 50 на 50, плюс злобнаяч татария.
Я думаю нам не стоит спорить, каждый будет при своём мнении и свою точку зрения я никому не навязываю
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Не спланируешь ты всех на ночь, грузы разные... и скоропорт и срочняк и химия и топливо и все грузятся в разное время.