0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Привет! МКПП, полный привод!
Суть такая - ехал тут как-то по кад на 6 передаче и пошел на обгон резко нажав на педаль газа, обороты взлетели примерно на 300-400 по тахометру, машина чутка дернулась, через секунду обороты упали на 100-200 и разгон продолжился. На лицо пробуксовка сцепления кмк, был бы передний привод подумал бы на пробуксовку ведущих колес.
Запахов посторонних нет, вибраций при трогании нет, звуков подозрительных *опять же* нет, сцепление берет нормально не у полика и не в конце хода. Замечаний в общем нет) кроме случая описанного выше
Знаю старый способ проверки через ручник, но с ПП не катит, увы.
На первой, второй и третьей передачах с холостых с газом в пол как не старался поймать пробуксовку так и не поймал(
Убить маховик жалко( но и разбирать криворуким мастерам не хочется доверять. Как можно еще проверить-то?
Может там замасливание какое или еще что-то? Шестая передача кривая например, подсказывайте!
WTF?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
На пятой передаче на 2000 об/мин тронуться не вышло при отпускании сцепления, машина заглохла! При движении опять был букс на 6 передаче при 2400 об/мин и резком ускорении обороты перескочили на 2600 об/мин.
Начало конца? Сразу менять или ждать когда симптоматика будет более выраженной? Прокачивать и менять тормозуху есть смысл?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ну в общем на 105к вскрыли коробку и заменил диск, выжимной, корзину. Маховик оставили старый. Сцепление тупо кончилось*как оказалось*. Педаль теперь берет в самом полу
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011