0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Эврика! кажется я нашел причину!
итак по порядку:
когда меня все достало и уже неделя мук в гараже,
моя "светлая" голова все же додумалась замерить штангетом в глубину расстояние
от поверхностной площадки до перфорированной полоски......
она оказалась: (точно не помню но возьмем цифру Х) и замерил датчик не оригинал Optimal
и мои исследования в сфере глубин залегания датчиков АБС и им подобным показали что датчик
примерно на 5-7 мм короче то бишь магнитное основание датчика не доходило до полосы примерно 5-7 мм.
Не хитрым инструментом,а в частности канцелярским ножом я срезал опорную площадку на самом датчике на 3-4мм
тем самым увеличив глубину залегания датчика на те же 3-4мм.
Настала пора испытаний...
выехал из гаража все как всегда. лампы не горят, проехав 20 метров они не загорелись...
превысив скорость в 6км/ч они снова не загорелись... 10км/ч...15км/ч не горят оттормаживаюсь...работает!
невольно на лице появляется улыбка радости и победы над гнусным не оригиналом.
путь домой, вечерние улицы родного города, дождь, на светофорах оттормаживаюсь резко дабы еще раз потешить свое самолюбие
и радость победы, АБС срабатывает. Проехав 4-5 км они снова загорелись
остановился, подключил ВАГУ к ноуту ошибка та же, не достоверный сигнал, проверяю Васей диагностом
как посоветовали каждый датчик на ходу и теперь он показывает не 90% не соответствия скорости с другими датчиками
а всего лишь один 0,5-1км/ч разница с другими датчиками на скорости в 30км/ч
значит все таки угадал где рыть причину.
остановился у магазина. закупился продуктами вышел завел и ошибка опять сама пропала.
проехав оставшиеся 2км до дома ошибки не вылезали и АБС работала.
завтра попробую еще притопить датчик ближе к гранате.
что скажете граждане?
спасибо за подсказки и ваши мудрые советы!
надеюсь завтра закончу с это проблемой и отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Может у тебя ее предыдущий хозяин обрезал дабы скрыть недостатки продаваемого авто, как часто это делается.
а это может скрываться так же в концевике(кнопке) ручника.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Вытащил кнопку, от нее проводка уходит и она где-то там явно закреплена. Если обрезана, то где-то в другом месте.
Да, видать, на коленках не исправить, надо собираться в сервис
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
я с мая месяца ездил с постоянно горевшим воскл знаком на панели и пищавшей без устали панели.
а случилось это после попытки местных умельцев перепаять дисплей на панели, но только сломали его до конца и пищать она стала
пока не проедешь 5км без остановки. но это на трассе только затыкалась, а в городе всегда пищала.
вот наднях решил эту проблему полной заменой панели приборов на рабочую с работающим дисплеем.
и писк ушел наконец то.
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь завтра я доведу это дело до конца.
но самое главное что с вашей помощью я нашел в какой стороне рыть.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Давно на ошибки проверял, абс работает? Тоже был случай ко мне приезжала машина на замену автомата. Так у него в приборке где лампочки абс были закрашены в чёрный цвет чтоб не светились( это он так купил машину) А на самом деле оказалось что у него неисправна система абс. В товём случае если система работает и ошибок нет никаких, то скорей всего дело в приборке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Дело говорит, у меня именно так и было.
тормозая точно была вся в норме и жидкость по уровню, а вот лампа горит и все тут, я проверил все что можно проверить
потом еще трижды проверил и все равно комп пищал. а так как дисплей не работал то причину не видно было.
поехал к отличным диагностам и они руками разводят. говорят комп чистый ошибок не выдает. оказалось что повредилась приборка при
попытке перепаять дисплей. вот заменил всю приборку и не нарадуюсь. и дисплей работает и панель не пищит и лампа не горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
я тоже машину только в понедельник купил. ничего пока не проверял, на выходных займусь. С ABS точно не все в порядке - постоянно слегка срабатывает на сухом нормальном асфальте при торможении на маленькой скорости, в пробке, например. Лампа ABS загорается при включении зажигания и гаснет, как положено, зато постоянно горит лампа тормозных колодок, хотя они новые. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
а что он там по немецки то пишет?
пищит только при включении? во время езды не пищит?
Попробуй снять разъем провода колодок и вставить в разъем куда подцепляются колодки скрепку соеденив(замкнув) тем самым оба провода
это надо сделать на обоих передних колесах. если перестанет пищать то у тебя где в цепи самих колодок разорван контакт и он ее видит как уже изношеную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Васька, лично я как то не решился на гемор с неоригиналами и поставил на свой страх и рискБ/у оригинал)) и работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
я пробивал про оригинал б/у Виктор М который партнер клуба нашего обещал за косарь но с его транспортировкой
до транспортной +500 рэ и транспортная +300 рэ итого 1800
да и это в принципе не дорого но ждать геммора столько. я взял Optimal за 700 и все но он оказался короче на несколько мм
вот эти миллиметры мне моск и ели. сегодня его еще глубже посадил на 2мм за счет урезаной площадки на самом датчике
и все вроде, проехал от гаража до дома км 7 пока не горят лампы и работает все.
завтра по ВАГу проверю показания датчиков всех на достоверность, но думаю теперь все ровно
и эту проблему я все же довел до конца с вашей помощью.
--- Добавлено чуть позже ---
Крайне маловероятно, попробуй все же закоротить скрепкой контакты на обоих передних колесах
и посмотри, что то мне все же говорит что в этом у тебя проблема. только отпишись по результатам.
там работы то на 20 минут. и если проблема все же будет в одной из колодок то просто эту цепь так и оставь
замкнутой скрепкой только колодку полностью заизолируй. и езди не парься пока колодки не сносишь,
ну или смени колодки на новые. кстати какие колодки то стоят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Васька, в воскресенье займусь проблемой. Какие колодки стоят, не знаю - прежний хозяин ставил. В воскресенье заодно и проверю
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Что то мне подсказывает что твой бывший хозяин поставил колодки без датчика износа(дабы сэкономить на колодках), соответственно разъем даже и не подключен к колодкам, но это лишь предположение, на работу АБС не влияет я думаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуй, при замене колодок, вероятнее всего зацепили датчик ABS и сдвинули его с места. Если есть комп со шнурком-посмотри какой датчик дает не верную скорость и аккуратно постучи по нему сверку чтобы он сел на место. Если нет компа постучи по обоим по очереди (с проверкой после каждого). Проверенный способ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Компа со шнурком нет, но я в самое ближайшее время обязательно найду кого-нибудь с компом и шнурком.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
а лучше приобрети, я сперва тоже думал да нах он мне можно и на диагностику съездить,
но что то одолело меня ездить. я отдал 800р и теперь не нарадуюсь когда надо тогда сам что захотел то и сделал.
вообщем я не пожалел что взял. но надо быть очень аккуратным и внимательным и не лезть туда куда не знаешь т.к. можно очень напортачить.
а колодки проверь. их или вообще не подключили или цепь разорвана в какой то из них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Да, тоже склоняюсь к этому. Просто, по-моему, только у VAG есть такое простое народное решение, раньше не встречал.
Я могу ошибаться, но она же вроде от обратного работает, т.е. не разорвана, а на массу коротит? Или нет?