0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
8D0407271AQ и 8DO407272AQ - я так понимаю это на мой двиг? подшипник у меня 82 мм.
еще вопрос по ценам:
оригинал 440 баксов за полуось в сборе
еще нашел фирмы empi - что за фирма, кто нибудь сталкивался по качеству?. Там цена 120 баксов.
Цены указаны без доставки, а она довольно большая.. 200 баксов за 2 полуоси.
Попробую еще у поляков пробить, может у них есть варианты дешевле по доставке.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
На разборках вполне живой оригинал можно найти за 2500.У братьев-славян в Минске думаю встанет тоже не дорого.....по мне это лучше......наружку поменять если что не проблема,внутренняя граната вечная.Смысл переплачивать???....Все сказаное ИМХО конечно...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня точно такой же стоит. Зачем хлам менять на еще больший хлам? Кто даст гарантию, что другие привода прошли немного и в хороших режимах?
Привода не вечные, люфт уже присутствует. И я думаю, их пора обновить. (не трещат, не стучат).
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
оригинал самый настоящий.К слову в РФ он же торгуется за 34-36 тыс полуось одна. Но в РФ он скорее всего как раз китайский.
да вроде нет у меня там трипода. Трипод наверное на тех, где АКПП или другой подшипник.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Номер который ты указал бьется на двигатель AZM передний привод.
На AWT то что я выше написал. По ЕТКА у меня так по крайней мере.
26.
Я бы взял Loebro... Но беру не я.
З.Ы. По номерам все на 5-МКПП естественно...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-...afts/ES429755/
кста, на этом сайте можно найти много интересных фичек по тюнингу, экстерьеру и интерьеру
где? если экзист - до доверия ему нет
полуось есть в сборе? где сделаны? чет по ним отзывы не очень.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
По фото не готов судить за оригинальность. Тем более оно тебе не подходит:
AEB, ATW, and AUG engine codes without tripod inner joint design
Нет доверия экзисту, пробей у Николая (Komis) или в автодетальках...
Да и ни кто не заставляет покупать в экзисте, просто ценник посмотри и аналоги.
Loebro 301220 - это под тот номер который я тебе указал.
Loebro 301219 - это под номер который ты написал.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну так у меня как на аеб и атв... как раз без трипода.
странно. Обычно ты даже без фото судишь. Если что, там еще текст есть.
8 тыс за ось. интересно, на сколько хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а смысл. Они предложат дороже в 2 раза .
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Какого же у тебя года авто ?
Без трипода до 30.04.2001 были привода. По ЕТКА...
На заборе тоже написано...
Там на фото ни где никаких номеров или обозначений нет. И я их новыми не видел не разу (в отличии от турбин).
Если не путаю они на ауди на конвейер шли.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну даже не смешно, честно. Не идеализируй зарубеж. Жулья кругом хватает.Они предложат дороже в 2 раза плюс риск что подделка.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
декабрь 2001 выпуск, 2002 модельный. Думаю этка врет. Такое в ней бывает.
просто читаю отзывы, то на 30 тыс шрусов хватает, то на 40. Вот и думаю, то ли оригинал купить...
--- Добавлено чуть позже ---
ну в 2 раза точно. А доверие... Его легко потерять. И здесь к его потери многие партнеры отностся легко и просто.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кто что думает про качество текущее лоебро?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Доброго времени суток! Я себе менял неделю назад правый привод, стоял уже не родной SKF VKJC1026, причём 2010 года. Обломило привод по канавке стопорного кольца в наружном ШРУСе. Так вот этот SKF VKJC1026 полный аналог тому, что Вы нашли якобы недорого, т.е. 8DO407272AQ(правый). Но только этот привод в сборе идёт с наружным шрусом с 33-мя зубьями, т.е. под ступицу с подшипником 75!!! мм. Я взял себе на разборе оригинал 8DO407272AQ 2000 г. с седана, правда без наружного шруса( переставил свой). У меня ступица с 75 мм подшипником, хотя тоже декабрь 2001 г. Вывод такой: данные привода Вам itpb не подходят, как это не печально.
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Чего сразу хлам. Я уже не одну сотню полуосей поставил с разбора при замене на механику. По трипоидам никогда не возникало проблемм.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring