0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Педаль газа мне как раз нравится - очень плавно и комфортно. Сравниваю ее с машиной мамы Октавия 1,8 ТСИ - она реально прыгает с места и для комфортного старта, предположим в пробке, приходится очень аккуратно нажимать. Так что на вкус и цвет... А провал на высоких очень не нравится. Лучше бы настроили коробку, чтобы не выкручивала до конца, а переключала на 3700 - тогда реально лучше бы было. Режим S не спасает, он так же крутит и в конце провал. Единственное что, при режиме S педаль газа сразу отзывается без раздумий и далее крутит до упора, где снова провал.Dimulka, меня больше раздражает работа педали газа (не очень информативная) и затуп при ее нажатии...А так в S режиме, когда крутит до упора, я бы не сказал, что есть ярко выраженный провал. Есть, но не смертельный. Может на BMR другой график? Есть у кого? Дайте посмотреть, пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я понимаю что полки то у тебя и нет, у тебя горб, вот теперь надо горб вытянуть по оборотам, что бы получилась полка. Максимальный наддув допустим у тебя 1.5, значит и надо продолжать дуть 1.5 а не больше.
Не надо дуть больше, просто нужно поправить буст, чтобы позже снижался, и карту кр.момента тоже надо править, +штук18 карт педалей газа. потом лимитеры буста, маф-мап
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Полка есть с 1700 что ли и до 2500 это видно в офф документации, здесь не как на AVf и тому подобных.Я понимаю что полки то у тебя и нет, у тебя горб, вот теперь надо горб вытянуть по оборотам, что бы получилась полка. Максимальный наддув допустим у тебя 1.5, значит и надо продолжать дуть 1.5 а не больше.
Не надо дуть больше, просто нужно поправить буст, чтобы позже снижался, и карту кр.момента тоже надо править, +штук18 карт педалей газа. потом лимитеры буста, маф-мап
Задача продлить и чуть подять полку.
Ты не понимаешь одного, что на бусте в 1.5 момент после 3000 падает!А чтобы не падал, надо поднимать буст после 3000.
Ничего ничего не падает касаемо буста!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас буст 1.5 во всем диапазоне, но момент падает!
Что значит поправить буст? Буст НЕ сваливается, а момент сваливается. Чтобы момент не падал нужно поднимать буст на верху!
Если держать буст, то сверху будет падение момента!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
падает момент потому что в карте кр.момента так заложено, там при этих оборотах топливо уменьшается-это поднять и растянуть нет проблем
не надо поднимать буст на верхах больше чем на средних оборотах(до 3000об).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотри!
Сорри за простоту, но кроме Паинта нет ничего под рукой. Суть ясна!
--- Добавлено чуть позже ---
А стехиометрия смеси как же?
--- Добавлено чуть позже ---
Если тупо посчитать, то при моменте 370 на 3800обм мы получаем уже 147квт! Это и есть 200лс. Без вреда для ДСГ.
Если момент вытянуть до 4200обм при 370нм, то будет 220лс. Этого достаточно на этом моторе!Опять-таки, без вреда для автомата! м
Но...выдержит ли ТКР на верху, ведь крутиться ему придется быстрее и не будет катастрофического износа!
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если брать самый безопасный вариантр для ДСГ - 350 момента на 4000 об/м, то будет уже 200лс. Все-таки что-то уже, а не 170.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А так! начиная с горбушки буст 1.5 и до отсечки, топливо падает после 3000об, вопрос твой в том-если буст на месте остаётся а топливо падает?, ответ в том что при больших оборотах увеличивается и скорость всех процессов проходящие во впуске. Допустим при 2000об воздуха заходило в цилиндр 1ед. То при 4000об воздуха успеет залезть через клапана только 0.5ед, для этого твоя турба и дует одно давление(при этом производительность падает-посмотри по МАФу ближе к максимальным оборотам).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bumbox, Кое-что понять не могу. Вот объясни.
Если наддув на 2000 обм 1,5 атм и на 4000 те же 1,5атм, то скорость вращения вала ТКР в 2 раза выше(грубо), т.к кол-во выхлопных газов больше. Или тактовка 75 так держится, чтобы скорость вращения ТКР была на одном уровне? Что ДМРВ и показывает нам, кол-во воздуха не меняется.
Но тогда понять не могу как. Ведь скорость вращения вала зависит от потока газов, чем больше оборотов(грубо говоря) тем больше скорость вращения. А почему тогда ДМРВ не показывает больше?
И тогда какой выход-то из ситуации?Добавлять топлива после 3000 об/м? Тогда и наддув надо увеличивать, иначе лить куда? Будет черный дым и неполное сгорания топлива.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
потому что расчёт смотришь в 3группе в мг\такт, если смотреть граммы\секунду(это время и скорость процессов)
мотор 2000куб.см, делим на 4 цилиндра, получаем 500мг\такт. Теперь эти 500 умножаем на твой абсолют2500, получаем 1250(это столько должно пройти через исправный маф при максимальном наддуве) Но при максимальных оборотах МАФ может падать.
Турбу раскручивают газы, а газы от топлива, нет топлива-нет газов, поэтому N75 меняет тактовку. Его задача удержать буст в так как написано в карте
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bumbox, Понятно кое-что. Спасибо.
Тогда если больше заливаем, а при этом что происходит с тактованием 75-ого? Оно меняется в сторону уменьшения наддува, так?
Не могу понять, если заливаем больше, то вдуть надо больше ведь, чтобы не было несгоревшего топлива!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Так.
тоже так, но при чипе давление в любом случае поднимать, так вот при этом наддуве у тебя и низа будут лучше, середина(максимальный кр.момент) и верха, так как горб кр.момента поднимется
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если снизу поднять наддув, то момент уйдет за 350...что для ДСГ катастрофа. Я поэтому и говорю, что поднимать сверху, а так же доливать топлива в соответствии с стехиометрией. Ну чтобы просто выправить полку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это на самом деле заблуждение имхо. То что я знаю - так это то, что ЭБУ ДСГ при моменте более стока начинает косячить в плане синхронизации работы мотор < - > акпп. То есть все уважаемые себя конторы чип тюнинга зарубежные давным давно научились заряжать 2.0ТФСИ \ 2.5 на силы и моменты превышающие сток раза в два, ДСГ стабильно работает, ничего не отваливается... Но они обязательно модифицируют её прошивку, я на сайтах REVO, HPR и других контор видел сам, что у них начиная чуть ли не с первого stage идёт модификация ЭБУ АКПП, а усиливают сцепу и мехатрон трогают уже при более серьёзных доработках, точно не сток + чип.![]()
Так что надо копать в этом направлении, читать забугор клубы. Калекс же неспроста мне говорил, что там именно коробка начинает дёргать при нормальном чипе в понимании увеличения мощности во всех режимах 2.0д 170сил б6. Именно дёргать, а не ломается и не проворачивает, то есть человек сделал чип, машина повалила, но дсг стала дёргать, потому что не может грамотно синхронизировать момент переключения, короче он так ездил некоторое время, потом поставил чип +5% мощностии всё типа... Но ничего не сломалось...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Есть минимальный варик. Нагрузить ТКР на момент сверху и на выход сделать чуть более 200 сил и при этом пиковый момент не перешагнет 350...зато ехать будет до 4500, а не до 3000.
Очковато шить и трогать ДСГ в плане софта.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот вам ссылка на Максима http://www.passat-club.ru/forum/members/13263-Zumak
у него чипаваный бмр с вырезаным сажевиком. По графику у него 405Нм... Катается уже года полтора так. Я с ним болтал, говорит дсг переваривает, ухудщений не заметил![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, А есть график глянуть и где он делал?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Делал в апсолюте он же ванди. Замерялся через неделю после чипа. Очередь была на стенд... График то ли не брал то ли посеял. Надо у него уточнить. Лошадок показало 199.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Колёсных сил? Или в пересчёте на моторные?![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Колесных. Ваня уже замутел тему на пассатк клубе и макс там уже отметился и оказывается я ошибся, у него 449 момента![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru