0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
199 колёсных это примерно 220 с маховика, если речь идёт о механике или dsg.
В целом я примерно так и предполагаю, что 2.0д на чипе хорошем даст 220 сил моторных с маховика. В ПТС ведь указаны именно моторные силы. ;)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Колесные. Потому,что 1.8Т в стоке выдает на стенде ровно 150, при паспортный 150.![]()
Нормально момента. Если ДСГ работает, то можно сделать. Но хотелось бы верха иметь. Все налаживается...не так плохо все с 2.0ТДИ + ДСГ. Ехать его заставить можно. На 220 с моментов 450 это потолок для переднего привода, даже ESP будет гореть 2 передачи подряд + наверно придется менять кулер на нормальный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну тебе по нику сам Бог велел менять на большой фронтальник![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ты кстати помыл радиаторы? Дофига там грязи было?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Там одни автобамы![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, нет. Спроси у Леши. Те, кто приезжают на чип, до чипа у исправного мотор либо тоже самое, либо больше на стенде. Силы указываются на колесха всегда. Это у япов на маховике
Саня Александр который на полу мертвой турбину 147 получил на полностью стоковом АЕВА ты говоришь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Интересно сколько топлива и буст в максималке у этого Макса
450Nm и 220HP это уж лишку на родной турбе
У меня тоже по карте макс.кр.момент 485Nm, но столько у меня точно не выдаёт, потому что не снят лимитер по топливу. На стенде конечно не мерился(у нас тут ещё лет 10 такого не будет), но нажимать по началу было страшно за железо.
на 220сил надо топлива налить 90кубов, это фантастическая максималка для этих форсунок. А чтобы сжечь 90кубов топлива надо примерно 1625МАФа, а на 2.0 это 2250буста-Это не реально для родной турбы. Так что завышает этот дино стенд по ходу очень круто.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да просто многие стенды, данные сразу пересчитывают на моторные в зависимости от коэффициентов трансмиссионых потерь заданных в программе для конкретной машины.
З.ы. Я поэтому уточнил что за силы 199 колёсные или в пересчёте на моторные.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Стенд сразу мериет колесные силы, и ему пофигу пассат на нем стоит или порше. Так что на конкретную машину он ничего не перещиьывает. Второй вариант стенд изначально завышает показания.. В спортеке вроде как раз чуть больше пишет калекс говорил... Или я путаю.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Больше зависит от трансмиссии, чем от конкретной машины, но даже на мехе потери порядка 15%, если мне память не изменяет. Поэтому сами подумайте, если мы загнали пассат 170лс на стенд, то у него не может быть и на колёсах и на маховике 170лс. А что ж тогда получается, что если в ПТС силы колёсные, то на маховике в стоке под 190?
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто-нибудь удачно чипанулся? Как ощущения?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Готовь сани с лета!![]()