0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Никто не знает?((( Если после замены регулятора толчки останутся будет очень жалко... Ещё хочу слить масло с поддона и залить новое. Процедуру хочу проделать 2-3 раза. Тут наверное все разделяется на 2 лагеря. 1)да конечно меняй 2)ааа ты что убьёшь акпп![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем! Проблема с АКПП похоже такая же как у
Пинается коробка при торможении, причем если ездить плавно то все норм, чуть начинаеш газовать и тормозить может несколько раз передернуть. Ошибок по автомату и движку нет. Возможно это из за ДМРВ? каковы симптомы?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло менялось 3 тыщ назад, уровень в норме!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Вообщем буду менять масло и регулятор. Можете подсказать где он находится?![]()
![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня года три назад была похожая тема.
Дело оказалось в лопнувшем кронштейне акпп. Когда даш газа коробка немного поворачивается (вправо), а когда отпускаеш газ она падает на свое место и сопровождается неслабым ударом по кузову.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
И у меня точно такая же проблема, нашел кто-нибудь решение? С чего начинать? Что можно для начала почистить, промыть? Или сразу что-то менять?
Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП типтроник, 1.8Т, двигатель AWT...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
[QUOTE=urepus;4447972]Вообщем буду менять масло и регулятор. Можете подсказать где он находится?![]()
[/QUOTE
снимаешь фильтр,плиту,и увидишь его на гидроплите, он там один
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Владимиръ, спасибо. А то смотрю отчёты по ремонту аж страшно становится. Т.е. как я понял плиту нужно снимать? Без снятия никак?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Да, там ничего сложного нет, я как раз месяца 2 назад менял этот регулятор
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Вообщем заменил я этот регулятор наконец то и масло заодно. За 30км пробега этого толчка не былоКоробка и так переключала хорошо. А сейчас идеально как на вариаторе
Через несколько сотен км поменяю ещё раз масло.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Коробочка типтроник?
Если да, то подскажите партийник на этот регулятор давления.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
0501 210 725 но они разные вроде. лучше узнай в теме по номеру деталей.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ого, 2500 минимум за один клапан. Только оригинал бывает?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
sphoenix, это ZFоригинал стоит 5700. Но в оригинале ZF и будет.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, я имел ввиду не ZF в обертке VAG, и не сам VAG, а что-нибудь попроще ещё. Но, видимо, настолько специфическая деталь, что взяться её делать не особо кому-то есть смысл.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF