0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Всем привет. Извиняюсь за новую тему, но очень нужна помощь.
Суть проблемы. При езде если отпустить резко педаль газа идёт удар в акпп(даже не удар а пинок я бы сказал).
В основном бывает если газ отпустить в момент переключения скорости. Удар бывает наверное раза 3 из 10.
Проблема не прогрессирует сильнее и чаще удары не становятся.
Если газ отпускать медленно ударов нет.
Акпп в остальном работает идеально.
Недавно делал проверку уровня масла долил 250мл.
Ошибок нет. Ударов на 60+км не было. Ещё удар 50/50 если нажать педаль газа в пол и через 3 секунды резко отпустить.
У меня 3 варианта
1)расходомер(очень очень на это надеюсь)
2)гидротрансформатор.
3)регулятор давления.
Поможете исключить варианты или добавить новые?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Можно ещё байпас посмотреть, у меня примерно такое было с дырявым байпасом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
была примерно такая же проблема...попробовал подключить новый датчик....результата не дала...почистил старый...уже 2 года невспоминаю
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
Подпишусь.
у меня тоже самое-менял и байпас и ДМРВ-без изменений
думаю в сторону промывки плиты и замены регулятора.
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет, urepus ты раньше на механике ездил? то про что ты рассказываешь не проблема, а режим работы двигателя,сначала двигатель толкает машину, а когда сбрасываешь газ то наоборот машина толкает двигатель. Ты попробуй проехаться на механике и не выключая передачи нажать и потом полностью отпустить газ, можешь несколько раз, и почувствуешь такие толчки, могу поспорить у тебя в основном так толкается на 3-й передаче и выше когда работает блокировка ГТ
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
stratosferniy, очень жаль...
Stapyxa, на механике не ездил. такой пинок происходит на малых скоростях. И самое главное это бывает не всегда. А как уже писал раза 3-4 из 10.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
о как завернул
--- Добавлено чуть позже ---
вот тема по похожей проблеме
Проблема в АКПП или в чём то другом? Газ...Тормоз... Газ... - толчёк!
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки двигателя и опоры акпп проверь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
stratosferniy а ты попробуй на механике газ тормоз газ не выключая передачи тогда поймешь
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Тоже ставлю на дырявый байпас, + опрессовка.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Только сегодня ехал и думал об этом. Больше склоняюсь к мнению Stapyxa.
Passat b5+ 2004 AWM (2003)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
moronello подушки двигателя и акпп влияют на перевод селектора в разные положения но ни как не на переключения на ходу
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
я тебя умоляю...я на механике ездил 7 лет,и сейчас иногда катаюсь!
прекрасно понимаю о чем ты говоришь-но это не то.коробка реально пинает
--- Добавлено чуть позже ---
опоры кстати тоже менял
--- Добавлено чуть позже ---
а я на плиту и регулятор![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
stratosferniy, здаров...опиши поподробнее симптомы ....погпробую помочь.Встречный вопрос.При сбросе газа в районе 4,3 передачи пинок есть?....Проявляется чаще на холодную или горячую???
--- Добавлено чуть позже ---
stratosferniy, здаров...опиши поподробнее симптомы ....погпробую помочь.Встречный вопрос.При сбросе газа в районе 4,3 передачи пинок есть?....Проявляется чаще на холодную или горячую???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
Привет
если резко газануть и отпустить педаль,или притормозить,получаешь пинка!замечаю на горячую,особенно в пробках,а если еще и кондей включен-пинает сильнее и чаще!
пинок происходит вроде на второй
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
stratosferniy, проверь периферию, а потом всегда успеешь кончить коробку сбором - разбором.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
stratosferniy, походу у нас с тобой вообще одинаковая проблема.
Ездил тут 500км ни 1 удара по трассе. Как только заехал в город начались пинки.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
апну...
Ещё добавлю к первому посту.
На горячую намного сильнее заметно.
Почти всегда удар приходит при отпускании газа во время переключения.
Т.е. нажимаем газ. Как видим что вот вот скорость должна переключится отпускаем газ. Можно даже не резко.
90% будет удар.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Ставил только что другой расходомер. Ударов вроде стало меньше(проверял не долго) но есть всё равно...
Дальше наверное регулятор давления масла в акпп буду менять.
А да ещё хотел спросить. Если плиту всё равно снимать. Можно её без разбора компрессором продуть? Или в бензин кинуть? Вообще прочистить без разбора?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001