0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
включаешь ваг, выбираешь электроника кпп, блоки измерений, 5-я группа первое окно, это и есть температура коробки
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо.шланг сделаю поеду к комунибудь на ямусвоей ямы нет.это делается просто при включеном зажигании или движок запускать?
блин почему немцы не могли щуп поставить чтоб уровень проверять?!тойота была 91-года там щуп был.все удобно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да двигатель должен работать во время проверки и глушить только когда закрутишь обратно пробку,месть за берлин
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Масло в коробке греется быстро,достаточно селектором по режимам пройтись.Я обычно когда меняю масло,вагкомом не заморачиваюсь,достаточно положить ладонь на поддон.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
alex0881 а представь я сварщик и мне 70 градусов для ладони это холодно тогда как? у вех чувствительность разная, можно так намерить что хоже потом будет
--- Добавлено чуть позже ---
chizhan да подключаешь ваг и все делашь на зведенной машине
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
у меня есть вагком и сколько раз я пытался померить уровень масла в коробке, вот думал, ща приеду с работы домой 7 км и сразу проверю на яме, подключаю ваг а там уже градусов 60, а остываешь вообще жуть, одно дело когда коробка остынет, но нужно еще ждать пока движок остынет хотя бы до 30 градусов, радиатор общий, и даже если коробка остыла а двиг нет, то при запуске через секунд 20 все уравняется и все равно в коробке будет перебор температуры, лучше не покатушками нагревать коробку а подождать на месте, ты же не будешь останавливаться посередине улицы для проверки уровня масла когда коробка дойдет до нужной температуры![]()
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня ближайший подъемник примерно в километре от меня.может как раз получится нормально.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
я все делал без подьемника и ямы, прямо на асфальте![]()
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
нашел место где небольшой уклон и поддомкратил перед чуток, так и дотянулся
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброй ночи. Кто-то может встречался или знает в чем причина на панели красным выделяется сразу вся шкала (PRND234), а не один из символов. При глушении авто все становится нормально но потом снова может повторится. Подскажите что делать? Что это может быть? За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Cкорее всего коробка врубила режим тролейбуса(аварийный режим)
chizhan,Не получилось сфоткать сегодня,полчаса назад только приехал с работы.Завтра в течение дня
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Фото как обещал
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Загорание всех индикаторов означает переход АКПП в аварийный режим. Боюсь, без считывания ошибок по АКПП не обойтись - причин аварийного режима много. Можно прочитать №180 отсюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=189936
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Благодарю всех за отзыв. Будем диагностировать.