0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а по двигателю?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
опресовку делал? какой угол дросельной заслонки? уровень масла в коробке? коробка тупит пока не нагреется?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я через неё самую и заливал ATF
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в АКПП либо G 052 162 либо мобил или ессо LT71141
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в АКПП либо G 052 162,оно же есть феби, либо мобил или ессо LT71141
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в АКПП либо G 052 162,оно же есть феби, либо мобил или ессо LT71141
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Нет,не надо,она просто очень туго снимается
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,не надо,она просто очень туго снимается
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Нет,уровень проверяется через нижнюю пробку,обязательно на заведённой машине
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
chizhan это в принципе то что ты показал на фото не заливная пробка а сапун для стравливания давления с коробки, если получится заливай через него, но про такой способ я слышу впервые
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Парни,извиняюсь,сеичас более подробно посмотрел фото,на кпк неудобно,эта не та пробка.
chizhan, Посмотри внимательнее,почти под масляным фильтром находится трубка через которую заливается ATF?пробки больно похожие,на фото она кажись ниже,даже по моему пробку видно.Если очень надо попробую завтра у себя сфоткать и выложить,но ближе к вечеру
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не помню где прочитал(врать не буду)что на такой коробке заливается где то через верх(только если если пробкой ошибся)но теперь буду знать что это такое.спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
если получится хорошо.спасибо.я завтра сам еще поищу.теперь время есть полазить под капотом-машина все равно пока не на ходу
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
chizhan, а что не на ходу? акпп совсем не работает?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
chizhan температура коробки во время измерения масла должна быть от 35 до 45 градусов. Сколько проехать? так ты не определишь температуру коробки даже 5 км можно проехать по разному, лучше VAG-COM, если его нет можно дешевым тестером с термопарой, сунуть эту термопару в заливное отерстие и ждать![]()
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
акпп-тьфу.тьфу.тьфу.опрессовку сделал-какой то шланг оказался очень старым-с него и воздух и масло гонет.но не было видно от куда-не удобно подлазить.я его вчера заказал.а сегодня решил посмотреть,думал может из под прокладки.снял его а он ваще развалилсятеперь пока трубка не придет буду ходить пешком. https://passatworld.ru/showthread.php?t=170530&page=2 я здесь писал
--- Добавлено чуть позже ---
ваг ком есть но яне знаю как им определить температуру![]()