0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					купил спец жидкость(ликви моли) для очистки ДМРВ,так как есть небольшие рывки,думаю начну с этого. снял пласмаску над фильтром,вытянул присоску над самим датчиком,а дальше в ступоре-там спец-торксы с пупцом по центре. как он вообще снимается(дмрв),может я не стой стороны лезу к нему.он через дырку над ним снимается,или надо верхнюю крышку воздухана снимать.проясните пожалуйста, кто снимал?зарание спасибо.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Снимал сам у себя... подробности не помню но всё довольно просто!!!
За 15 минут -снял и поставил новый и всё закрыл...
--- Добавлено чуть позже ---
Не пойму,что тебя там смутило... А если тороксы вводят в заблуждение,так уж извеняй...-не жигули имеешь... можно было б и обзавестись кой какими мелочами...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					новатор, глянь тут... https://passatworld.ru/showthread.php?t=146284
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят не помогает...сам не пробовал. Свой летом заменил в сервисе на б/у рабочий...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					А по поводу мытья-правда! Где то писалось тут,что до одного места процедура эта...
Даже навредит вроде как вставке...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
                  
            
            
            
					Сними фишку.
Сними верхний кожух . Открути снизу 2 самореза и вытащи ДМРВ с колбой. Вот торксы с выступом я откручивал плоскогубцами . Потмо можешь вкрутить туда нормальные саморезы. Так просто удобней.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					как раз у меня есть почти ВСЕ,кроме такой херниСнимал сам у себя... подробности не помню но всё довольно просто!!!
За 15 минут -снял и поставил новый и всё закрыл...
--- Добавлено чуть позже ---
Не пойму,что тебя там смутило... А если тороксы вводят в заблуждение,так уж извеняй...-не жигули имеешь... можно было б и обзавестись кой какими мелочами...
--- Добавлено чуть позже ---
если просто откручу торксы ,через дырку смогу вытянуть??????????????????????????????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					новатор,возьми ножёвку по металлу и сделай пропилы на саморезах которые вставку держат,а потом простой отверткой спокойно выкрутишь.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пропилы сделать не реально,вся приблуда в колодце,в глубине.
вопрос актуален-,через дырку над ней,я вытяну вставку((((
--- Добавлено чуть позже ---
короче ладно,сниму всю дудку и все.
                  
            
            
            
					Я же сразу сказал-снимай дудку. самый легкий вариант. Тогда просто отрутиш и вытащишь. Занимает на 10мин больше но легче
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					снял дудку,вставку, обработал спреем от ликви молли,сегодня поезжу,отпишусь.но вставка была вся жирная.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Слышал что бошевские дмрв нельзя промывать, погибают они от этого, можно только хитачи мыть.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					для этого ликви молли,и выпустила химию для промывки этого датчика.стоит 12 доларов,спрей,100 мл.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Я так думаю, нужно смотреть на тип загрязнения. Если это просто отложения на датчике, тогда химия возможно поможет. А если из за дырявого фильтра датчик тупо отпескоструен, но там и мыть нечего...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Купи специальные торксы) наборчик 200р еще пригодится
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ну как результат?????
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://liquimoly.ru/news/news_20080526_170329.html
движок вроде мягче работает,но результата нет,бьет с 5 на 4,-так как и ранише,но хуже не стало,никого не убило.дальше на очереди клапан гидравлики на плите.ох как не хочется плиту снимать,стремно как то блин.

