0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пока нет,но движок работает у меня чисто,холостой в норме. у меня на гарячую с N на D-дергает,и с 5 на 4 бьет.на холодную все гуд.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня были толчки, после чистки ДЗ все пропало
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					странно???????????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да где ж я вам их сниму,жыву блин в дыре.до ближайшего официального сервиса 150 км,там наверное смогут ваг комом.вот и попробуй ,повоюй с этой машиной,да еще голыми руками,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тогда подскажи тип шнура,или как там он называется,ну вообщем ты меня понял,попробую через интернет поискать тут у нас. да, и спасибо за помощь.повоюем.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Мою 1 раз в год при замене воздушного фильтра спец жидкостью всё работает как часики!Бред что не помогает и бред что можно навредить!Главное с умом подходить к решению задачи!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					итак подьехал к нашим умельцам,диагностировали программой бош ktl.(вроде как то так),видит все, датчики,режимы,и так далее.по движку было 5 незначительных ошибок,после удаления не появлялись.под прицелом было два датчика(основная причина диагностики),это ДМРВ и клапана коробки.по коробке ошибок не было.вопрос такой,смотрели дмрв,газовали,-сигнал идет стабильно,значения меняются плавно,без скачков. вопрос таков -на холостых значение датчика дмрв 3. это нормально,или нет. повторюсь по датчику ошибок нет.
по коробке тоже ошибок нет,но я так понял,что датчик в коробке (отв.за гидравлику)не так то просто продиагностировать,он ошибки наверное выдает лиш когда оборван.,а про некорректную работу не сигналит.поправте ,если я не в том направлении двигаюсь.спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					апнем
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Я тож боялся! А как оказалось, все довольно таки просто.
Посмотри тему:https://passatworld.ru/showthread.php?t=168234
и эту https://passatworld.ru/showthread.ph...46&pagenumber=
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  

