0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С утра специально замерил ток который потребляет мой авто,без сигнализации 0.03А с сигнализацией 0.045А,получается что у тебя что то жрет ресурсы,если есть зл. схемы и ты их можешь читать глянь что питает тот провод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну а какой смысл ставить вместо 60Ah, например 72Ah? Чтобы музло покачать на стоянке и потом ездить с недозаряженным аккумулятором? На новых машиных вообще аккумуляторы 45Ah ставят, но более мощные генераторы, чтобы только завестись, а дальше уже от двигателя питаться электронику.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Далеко не везде.
У меня под боком живой пример - цивик. Штатной АКБ на 45 Ач не хватает. Повально зимой дохнет у народа.
Если ездить не по пробкам и более получаса - недозаряда не будет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Я всегда брал либо номинал либо чуть выше (штатно 60, а ставил 62-64) и никогда проблем не было. Аккумуляторы по 5 лет работали пока машину не продавал. А пара примеров рядом есть, когда ставили значительно мощнее и меняли аккумы каждые два года и прыгали зимой с прикуриваниями.
По москве без пробок ездить сложновато, а становиться рабом аккумулятора и выходить гонять машину ради его подзарядки как-то неправильно это ))
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Не хотелось бы Вас расстраивать по поводу гарантии на АКБ. Вы сами можете прочитать условия в гарантийном талоне. Ни слова не сказано про то, что ставишь АКБ на авто и забываешь про него на весь гаранированный срок службы АКБ
--- Добавлено чуть позже ---
Лампочка подсветки бардачка и еще багажника![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Народ... что за ? У меня проблема в моей теме... а вы тут дискуссии по Аккумуляторам развели... есть отдельная тема, всего, что касаться аккумуляторов !
Вам будет приятно если в вашей теме, начнется такое ? И хрен кто вам поможет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Все лампочки, все предохранители и реле перебрал !
Посмотрю еще люк !
А стоит лезть к блоку комфорта ? Или если я уже предохранители вырубал, то выходит и его обрубал ? Или он имеет отдельное питание ?
Извиняюсь если не понятно пишу ! Меня после 4ч. работы над этой утечкой... колбасит !
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3697089Всем привет.
Садиться аккумулятор, после простоя машины, 3-5дней ! Аккум. почти - новый BOSCH 63Ah S5005 Silver.
Проверял генератор 13.6-14.4v...
Сигналки нет ! Вот думал поставить, а теперь и не знаю, пока не разберусь с этой проблемой...
Вопрос:
Как искать утечку ?
Есть - мультиметр !
напруга акума?? "Генератор не зарядное устройство"-кто-то сказал в теме про аккум, в чем-то он прав,аккум желательно заряжать раз в пол года. Исправен ли мультиметр? Уверен ли ты в его показаниях? Вытаскивал ли по очереди преды следя за током утечки? отключал ли магнитолу и подобные вещи какие у тебя нить стоят? Закрывая ключом машину - значит ставишь на сигналку (штатную), поэтому не верное выражение нет сигналки.
какой ток утечки после 10 минут? читай 4 пункт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вот насчет 10мин... не знал ! Только час назад узнал, что БК над 3-15мин, что бы перейти в спящий ! (Завтра буду пробовать... уже сегодня).
Второе у меня был потоп, под водительским сидением ! Буду смотреть БК !
Я уже склоняюсь к тому, что я рано панику поднял, не удивлюсь если с машинкой все ок, а аккумулятор.......
Завтра отпишу, что да как !
Спасиб !
С аккумулятором напряжение... забыл ! Но помню, что после езды 12,8 а на следующий день, было что-то 12,17-12,30 ! (завтра проверю)
Когда снимал предохранители и реле я смотрел за показаниями...
Вот когда все двери закрыты и на штатной... показывало 0.15 ! Но я не ждал 3-15мин !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Аккумулятор выбрасывай. На новом заряженном аккумуляторе должно быть не менее 14 вольт (сходи с тестером в магаз. и померь первый же аккум.). Дохлый аккум. никогда не зарядится полностью, даже если весь день ездить 100 км/час, а уж если и заряд не держит, тут уж полный диагноз. При напруге меньше 12В не прокрутится стартер. И проверь ещё генератор, он должен давать где то 14,5В.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дело было не в бобине...
Ну если раз в неделю в лошан - то да, сложно...
--- Добавлено чуть позже ---
Сходи сам, сделай фотку.
Прокрутится.
Как и к предыдущей цитате, зависит от нескольких факторов.
Не истери. Что ты хочешь от форума, где основное - флуд?
Езжай на сервис, там тебе все починят. Скорость и качество ремонта в прямой зависимости от потраченных денег.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Со всем уважением к Званию, и ходил, и измерял (продавцы ничего не решились мне сказать из-за моего возраста и больших габаритов), и стартер у мня не крутил при 11,8 В до полной замены пары Гены+АКБ.
TheTERMINATOR, опять же при уважении к званию, я с 1983, когда первую Пятёрку Жигулей купил, всё исследую эту гадскую электрику, но безуспешно, а у тебя что ни слово, то приговор.
Ну а насчёт сервиса ты прав, но лично я со своим опытом за все эти годы лучше Румми с Базаровым и лично самих Васи с Виталиком из ВАГа Никого не видел.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня садится аккумулятор если не выму ключ до щелчка.Магнитола с навигацией,она садит аккумулятор
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
С чего это 12 вольтовый больше 14 покажет, в основном в среднем новый примерно 12,8 В.
На своем опыте проверено, без проблем как новый крутит с 11 с чем-то вольт и с пол тыка заводит.
У меня ровно 14 В, а при включении нагрузок чуть меньше
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3687646
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема. Проверил утечку 350 м.а\ч. Вытаскивал поочередно предохранители, не помогло, отключал магнитофон, генератор, не помогло. Тоже снял этот тонкий красный провод прикрученный к+ клейме и все упало на ноль. Тоже не знаю где искать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
зачем тогда форум если отправляете на сервис человека с его проблемой. там денег слупят и не постыдятся ,выдав тысячную проблему за десяти тысячную!