0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Такая же проблема. Проверил утечку 350 м.а\ч. Вытаскивал поочередно предохранители, не помогло, отключал магнитофон, генератор, не помогло. Тоже снял этот тонкий красный провод прикрученный к+ клейме и все упало на ноль. Тоже не знаю где искать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
зачем тогда форум если отправляете на сервис человека с его проблемой. там денег слупят и не постыдятся ,выдав тысячную проблему за десяти тысячную!
А после десяти минут мерял? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3697089
Если после 10-ти уходит на 30 мА, то неисправны микрик(и) дверей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Жаль, что нет фото. Очень интересно увидеть АКБ на полке с напряжением 14В. Рушатся все теоритические устои...
А все почему? Поток клиентов на сервисах снижает качество обслуживания. А вышеперичисленым индивидуалам проще индивидуально подходить к проблемам клиента.
Впрочем, что-то мы в оффтопик свалились.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо посмотрю и блок комфорта тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
только что зарядил акуму на двух амперах ,показывает 13.4 вольтаАккумулятор выбрасывай. На новом заряженном аккумуляторе должно быть не менее 14 вольт (сходи с тестером в магаз. и померь первый же аккум.). Дохлый аккум. никогда не зарядится полностью, даже если весь день ездить 100 км/час, а уж если и заряд не держит, тут уж полный диагноз. При напруге меньше 12В не прокрутится стартер. И проверь ещё генератор, он должен давать где то 14,5В.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня складывается мнение что проблема в аккумуляторе, может банка замыкает? У меня прошлой осень тоже аккум. садился, поставил нивой а все норм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня открыл пол,а там сухо и чисто.вскрывал блок вытаскивал плато всё блестит там.смотрел две заводские скрутки где несколько проводов спаяны в один,разрезал изоляцию всё спаяно ,окиси ноль.посмотрел, потрогал всю проводку всё нормал.замерил потерю без бк стало 0,325 было 0,350а. норма вроде 0,05а. не знаю что за х...ня, что делать? провод массы блока комфорта откручивал нормальный он .
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ещё не работает стеклоподъёмник и центрзамок на правой передней и левой задней двери. диагностика показала- отсутствие связи блока комфорта--с этими дверями,я понимаю где то нет конта или обрыв.буду искать... напишу...думаю разгадка акб-разрядки где то рядом.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Смотри проводку которая идет из стойки к задним дверям, там резиновую гофру с одного края(от стойки или от двери) снимаешь и видно провода,оплетка проводов обычно в месте изгиба лопается(трескается) и провода замыкают друг на друга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. надо там поглядеть .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема, но только связана с ручнным тормозом.
Если ставить на ручник ток потребления 0,04А.
Если не ставить на ручник жрет 0,28А.
Пару раз попадал. Через неделю простоя ПАПАДОС.
Аккумулятор новый (1,50 месяцв) VARTA 60А/Ч
Знатоки!!!! подскажите куда копать?????
Ошибока одна микрик задней левой двери. других ошибок нет.
PASSAT B5 1.8 APT 1999 КЛИМАТ
у меня таже проблема с АКБ,2 провода на + приходят,народ подскажите зачем второй,если можно то в личку.Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже садиться подскажите нет там реле выключения массы!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
была у меня темка, сломалась личинка замка и замок все время был в одном положении, типа все время открываю, блок комфорта спасть не уходил,
и вся проблемамикрик был все время зажат, поставил микрик в нейтральное положение и все ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
по какой либо причине блок комфорта не уходит спать
к стати кто бы что не говорил, но блок комфорта уходит спать, через 30 - 45 сек, если все хорошо с проводкой, никаких 5 минут и и более
а с проводками бывает беда на наших машинах, так инженера ВАГ постарались
--- Добавлено чуть позже ---
только на фурах есть такое чудо, в гражданском транспорте такое не предусмотрено.
--- Добавлено чуть позже ---
хватит и этого. читать пост выше
--- Добавлено чуть позже ---
так с завода придумано, не задавался таким вопросомнаверно стартер и все остальное
это только предположение
--- Добавлено чуть позже ---
самая надежная деталь машине
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
аналогично, и блок комфорта спать не уходил, но самое забавное, если закрывать с багажника. то уходил, а с шоферской двери нет.
не знаю по какой логике живет БК.
--- Добавлено чуть позже ---
Дета Сенатор 3, как я его только не мучал, -22 заводится, после всех моих разрядов и проблем с проводкой.
Современые аккумуляторы достаточно живучие. А если ток покая 200 Ма(0.2А) ни один акум вам не поможет, надо приводить в порядок машину
--- Добавлено чуть позже ---
единственая проблема с АКБ, это когда он устарел(4-5 лет), а так проблемы обычно в другом.
мир стал не такой, как раньше
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги, садится акум, потеря 0.38. После поисков выяснил, что если отключить фишки на двери то потери нет
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Кирилл Саратов, Смотри ошибки ВАГ-Комом по CAN шине и дверях. Если они есть, БК не засыпает и высаживает АКБ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибок нет, причину нашел.... После разбора всех дверей до винтика... Оказалось вся суть в жгуте блока комфорта...