0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем привет.
Садиться аккумулятор, после простоя машины, 3-5дней ! Аккум. почти - новый BOSCH 63Ah S5005 Silver.
Проверял генератор 13.6-14.4v...
Сигналки нет ! Вот думал поставить, а теперь и не знаю, пока не разберусь с этой проблемой...
Вопрос:
Как искать утечку ?
Есть - мультиметр !
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Dragsaid, вот посмотри Все про аккум 46 стр. мне подробно объясняли как мерить.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вот что я нарыл:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/ar...-toka-akb.html
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ну в принципе понятно описано, надо искать.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Очередные ПТУшники...Вот что я нарыл:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/ar...-toka-akb.html
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Меняй аккумулятор, я покупал точно такой же, полгода проработал, потом через неделю простоя - не заводиться, выкинул нах и поставил отечественный Titan, два года без проблем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я против таких категоричных мер,всетаки аккумулятор не копейки стоит,для начала надо ему всетаки цикл зарядки дать нормальной,если есть возможность потом нагрузочной вилкой потестить и если он вилку держит разбираться дальше,я посмотрел на ссылки там все путем описано если ток утечки большой значит надо искать кто жрет ресурсы
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
vitoz75, у меня достаточно большой опыт работы с АКБ, я тоже его не сразу выкинул, я и заряжал его два раза, и проверял, а через неделю простоя иногда садился в ноль, иногда более-менее держал. Я просто думаю, что сейчас много подделок и много продукции, которая просто выпускается под известным брендом, но по качеству полное г..., у меня ведь точно такая же модель АКБ была, я склонен утверждать, что они с одного поля ягоды.
Я купил более дешевый, но заведомо не подделка и заводского производства.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Позволю себе на все 100% согласиться с witnessx. Намучился я с этими Бошами за 10 лет владения Пассатами. Когда последний выдохся с указанными в теме симптомами в начале прошедшей зимы после 10 мес. работы, я пошёл в лабаз рядом с домом и послушал продавца аккумуляторов. Он мне наотрез отсоветовал покупать Бош, так и сказал: "Мы на него даже две недели возвратные давать не хотим, а продаём, потому что поставщик обязывает". Короче посоветовал какой то жёлтый украинский и стало всё в порядке, к примеру, в пробках в дождь лампочки меркнуть перестали и подтраивание движки изчезло, то бишь генератор стал работать с меньшей напругой на зарядку китайской подделки.
Я бы на твоём месте купил новый АКБ, зима на носу, ну а ток утечки всё равно поищи, хуже не будет.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
что то отзывы о бошевских акб меня пугают,я себе поставил перед прошлой зимой бош 74 пока проблем небыло но впереди зима черт его знает теперь как он себя поведет,почему то был в нем уверен.покупал в их фирменом магазине гарантию давали если не соврать на пару лет точно а то и на три года я еще тогда удивился в их самоуверенности.поживем увидим.позволю себе еще дабавить что все таки от правильно выбранной мощности акб,хорошей работы генератора,и зарядки на нормальном зарядном устройстве часов по 12 как минимум 2 раза в год напрямую зависит срок службы акб можно и за год уложить нормальный аккум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Абсолютно согласен, я лишь поделился личным опытом. Последний Пассат купил уже с этим аккум. осенью 2009 г., поменял его на такие же в 2010 и в 2011 годах по осени этих лет.
На мой взгляд, год службы для бренда маловато будет. На 4-м Пассате такой же аккум. прослужил 5 лет, с 2004, по 2009гг. (это только у меня, потому как продал я его в 2009-м). Оригинальный же аккум. от 4-ого Пассата прослужил 10 лет. С 1994, по 2004 г. Это так, для статистики.
А наш Российский Бош, это лотерея.
p.s. Я, кстати, тоже покупал БОШ в уважаемых магазинах, к сожалению, это не улучшает качество его изготовления.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем привет !
Вот сегодня был выходной... решил посмотреть, что да как !
Тестил мультиметром - 10A.
В простое 0.22 (с закрытыми дверями, но не на центр. замке) !
С закрытыми дверями в простое 0.15 на центр. замке !
Сигналки нет !
Вынимал все предохранители и реле... результата почти нет !
На аккумуляторе на клеме +, два провода ! Когда отсоединил, один провод, прекрученный болтом к клеме +... все упало на 0.00 ! Этот провод идет в сторону водительского места.
![]()
Что посоветуете ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
у меня тоже аккумулятор Bosch S4 74 а/ч... брал около года назад, аккумулятором не доволен, буду менять, зимой крутил вяло... заряжал, и все равно та же фигня... когда заводишь машину, перезагружается магнитола (после того как поездишь пару часов магнитола не перезагружается, а потом постоит немного и перезагружается)... в общем буду новый акк покупать...
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |