0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня между прочим салон в идеале, как новый нужно просто с умом все делать то......упаковка гофротара итд...Вот что я мог возить на 13 летнем Б5 - это да. Но на Б6 пихать вагонку в салон чтобы разодрать обшивку или сидение и покупать за немыслемые бабки все это? А если кожа, то я бы кроме собственной жопы там ничего не возил.
для вагонки есть грузовые автомобили, хотя бы Газель
Зачем уродовать машину цементом и вагонкой - не понимаю, особенно с учетом того, что Б6 стоит 700 штук и в него пихать дрова
Лично мое мнение
А специально покупать Газель для дачных нужд...не вижу смысла.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну херли куда нам до москалей...
--- Добавлено чуть позже ---
Просто если возить в машине только свою жопу, то возникает вопрос а зачем покупать пассат сарай за 700 штук?
Можно купить Гольф, Поло, Фабию.........замечательные машинки.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знали бы вы как на Б3 с 1996 по 2003 перевозили больших камней в багажнике седана на дачу для ландшафтного дизайна.
Мне уже места мало в автобусе втроём с женой и ребенком, купил лодку на крышу. Следующий будет длинный.
Вожу квадрик, чё газель постоянно для него заказывать? На следующей неделе поеду в финку покупать пару кожаных диванчиков, двухместный в туран легко влезает, и в пассат сарай влезет.
Туран и все пассаты видали и цемент и плитку для дома и дачи. Перевозить аккуратно уметь нужно, покупаются мешки специальные, стрейч, пакуется как в лучших домах, и разницы никакой для багажника, либо цемент, либо чемодан с аэропорта. Или у вас не продают? Могу выслать
И не надо говорить, что это автобус а не пассат...
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
вот по этому возил бы на прицепе.
Так и я о том же.
Просто если надо построиться и нужно возить много покупаем дешевую возилку пусть и пассат но Б5 например... и возим на нем гамно.
А для попы берем чистенькую машинку соответствующего размера и динамики...
(были б деньги ездил бы на копейке 135 по городу и на огромном жипе за город)
я обычно мебель заказываю и мне привозят, заносят и устанавливают куда пальцем показываю.... нах самому возить
Со стройматериалами повторюсь.... строители строят, они же и возят... я тут при чем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я объясню. Пассат комфортнее, больше, приятнее и т.д. Кто-то покупает А6, а она еще больше, и возить свою жопу. Какое значение имеета цена и габариты авто? В А8 тогда нужно доски возить?
Примерно так же, Паш. Кросс и маленькая легковушка, можно купэ для города. Но мощная.
А т.к нет такой возможности, более менее универсальная - Пассат Вариант.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Тогда уж седан. Зачем сарай, если ты его не используешь?
--- Добавлено чуть позже ---
B6 - это и есть дешевая возилка. Куда уж дешевле? Не, ну понятно, что есть в D-классе еще всякие элантры и другие японские/корейские/китайские авто, но из немецких авто дешевле только опель...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Освежу темку. С пасей 4 месяца и 22 дня. Основные поездки по городу, не продолжительные с двумя человеками в салоне. Сторонник спокойной езды, при разгоне и переключении до 2,5 тыс. оборотов вполне достаточно. Обратил внимание, что Бэ седьмой 1,6Д более экономичен при быстрых энергичных разгонах (в отличие от Б5.5 1,8Т). Расход по чистому городу 6,5 вместо 5,5 заявленных, хотя может и напрасно обычно отключаю старт-стоп. Для меня лично резвости этого двигателя вполне достаточно.
Из придирок скажу, что по сравнению с Б5.5 во всем чувствуется экономия (не раздельное освещение салона, покраска внутренней части капота, кожзамовский чехол на рулевой колонке и т.п.), но это не только о моем Б7 и есть мелочЬ. Да, и еще одно - авто не для грунтовок с плавными ямами - местами, заезжая в яму, черпаю грунт клювом или передним брызговиком, потому там где танки я не езжу).
Отзыв один - мне всё нравится.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Смотрю такую машину, но по многим машинам на фото ОЖ ниже уровня в бачке. Это болезнь какая-то, где почитать?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
такой болезни не заметил. видимо, у вас на то есть адекватная причина
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну когда 1/4 уровня бачка ож, то это не с проста.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v