0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Для замены мск..надо снять головку...гемар там их потом засухарить...при наличии приспособы и корепыги с руками все решаемо...а натяжитель я не сжимал по низнанию..так раскручивал..рукой надавил чтоб не взлетел и снял...но не рекомендую....хотя у меня вроде все гут получилось..сегодня завел...месяц в простое...заменил кучу всего...спрашивай если интересно будет.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Спасибо ,надеюсь не придётся менять мск...т.е без снятия гбц никак? или-же так удобнее и всё-же лучше?... дым пустил-это хорошо,поздравляю!Для замены мск..надо снять головку...гемар там их потом засухарить...при наличии приспособы и корепыги с руками все решаемо...а натяжитель я не сжимал по низнанию..так раскручивал..рукой надавил чтоб не взлетел и снял...но не рекомендую....хотя у меня вроде все гут получилось..сегодня завел...месяц в простое...заменил кучу всего...спрашивай если интересно будет.
Блин,после киа спектры-машина самолёт!
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну ты сравнил...я бы даже отметил реактивный....без снятия не как..я по началу тоже думал..кк сниму и ага..раскрутить распредвалы надо.. гидрики снять надо.. гнц снять надо..увидишь пятаки..без снятия не рассухарить..выпускные пол беды..а вот на впуск они маленькии... надо хороший съемник чтоб засухарить ..мы сварили обтачили получилось ...и то в конце сламалась ..опять варили..надо под клапан чтото подложить..и так 20 штук...самое главное от куда что снял туда и верни...
..все я спать...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
walerka, Спасибо
В5+,2002,1,8Т AWM-170 почти полный пиндос. Теперь с ГБО.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
starichok, все ничего,НО речь идет о замене прокладки ГНЦ,а не МСК, внимательней пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут есть чертежи и размеры сьемника, сделать его из тройника тормозной системы делов 10ти минут если есть болгарка и 20 если только полотно по металу как было у меня, сам тройник стоит около50 рублей, болт на М6 лучше подлиннее лучше шайбочек,гаечек наставить,нежели короткий будет, если болт не найдешь, возьми в супер-строе анкер типа дюпель-гвоздь только большой и железный, и, удачи в ремонтеhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=165740
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Спасибо,доступно понятноstarichok, все ничего,НО речь идет о замене прокладки ГНЦ,а не МСК, внимательней пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут есть чертежи и размеры сьемника, сделать его из тройника тормозной системы делов 10ти минут если есть болгарка и 20 если только полотно по металу как было у меня, сам тройник стоит около50 рублей, болт на М6 лучше подлиннее лучше шайбочек,гаечек наставить,нежели короткий будет, если болт не найдешь, возьми в супер-строе анкер типа дюпель-гвоздь только большой и железный, и, удачи в ремонтеhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=165740
...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и 22-й пост... там я тоже написал о мск.....
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Пардон, по поводу замены МСК не подскажу, менял прокладку головы прикупил МСК но заменить без рассухаривателя не решился найите не смог, а самодельный ни времени ни инструмента,одно могу сказать в сервисах меняют без снятия головы и не только в сервисах, выставляешь пооршни вряд, откручиваешь свечи набиваешь туда веревку чтоб подпереть клапана и рассухариваешь, другой способ это, в ряд поршни, откручиваем свечи, стопорим коленвал, подаем в горшки давление воздуха чтоб подпереть клапана,но сколько давить я не вкурсе и этот метод эффективен при целых плотно прилегающих клапанах, ИМХО первый вариант лучше! замена не снимая головы, хороша тем что не надо сливать ОЖ, не надо менять прокладку ГБЦ, и шлифовать голову т.к. у турбовых моторах оч. часто ее ведет! ключь для снятия головы "ПОЛИДРАЙВ" это не торкс и не звездочка , я долго искал в итоге в городе нашел только в одном месте 1100р, длинна его около15 см, начал откручивать он скололся,вот и поматерился, еле из болта осколок достал, болты ставить только новые они реально вытягиваются, потом нашел торкс только короткий за 70р. и подгонял шлицы надфилем! прост имей ввиду если снимать голову + к расходам около 4руб.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище он пока не планирует менять мск...это мы тебе накидали коментов как очень внимательному..
Пардон, по поводу замены МСК не подскажу, менял прокладку головы прикупил МСК но заменить без рассухаривателя не решился найите не смог, а самодельный ни времени ни инструмента,одно могу сказать в сервисах меняют без снятия головы и не только в сервисах, выставляешь пооршни вряд, откручиваешь свечи набиваешь туда веревку чтоб подпереть клапана и рассухариваешь, другой способ это, в ряд поршни, откручиваем свечи, стопорим коленвал, подаем в горшки давление воздуха чтоб подпереть клапана,но сколько давить я не вкурсе и этот метод эффективен при целых плотно прилегающих клапанах, ИМХО первый вариант лучше! замена не снимая головы, хороша тем что не надо сливать ОЖ, не надо менять прокладку ГБЦ, и шлифовать голову т.к. у турбовых моторах оч. часто ее ведет! ключь для снятия головы "ПОЛИДРАЙВ" это не торкс и не звездочка , я долго искал в итоге в городе нашел только в одном месте 1100р, длинна его около15 см, начал откручивать он скололся,вот и поматерился, еле из болта осколок достал, болты ставить только новые они реально вытягиваются, потом нашел торкс только короткий за 70р. и подгонял шлицы надфилем! прост имей ввиду если снимать голову + к расходам около 4руб.По поводу твоих предложений про веревки и воздух..(спорить не буду)..но имхо это бред сивой кабылы
Мы с человеком двоем (галовка на столе) под каждый клапан ложил кусок плотной резины..с божьей помощью и русским матомочень проблематично но засухарили...Суть в том что при процедуре легко повредить колодца гидриков..(стенка очень тонкая в самом вверху)..и самое главное надо правильный съмник...Усли бы ты сказал что при снятом поддоне и снятых поршнях это проделать я бы еще согласился..
И не будем о сервисах...Те кто ищут инфармацию здесь я думаю в основном делают все своими руками....Без обид
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Жду шрусы и прокладки,да и подшипник ступичный...мне-бы с этим управиться...нынче на базаре всё дорого![]()
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
starichok, никаких обид! про веревку не бред, мне корешу правда на гольфе2 так меняли и на форуме ребята так же меняли,может я не совсем верно описал процедуру рассухаривания но принцип именно такой!
вот тут с форд фокус сказано про воздушный подпор при замене мск- http://focusello.narod.ru/fok2/5-9-33.html
по большому счету подпор нужен только чтоб клапана не упали.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Может быть...starichok, никаких обид! про веревку не бред, мне корешу правда на гольфе2 так меняли и на форуме ребята так же меняли,может я не совсем верно описал процедуру рассухаривания но принцип именно такой!
вот тут с форд фокус сказано про воздушный подпор при замене мск- http://focusello.narod.ru/fok2/5-9-33.html
по большому счету подпор нужен только чтоб клапана не упали.но если честно проделав все это я не могу представить как это все проделать кагда гбц будет стоять на движке...мы на столе то вокруг нее крутились и уговаривали
..давление воздуха не спорю сила
да ладно главное чтоб у нас все чинилось и получалось...кому как нравиться !
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно..кагда мы сжимали хватало токо токо сухарики вставить...пружинка там ого го...милиметрик от просадки каждый на счету![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
где то находил схему как изготовить сьемник сухариков, точнее приспособа чтоб их оттуда доставать и ставить потом, делается из телевизионной рогатой телескопической антенны в течении 20 минут, хотел в помощь выложить но не могу найти!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят по поиску нече не нашел на счет моей проблемки. У меня при опресовке начало хлопать что то в баке. что это может быть ??? видать клапана неисправные на системе удаления паров топлива ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
кажись темкой ошибся,ИМХО ты прав
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7