0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У вас замена грм половину встала наверно, разбор морды со всеми вытекающими.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
на момент заказа не было их поштучно, только не менее 4 штук... а смысл 200 рублей выкидывать, хотя думается мне Кортеко рулит.
))) их там всего два вроде или один оставалось, вот и продавали чтобы скинуть.
есть такая тема http://firmparts.ru/original-neoriginal.html#a2
меня интересует, чем их промерить вообще можно, там же внутреннее отверстие немного различается... чем люди меряют?При выборе запчастей фирмы Hans Pries необходимо обращать внимание на каталожный номер (9 цифр). Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти. Например, ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055, а другой 100 229 755 — в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал), а во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran). И так, на упаковках фирмы Hans Pries имеется девятизначный каталожный номер, где первые шесть цифр – это код запчасти, а последние три – это страна производитель, вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей: 015/016/055 – Германия, 755/756 – Китай, 886/885 – Бразилия, 546/545 – Италия, 595 – Польша. Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей. Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание — 015, 016, 445, 435 и так далее, вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием – 755, так что, будьте бдительны.
--- Добавлено чуть позже ---
а за запчасти сколько и что ставили?
--- Добавлено чуть позже ---
знакомый мех сказал что при разборе возьмет 6-8, а так есть кулибины придраконились не разбирая, но это как повезет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
А только мск заменить что почём берут?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
этот мех сказал, что онаннизмом без разбора ГБЦ заниматься не будет... надо смотреть клапана, пружинки и тд... рассухаривать, а так это типа херня.
Но он в принципе прав, это полумера... да дешевле, но не всегда правильно.
Он к примеру принципиально не занимается обслуживаением саморазборных подвесок, типа переделанные рычаги, которые с капролоновым вставками их периодически надо подтягивать...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Мне кто то говорил что нет проблем в том чтоб гбц не снимать, типа нормально получится. Сколько людей столько и мнений.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Заменить не снимая голову можно, это факт. Но все зависит от того что тебе нужно...Если авто для себя и надолго, то лучше снять, почистить клапана, поршни, везде заглянуть/проверить. От пробега/масложёра зависит, может сразу и кольца поменять на поршнях...А то потом каждая операция по отдельности будет стоить, а так раз уже снимать голову, то с остальным не так уже и много работы...удобно совмещать с заменой ГРМ...
Многие забывают, что одна из главных причин масложёра это закоксованные маслоотводящие отверстия в поршне в проточке маслосъемного кольца....да и само кольцо залегает будь здоров...
Кстати, в Нижним есть сервис где работает наш одноклубник...цены не знаю, но сделает на совесть, ручаюсь....у него у самого ADR))))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
По номерам запчастей фирмы Hans Pries ещё есть - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33322
дело в том что ХЭНС ПРАЙС фирма упаковщик у которой есть свой каталог неоригинальных запчастей, так вот у каждой запчасти есть девятизначный номер-первые шесть цифр-указывают код запчасти, а последние три-страну производителя (от оригинала до китая)
вот некоторые окончания
755 - TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 - (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 - Тайвань кузовщина
466 - Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 - VAG (оригинал электрика)
445 - Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 - Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 - VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 - (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 - KOSTAL (Бразилия,электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 - РТИ Бразилия
535 - передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 - Италия (запчасти для ДВС)
546 - Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д.,хорошее качество)
586 - Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 - Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 - Канада (FAG) качество оригинала
525 - касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 - Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 - Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
Соответствие числовых(предпоследние 2 цифры) и буквенных индексов от Hans Pries:
51=AS Австрия
37=GB Великобритания
48=PT Португалия
87=AR Аргентина
53=HU Венгрия
59=PL Польша
88=BR Бразилия
54=IT Италия
31=SW Швеция
42=BE Бельгия
60=IL Израиль
10=SL Словения
28=CA Канада
39=IR Ирландия
90=TN Тунис
50=CH Швейцария
76=JP Япония
58=TR Турция
52=CZ Чешская республика
77=KR Южная Корея
78=TW Тайвань
01=DE Германия
43=LU Люксембург
20=US США
34=DK Дания
21=MX Мексика
75=CN=X Китай
46=ES Испания
55=MA Мальта
96=ZA Южная Америка
05=EU Европейский Союз
71=ML Малайзия
44=FR Франция
40=N Нидерланды
Про фирму Dello:
По Dello есть такая инфа:
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу "Verpackung" т.е. "Упаковка").
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем "31".
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( " Verpackung / Artikel " ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.
Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.
А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Брал Виктор Рэйнз все, расчитывал что будут делать со снятием гбц, потому закупил и болты и прокладки под нее и коллекторы
Хз, меня в первую очередь интересовала замена мск, а грм как следствие, да и по пробегу уже пора было.
На з/ч ушло около 14, тут же и масло с фильтром, а в 20 входит и работа по их замене. Короче хз по чем отдельно мск поменять
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
По-твоему это много или мало?
По качеству: на зуб не пробовал, на хлеб не мазал)))) мастер сказал что норм колпачки, похожи на оригинальный Рейнз.
Замена грм тож денег стоит, их ориг натяжитель и маслофильтр тож чейта да стоят, вот они тож в 20 вошли, ах да, еще шестерня коленвала тож входит в 20
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Короче из семи заказанных МСК пришло пока 4 штуки, Эрлинг за 9 рублей, который последний даже не удостоили пакетика ))) запихали в бумагу и потратили пять скоб от степлера )))
Ахусу облепили скотчем изверги )))) а она то 37 рупей стоит )))
Ханс прайс пришел в маленьком пакетике, с фиксирующей полоской но оно стоит аж 45 рублей )))
А Гётз за 33 рубля упаковали в большой пакетик с фиксирующей лентой )))))
Далее расположу на фотке их в порядке описания слева на право
1. В свертке из бумаги Elring 403.730 лежало нечто ))) им убить можно, он значительно больше и крупнее своих собратьев, на резинке есть надпись и цифры, но настолько мелкие, что охрененных размеров лупой не рассмотреть, хотя уже сразу видно что внутренняя сторона резинки сделана пахабно, но я не удивлен. Маркировку с разными лупами и прочей е….дой рассматривал пол часа, вроде как маркировка 94588.693 elring (кстати по этому запросу ни яндекс ни гугл ничего не выдают), нууууу очень мелко.
2. В упаковке Goetze 50-306147-50, пришел Elring 59/4286 или 59/4206, пятая цифра не разборчива
3. В упаковке Ajusa 12021100 нежданчиком оказался товарищ Elring 29/403.730, и еще бы руки сука оторвать тому гомосеку, который облепил скотчем МСК, он весь липкий и к нему цепляется грязь.
Как это называется? Мне замену никто не предлагал, не предупреждал, артикул не снимали…
Экзисту спасибо, чтобы не болели…
4. В пакетике Hans Pries 107 502 015 оказался бледно зеленый (типа салатового цвета резина) внешне не плохо выполненный МСК, маркировка 113761 экзист по нему МСК никакие не выдает, а перед цифрами три маленькие буквы – dph, полез в инет и нашел такую немецкую контору
Скрытый текст:
DPH (полное имя — Dichtungspartner Hamburg GmbH) — главным образом специализируется на изготовлении различных сальников, всевозможных прокладок для двигателей, автомобильных маслосъемных колпачков и др.
Основные сведения о производителе Dichtungspartner Hamburg GmbH
Фирма создана в Германии в 1986 г. Сегодня завод компании базируется на территории г. Гамбурга. Высокое качество производимых изделий — стало возможным благодаря не только соблюдению строгого контроля (закуплено точнейшее оборудование для измерения, для специального исследования поверхностных частей изделий, применяются современные интеллектуальные камеры), но в первую очередь самого производства. DPH сотрудничает с проверенными поставщиками сырья. Все поставщики прошли сертификацию в полном соответствии с мировыми параметрами DIN/ISO 9000/9001. На выходе, готовая продукция получает немецкий сертификат качества ISO 9001. Такие приложенные усилия, позволили производителю завоевать доверие клиентов и наладить дистрибьюторскую сеть.
Товар под брендом DPH, поставляется в 19 стран. И соответствует следующим автомобильным маркам:
(легковой автотранспорт): ALFA, MERCEDES, BMW, DATSUN, AUDI, FORD, VOLKSWAGEN, CITROEN, OPEL, PORSCHE, VOLVO, SAAB, PEUGEOT, HONDA и др.
(грузовой автотранспорт): MERCEDES, MAN, DAF, IVECO, VOLVO, VOLKSWAGEN, RENAULT и др.
Слоганом компании DPH, служит фраза: «Запечатываем с улыбкой», что подразумевает — самым существенным фактом для фирмы, является удовлетворение клиентов приобретенной продукцией.
На нашем портале представлен следующий ассортиментный ряд продукциии DPH:
Прокладка теплообменника резиновая;
Прокладка под плиту компрессора;
Ремкомплект насос-форсунки;
Колпачки маслосъемные;
Полный набор прокладок;
Сальник задней ступицы;
Сальник хвостовика;
Набор прокладок и др.
Страна
Германия
Сайт
www.dph.de
Скрытый текст:
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Roman 51, на фотках под №1 - чудовище какое-то. Нормальный Elring 403.730 - под №3. Судя по фото, у него диаметр сальника меньше, чем у остальных.
По поводу того, что в упаковке Ajusa лежит Elring - я же говорил, что из всей кучи брендов у некоторых колпачки будут одинаковые. Если бы под №1 лежал не этот монстр, а обычный Elring 403.730, тогда бы №1=№3.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
намба ван, не знаю на камаз или куда идет то? ну не катит он по размерности вааааще.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Продолжаем маленький эпос про МСК, забрал оставшиеся три, при этом экзит перед праздниками и отключением базы до 11 января западлил, снял заказ на помпу и деньги вернуть до 11 числа не получится, спасибо им, чтобы в будущем году у них все было еще лучше и чтобы не болели
все три представителя пришли в пакетиках цивильных с лентами закрытия...
1. Elwis royal 1656050 пришел с нашлепкой на пакете - №Произв.:1656050_ELRL из чего сложилось впечатление. что это Эрдлинг, но названия на самом изделии нет, маркировка есть но почему то в перевернутом виде если МСК поставить металической юбкой на стол "5HK CFW H100 VA3 6-8", резина на стыке с юбкой не очень ровная это настораживает, хотя в целом не самое говенное исполнение. Да забыл цена 26 руб.
2. Corteco 12014670, самая информативная нашлепка на пакете. По виду очень схожь с предыдущим, да и по маркировке много общего, но считаю сделан немного акуратней нет нервностей резины на стыке с металом, шрифт побольше и четче, но все равно перевернутый получается "CFW D10 VA3 6-8". Цена 39 руб.
3. SWAG 40 90 2741, данный товарищ в размерности выполнен, не понравились не ровные края на верхнем крае резинки и резинка тут коричневая. у двух предыдущих светло зеленая салатовая, пахабненько выглядит и нахер напрочь отсутствует хотя бы одна буква или цифра маркировки, безымянный геройа цена между прочим 72 рубля епта.
из этой троицы мне все таки больше импонирует Кортеко.
Скрытый текст:
![]()
на фото слева на право в порядке возрастания
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
а щя один хрен до 11 числа они заказы не принимают )))
по маркировке что скажите дорогой товарищЪ? )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274