0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь проблема не в том, что "притирались", а том, что "(в основном по городу)" - турбина в режиме "газ - торможение двигателем" просто пожиратель масла. Конструктивная, так сказать, особенность!mr.olnov, вобщем ... проехал уже 1500км ... за последнююю тыщу (в основном по трассе) масло убавилось на два деления по щупу , всего их 12ть , от первого до 12го вроде 500грамм , но первые 400-500км (в основном по городу) мне совсем непонятны были ... долил 300гр ??? ... это что , типа колпачки притирались ?или может я чегото упустил ))))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
мне это всё известно давно , но ведь новая машина не жрёт масло ))) ... я начинал поиск масложёра с ТРК .... турбина перебрана полгода назад на 220ткм пробега , новый вал новые колечки и втулки , масложёр никуда не делся )))
посмотрим вторую тыщу , может я чёто напутал в начале с уровнем масла
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбированная, и новая машина, жрет масло... ну ладно, не жрет, так, подъедаетмне это всё известно давно , но ведь новая машина не жрёт масло ))) ... я начинал поиск масложёра с ТРК .... турбина перебрана полгода назад на 220ткм пробега , новый вал новые колечки и втулки , масложёр никуда не делся )))
посмотрим вторую тыщу , может я чёто напутал в начале с уровнем масла
В общем поменял я МСК 18 мая (поставил Corteco), проехал с тех пор 2500 км, масла ушло от силы грам 50 (по щупу меньше милиметра). Основной пробег по трассе, но крейсерская скорость 140-160, при обгонах и ровных участках до 180-190.
До замены МСК при тех же условиях уходило 1-1,5 литра масла.
Турбину менял год назад. Ее замена на расход масла практически не повлияла, а вот тяга с низов стала получше.
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению, покупка запчастей уже очень давно превратилась в лотерею. И, кстати, не только у нас в стране.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Купил себе МСК Victor Reinz, в Экзисте. Положил на полку на случай когда разбогатею на земену МСК и т.п. Ознакомился с видео-роликом и фото выше. Вывод мои купленные МСК - подделка, да и подделка еще хуже чем на фото справа. Шрифт гуляет, и самое явное, то что надпись у меня не по внутреннему кольцу, а по внешнему. мне их в экзисте выдали россыпью, аргументировали тем, что они им приходят большой упаковкой, а далее коу сколько надо - отсыпают. Благо копье стоило и не хватило мозгов сразу их поставить![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
начитался этой темы и заказал в Экзисте 12016586 по 25 руб.
было в наличии 12 шт всего, остальное решил докупить в другом месте
вчера получил, вечером решил рассмотреть детально их и обнаружил на них надпись - Elring
на твоих что было написано?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[r]Alex,
Добрый день, так и в итоге не вьехал какие маслосьемные колпачки надо брать?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Почему один из этой троицы стоит 150 р, а два других по 25?...
Вложение 67360
Фотку обесцветил специально
А нечего их по внешнему виду сравнивать.
Совершенно разный состав резины, совершенно по разному себя ведет. Отсюда и цена разная.
З.Ы, случаи когда под видом качества продают тоже хлам сюда невключаем - это отдельная история
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
да и по ним и видосов хватает и отзывов, что можно тоже нарваться на хрен знает, опять лотеря.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Будешь видосы смотреть и отзывы читать, вообще ни чего не купишь, потому что у всех есть брак и подделки.
Всегда ставлю кортеко и ни разу еще не видел подделки, всегда все четкие и работают. Выбор за тобой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не бойся, страшна только первая замена ГБЦ![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
оптимистично еп )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
ради интереса заказал на экзисте позырить какие они из себя МСК в количестве 7 штук все разных производителей ))) ну не куплю две бутылки нормального пива![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Roman 51, потом с фотками все сюда кидай... поглядим чего придет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
добре, заказал вроде должны 4-5 дней придти.
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Из этого списка некоторые будут абсолютно одинаковы между собой. Я когда себе колпачки выбирал, то в Экзисте тоже все пересмотрел которые в наличии были. Не помню по фирмам, но были одни и те же под разными названиями производителей.
Ты ещё Reinz 70-31306-00 забыл.
На Элринг цена смешная какая-то.
И хотелось бы на Hans Pries 107 502 015 посмотреть с 015 на конце номера. Вроде считается если Hans Pries с 015 или 016 на конце - оригинал будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Можно ОФФ?))
Соорентируйте по ценам на замену мск без снятия гбц. Спасибо)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV