0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
[r]Alex,
Как успехи?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Брал в экзисте...06.07 MUo9084629 VAG 036 109 675 A Маслосъемный колпачок 20 180,26 ..пробег 600 км пока![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Итак, завершение конкурса "найди ОЕ"
Слева направо:
VAG 036 109 675 A (маркировка VA3 6-24)
Corteco 120 165 86 (маркировка VA3 6-24)
Corteco 120 163 86 (маркировка VA3 6-24)
Corteco 120 146 70 (маркировка VA3 6-8)
Elring 403.730
Дополнительные замечания.
1. стандартный инструмент для надевания МСК, который VAG 3365, налазит только на оригинал и Corteco 120 146 70 (маркировка VA3 6-8). На два других Corteco и на Elring -- не налазит, резины несколько больше (это в приниципе неплохо видно на фото).
2. разница в резине между VAG и Corteco кроме как в цвете -- не обнаруживается.
3. разница в пружинках на VAG и Corteco кроме как в цвете не обнаруживается
4. на Elring резины существенно больше, и он на 1 мм повыше будет.
Вот как-то так.
Сейчас после полного ремонта обоих ГБЦ в иномоторе поставил Elring, ужор масла -- пока НОЛЬ. Едем дальше
После сняти ГБЦ стало понятно, что если на V6 пробег за 200 ткм, надо направляющие менять, а не МСК выбирать -- износ был таков, что отверстия стали овальными, понятно что такое ни один МСК долго не выдержит, ни оригинал, ни кто либо еще.
Вот как-то так.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ага, именно она.
Клапана тоже почти все в замену. На V6 с развалом в 120 градусов выпускные практически горизонтально лежат, потому происходит неравномерный износ направляющих -- в овал превращаются (как и цилиндры на субарах). Соответственно начиная с какого то момента, просто менять МСК нет никакого смысла.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
[r]Alex,
Забыл спросить, а почему решил ставить Elring, если по сути Corteco 120 146 70 это и есть оригинал![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
[r]Alex, Поменяй название темы чтобы не потерялась и искать было легче, просто нужная инфа.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Стыдно сказать но я не знаю как это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибся, имел ввиду что на впуск Кортеко, на выпуск -- оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то вот они мне больше понравились. Резины больше. Проехал уже около 3 тык, съела где-то поллитру (раньше ела поллитру каждые пиццот).
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Странно конечно, проверил нелюбимый exist.
Для VAG 036 109 675 A в аналоги сразу выдает первым Corteco 120 146 70. Так же есть и Corteco 120 146 71, который по расширенной информации больше в наружных размерах на 1 мм. Плохо что не показывает размеры для оригинала.
Но хорошо когда выкладываются такие данные. Особенно на таких мелких деталях актуально.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
[r]Alex,
Привет. Как полёт на МСК Elring, расход масла упал?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
совсем запутался )))) так что в итоге брать ? эрлинг , говорят французский хороший , а немецкий плохой ... как не нарваться ? по фотам что то не понравились Рейнз и Феби ... какие то корявые , и отверстия под клапан больше чем у оригинала и кортеко эрлинг .
В местном маге есть зелёные Goetz по 20-30р\штука , экзист оригинал 160р и кортеко 18-20р ...эрлинг 11р )))
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут чел менял МСК и у него стояли оригинал с маркировкой VA3 6-8 CFW , что соответствует Corteco 120 146 70
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188494
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну да ... по фото именно так ... хотя в теме что я выше привёл , автор и фото выложил , что оригинал стоял такой же как corteco 12014670 .
А У Corteco 12016586 внутренний диметр как у оригинала , Эрлинг и Гоетц . А по выложенным фото Эрлинг один в один на вид как Гоетц .
Взял в экзист три вида ... Гоетц и два кортеко 12016586 и 12014670 , посмотрим на них , а так же что стоит с завода .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))