Конкурс найди ОЕ :) - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [r]Alex,
    Как успехи?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #22
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал в экзисте...06.07 MUo9084629 VAG 036 109 675 A Маслосъемный колпачок 20 180,26 ..пробег 600 км пока
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, завершение конкурса "найди ОЕ"

    Название: DSC_0018.jpg
Просмотров: 664

Размер: 50.0 Кб

    Слева направо:

    VAG 036 109 675 A (маркировка VA3 6-24)
    Corteco 120 165 86 (маркировка VA3 6-24)
    Corteco 120 163 86 (маркировка VA3 6-24)
    Corteco 120 146 70 (маркировка VA3 6-8)
    Elring 403.730

    Дополнительные замечания.

    1. стандартный инструмент для надевания МСК, который VAG 3365, налазит только на оригинал и Corteco 120 146 70 (маркировка VA3 6-8). На два других Corteco и на Elring -- не налазит, резины несколько больше (это в приниципе неплохо видно на фото).

    2. разница в резине между VAG и Corteco кроме как в цвете -- не обнаруживается.

    3. разница в пружинках на VAG и Corteco кроме как в цвете не обнаруживается

    4. на Elring резины существенно больше, и он на 1 мм повыше будет.

    Вот как-то так.

    Сейчас после полного ремонта обоих ГБЦ в иномоторе поставил Elring, ужор масла -- пока НОЛЬ. Едем дальше

    После сняти ГБЦ стало понятно, что если на V6 пробег за 200 ткм, надо направляющие менять, а не МСК выбирать -- износ был таков, что отверстия стали овальными, понятно что такое ни один МСК долго не выдержит, ни оригинал, ни кто либо еще.

    Вот как-то так.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  4. #24
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не большой офф.
    Вот так выглядит оправка для запрессовки колпачков VAG 3365


    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    После сняти ГБЦ стало понятно, что если на V6 пробег за 200 ткм, надо направляющие менять, а не МСК выбирать
    клапана, что ли?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Не большой офф.
    Вот так выглядит оправка для запрессовки колпачков VAG 3365
    Ага, именно она.


    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    клапана, что ли?
    Клапана тоже почти все в замену. На V6 с развалом в 120 градусов выпускные практически горизонтально лежат, потому происходит неравномерный износ направляющих -- в овал превращаются (как и цилиндры на субарах). Соответственно начиная с какого то момента, просто менять МСК нет никакого смысла.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  6. #26
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [r]Alex,
    Забыл спросить, а почему решил ставить Elring, если по сути Corteco 120 146 70 это и есть оригинал
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  7. #27
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Самый ИМХО правильный вариант -- на впуск ставить ОЕ, на выпуск -- оригинал.
    OE (Original Equipment) это и есть оригинал. По-вашему получается и на впуск и на выпуск надо ставить оригинал. И не поспоришь ведь :D
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  8. #28
    Lupo Аватар для VASS
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [r]Alex, Поменяй название темы чтобы не потерялась и искать было легче, просто нужная инфа.
    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASS Посмотреть сообщение
    [r]Alex, Поменяй название темы чтобы не потерялась и искать было легче, просто нужная инфа.
    Стыдно сказать но я не знаю как это сделать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    OE (Original Equipment) это и есть оригинал. По-вашему получается и на впуск и на выпуск надо ставить оригинал. И не поспоришь ведь :D
    Ошибся, имел ввиду что на впуск Кортеко, на выпуск -- оригинал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    [r]Alex,
    Забыл спросить, а почему решил ставить Elring, если по сути Corteco 120 146 70 это и есть оригинал
    Как-то вот они мне больше понравились. Резины больше. Проехал уже около 3 тык, съела где-то поллитру (раньше ела поллитру каждые пиццот).
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно конечно, проверил нелюбимый exist.
    Для VAG 036 109 675 A в аналоги сразу выдает первым Corteco 120 146 70. Так же есть и Corteco 120 146 71, который по расширенной информации больше в наружных размерах на 1 мм. Плохо что не показывает размеры для оригинала.

    Но хорошо когда выкладываются такие данные. Особенно на таких мелких деталях актуально.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  11. #31
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я решил сделать не большой эксперимент



    Слева на право:

    VAG 036109675A
    REINZ 70-31306-00
    ELRING 403.730
    FEBI BILSTEIN 02741
    CORTECO 12014670
    GOETZE 50-306147-50
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #32
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Ну я решил сделать не большой эксперимент



    Слева на право:

    VAG 036109675A
    REINZ 70-31306-00
    ELRING 403.730
    FEBI BILSTEIN 02741
    CORTECO 12014670
    GOETZE 50-306147-50
    В чем эксперимент? Будешь ставить колпачки шести производителей на один мотор?
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  13. #33
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    В чем эксперимент?
    подвести некий итог, что брать в замен оригиналу

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    Будешь ставить колпачки шести производителей на один мотор?
    нет
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #34
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [r]Alex,
    Привет. Как полёт на МСК Elring, расход масла упал?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  15. #35
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Victor Reinz
    и я их себе ставил
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  16. #36
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    и я их себе ставил
    сколько проехал уже на них?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение

    Проехал уже около 3 тык, съела где-то поллитру (раньше ела поллитру каждые пиццот).
    Проехал уже около 6 тык, расход не более литра на 10 тык. Точнее пока сказать не могу, ибо сменил масло, была синтетика 0-40, стала синтетика 5-30.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  18. #38
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    совсем запутался )))) так что в итоге брать ? эрлинг , говорят французский хороший , а немецкий плохой ... как не нарваться ? по фотам что то не понравились Рейнз и Феби ... какие то корявые , и отверстия под клапан больше чем у оригинала и кортеко эрлинг .
    В местном маге есть зелёные Goetz по 20-30р\штука , экзист оригинал 160р и кортеко 18-20р ...эрлинг 11р )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот тут чел менял МСК и у него стояли оригинал с маркировкой VA3 6-8 CFW , что соответствует Corteco 120 146 70
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188494
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  19. #39
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Corteco 120 146 70
    у них внутренний диаметр чуть больше, чем у оригинала.
    По внешнему виду самый подходящий аналог это Elring.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  20. #40
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    у них внутренний диаметр чуть больше, чем у оригинала.
    По внешнему виду самый подходящий аналог это Elring.
    ну да ... по фото именно так ... хотя в теме что я выше привёл , автор и фото выложил , что оригинал стоял такой же как corteco 12014670 .
    А У Corteco 12016586 внутренний диметр как у оригинала , Эрлинг и Гоетц . А по выложенным фото Эрлинг один в один на вид как Гоетц .
    Взял в экзист три вида ... Гоетц и два кортеко 12016586 и 12014670 , посмотрим на них , а так же что стоит с завода .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Конкурс «Прокачка на тачку» в России
    от lowrider в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:52
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 16:21
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 19:14
  4. Внимание! Конкурс от komisauto.ru!!!
    от Axl в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:58
  5. OFF: Где найди Kalex'а?
    от moro в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •