0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Если тандемник плохой, то саляра течет при заведенном моторе или нет?
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Я вот все думаю, почему крепление форсунки не сделали на два болта??? Так ведь гнездо не разбивало бы. А то вибрирует не прикрученный край и как следствие износ в головке, после чего у многих со временем проблемы возникают![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Этот один болт служит лишь для того что бы форсунка не выпрыгнула из гнезда в момент взрыва, а давит её в гнездо всегда пружина-так как она преднатянута коромыслом. Даже если поставили два болта, то форсунка всё равно бы шевелилась, так как при нажатии на неё коромыслом изменяется угол осей форсунки и толкателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Вчера залез с фонариком и внимательно рассматривал место тандемного насоса со стороны воздушного фильтра! Увидел под тандемником датчик (температуры топлива?), и вот фишка (сунул руку) вся мокрая, а на коробке видно замасляное пятно (капает походу с него). Под тандемником вроде как все сухо. Может ли датчик послужить причиной завоздушивания системы и плохой заводки.И че там менять??? Спасибо всем участвующим!![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А точно ли датчик темп. топлива??? Сколько контактов? Обычно там располагается ДТОЖ! А датчик топлива находится, если ничего не путаю, на трубке обратки после теплообменника. Он на ATJ есть вообще???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалусто в чем дело???раньше случалось ,что при езде начинала тупить машина 1,9 тди 96 квт,я выключал зажигание,снова включал и все восстанавливалось (тяга машины),а сейчас все время тупит и очень плохо разгоняеться,в чем дело???подскажите пожалусто.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Вам сюда!!!!!!!!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Да, там датчик ДОТЖ, нашел схему в поиске. Только почему с него капает соляра? Общупал все вокруг него, все сухо! И от куда она там, неужели из тандемника каким-то образом попадает???![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Да, точно с насоса течет, 2-й год борюсь с течью. Сейчас попробовал так, вырезал из тонкого поронита прокладку и положил ее в канавку, на нее фигурное уплотнение (штатное), уменьшив глубину канавки для сильного прижатия уплотнения. Покатаюсь посмотрю, потечет убью жабу и куплю новый насос. Ставил я и ремкомплект неоригинальный, хватило ненадолго, резинки простые потеряли упругость.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Вобщем такая проблема: у моего отца VW Passat Variant B5+ TDI 1,9 AVB Насос-форсунки, Вообщем дело было так, он ехал, остановился перед пешеходным переходом, только начал трогаться машина чуть дернулась и заглохла, снова заводить , все лампочки загораються и гаснут(вроде все впорядке) , далее поворачивает ключ, стартер крутит а она не заводиться, в чем может быть проблема???????!!!! P.S. предахронители все целые.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребята, завтра собираюсь снимать клапанную крышку.У меня еще такая проблемка есть, на холодкую когда заводишь, особенно в мороз мотор троит, дергается , дым белый валит. По мере прогрева все пропадает и работает все четко. Слышал , что может быть залипание гидрокомпенсаторов, и как следствие см. выше! Может заодно заменить их все? В поиске читал , что может из-за плохих контактов на форсунке?
НЕ могу понять почему фишка ДОТЖ под тандемником вся мокрая, с ее аж капает соляра? Сегодня обшарил все кругом нее, взял зеркало и фонарик, тандемник со всех сторон чистый и сухой, шланги тоже.Вопрос : от куда берется на ней топливо( такое ощущение ,что из нее и прет) и может ли это послужить плохому запуску после длительной стоянки?![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Sanek3299,
А точно ДТОЖ мокрый из за солярки? Может попадает охлаждающая жидкость? Сам датчик стоит копейки.
Если все же солярка - надо смотреть шланги. Может тандемник и не причем если он сухой..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Да, точно соляра! Вкус и запах дают о себе знать!Да в том то и дело , что все вокруг сухо.Все шланги над ним осмотрел, суше не бываетТакое визуальное ощущение ,что из него прет, а может это датчик связанный с топливом? По схемам ДОТЖ!
![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Sanek3299,
С топливом ДОТЖ не связан. Но на запуск двигателя влияет.Да, точно соляра! Вкус и запах дают о себе знать!Да в том то и дело , что все вокруг сухо.Все шланги над ним осмотрел, суше не бываетТакое визуальное ощущение ,что из него прет, а может это датчик связанный с топливом? По схемам ДОТЖ!
![]()
Утечка топлива уже плохо. Может попробывать поставить машину на несколько часов ( двигатель остынет) и утечка топлива проявит себя.
Перед эти все протереть сухой тряпкой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Еще раз говорю: течет насос!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Скорее течёт из-под задней крышки тандемника. у меня такая хрень. под тандемником идёт шланг ОЖ, по нему стекает и попадает на ДТОЖ. Должна быть мокрая правая сторона двигла. Я дофига чего перепробовал чтобы её устранить (у меня стоит металлическая прокладка), буду искать б/у насос. паранит, гермет не держит, там приличное давление. Снять патрубок на ЕГР и с помощью зеркала и подсветки определить откуда течёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Разобрал на выходных и увидел, что у меня так же.Если пишешь ничего не помогает , то как с ним бороться? Может какую нибудь прокладку вырубить? А что прокладка металлическая не продается???Скорее течёт из-под задней крышки тандемника. у меня такая хрень. под тандемником идёт шланг ОЖ, по нему стекает и попадает на ДТОЖ. Должна быть мокрая правая сторона двигла. Я дофига чего перепробовал чтобы её устранить (у меня стоит металлическая прокладка), буду искать б/у насос. паранит, гермет не держит, там приличное давление. Снять патрубок на ЕГР и с помощью зеркала и подсветки определить откуда течёт.![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000