0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет! Суть вопроса в следующем: после ночного простоя под небольшим уклоном мордой вверх (а последнее время даже и на ровной поверхности, но не всегда) , утром заводится с пол-оборота и сразу глохнет, далее приходится крутить 15-25 сек.Но уже заведется и работает четко в течение дня! Если поставить задом кверху , заводится отлично. Засовывал руку за тандемный насос, там сухо. Признаков на присутствие топлива в масле нет, уровень не растет. Началось это после снятия и установки ГБЦ весной. Куда уходит топливо и почему?
Спасибо за внимание.
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Bob дырку в топливной системе прям от бака. Похоже, воздушит.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребят, наверняка кто-нибудь сталкивался, посоветуйте![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У тебя топливный фильтр ещё наверно с охладителем? Посмотри в нём все уплотения, наворочено на таком фильтре много лишнего. Насос в баке работает?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Sanek3299,
Доброго времени суток.
Топлевный фильр давно меняли? Может нарушина герметичность топливного фильтра.
Пробывать, при стоянке, пережимать топливные шланги до фильтра и после фильтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Фильтр, да.Но его при разборке никто не беспокил , шланги не снимались! А может просто совпаденияНасос в баке работает , при вкл зажигания его чуть слышно.Я вот думаю, может резинки на форсунках? Видел в своей головке небольшую выработку в гнездах форсунок, как раз там, куда резинки заходят! Есть ли допуски по ней (выработке)? Да, кстати выработка у всех 4-х одинаковая, со стороны , противоположной креплению форсунки болтиком. Видел такое во всех головках двигателей с н/ф. А может ли тандемный насос быть неисправным, при отсутствии течи?
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр меняю раз в год при пробеге 30ткм. Шланги пережимать не пробовал.
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А уровень масла не повышается? Обычно износ резинок этим сопровождается. Как железобетонный вариант - вставь манометр в напоную часть тандемника и понаблюдай в момент заводки. Если давление поднимается незначительно и долго - значит уходит топливо назад или воздушит. Если в момент заводки давление растет сразу - тут надо рыть в другую сторону.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Sanek3299,
При негерметичном уплотнении НФ машина бы не заводилась под любым углом.
Тогда топливо попадает или в картер двигателя (увеличивается уровень масла) или в поршневую ( повышеный дым после пуска двигателя) Если есть эти симптомы тогда уплотнение НФ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Уровень масла не повышается! Тандемник надо будет проверить! Наверняка , где-то чего-то не дожали, ведь началось это после снятия ГБЦ
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
а под машиной смотрел????
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175115
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Sanek3299,
Я бы поехал к тем кто ставил ГБЦ. Пусть они смотрят и исправляют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Последних симптомов нет, следовательно снятие клапанной крышки с форсунками можно исключить?
--- Добавлено чуть позже ---
А что, там может быть лужа?а под машиной смотрел????
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175115
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Sanek3299,
Если колечки под НФ ставелись новые то улотнение НФ думаю не причем.Последних симптомов нет, следовательно снятие клапанной крышки с форсунками можно исключить?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю.
При негерметичности уплотнений НФ двигатель сразу не заводится. А он заводится (я так понял), а потом глохнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Да , заводится он с пол-оборота и через 0,5-1 сек глохнет.Потом крутиш 15-20 сек , начинает схватывать продолжаешь крутить и наконец заводится!
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Дааааа!посмотри сперва на днище, у меня оно было залить солярой до хвостовика КППТакое трудно не заметить. А че запаха соляры небыло?