0

Всегда!
Только спецсигналу.
Никогда!
По ситуации.
Я не тороплюсь - жизнь одна.
Я самый быстрый.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
всё не читалуступаю если левыи поворотник включил и впереди меня нет машин в 300 метров
исключение - скорая * пожарная * полиция
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я всегда за городом сразу перестраиваюсь в правый ряд после опережения, и на КАДе тоже в правый ряд. Вообще пытаюсь соблюдать все правила, кроме скоростного режима (исключение-жилая зона)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
знаете, что 50 км/ч смертельная скорость (если не пристегнут)?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Mikke,смотря на чем![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это понятно. Но бывают случаи разные, например надо всем соблюдать правила, а не единицам (начать с себя пробовал) по моему не возможно ехать 40 там где 40, не то что пальцем у виска покрутят, гаи остановит, спросит что случилось с тобой, куда крадёмся...И никто не застрахован от летящего на встречу авто... даже если сам по ПДД едешь, а не по дороге...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Короче нужны годы, что бы что то изменилось...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Блин я вот разницы между 150 и 200 не вижу, один хрен труп или глубокий овощь, что читай труп. И какая разница тогда скока ты едешь? Это как выпить литр водки или 1.3 литра, пофиг, ты уже в ховно, но если хочется после литра еще то че останавливаться то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5,259 Отправлено: 5,280 |
makaka, в кои-то веки я с тобой согласна![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Саш, на таких скоростях 180 или 200 тормоза редко помогают. Так что тормозной путь тут роли уже не играет. С 50 и до 120 еще есть варики, дальше тока последствия тяжелее. Но мо мне лучше наглушняк чем под себя ходить и лежать с пролежнями отравляя жизнь близким.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А если на 150 можно было бы избежать столкновения или уменьшить его силу, а на 200 сложнее...Хотя скорость 150 если в лоб, то да...
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь наверно, быстро это... Но ты тоже это, думать перестань об этом, на глушняк типа, не не надо...
Да, если я привышаю, то как то даже руль стараюсь по другому держать, на 160 и выше, вцеплюсь и лечу, но устаешь быстро от такой езды...
--- Добавлено чуть позже ---
В общем тут спрашивали что мы тут решили за 24 страницы, да ничё, пусть думцы решают, если разрешат на 20 км побыстрее, то и может гонять меньше по правому будем...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ессесно, потому что на наших дорогах опасно это.
да стопудов. В реальности 99 процентов моей езды в свободном трафике укладывается в 120-150. Иногда конечно и 200 по той же киевке и 220 могу лупануть, но это редко. А если б загородом сделали 130 а на норм трассах 150 я наверное редко бы нарушал. Вполне достаточно такой скорости.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры