0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем доброго времени суток! На днях поехал в соседний город и уже на трассе на скорости 110 км/ч внезапно пропала тяга у авто на несколько секунд, после вроде появилась, но также и появилась огромная вибрация у двигателя (VW PASSAT В5+ 2001г.в. AWM). Подключил ВАГ выдал ошибки: фазы ушли в позднюю сторону и датчик детонации достигнут предел регулирования(дословно не помню). В общем глушу машину и на веревке до гаража. Дотянув машину, не вижу возможности затолкать авто, завожу и заезжаю в гараж своим ходом. Разбираю лицо автомобиля в сервисное состояние, добираюсь до ремня ГРМ(в отличном состоянии) и вижу, что он совсем не натянут - заклинил демпферный натяжитель и метка на выпускном распредвале сбилась на 13 зубьев в позднюю сторону. Заменил демпферный натяжитель, ролик натяжной и ремень. Шкив выпускного распредвала провернул назад до метки без ремня ГРМ, после чего одел ГРМ и натянул его по ETKA. Проблема в следующем при проварачивании КВ по часовой стрелке происходит закусывание чего-то(возможно цепи) как будто уперлось во что-то, но провернув впускной распредвал на 5-8мм и после этого КВ дальше проворачивается нормально и так 2 раза за оборот КВ о одних и тех же местах. При проворачивании КВ против часовой стрелки никаких препятствий нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Предположений много, но хотелось бы услышать совет специалиста.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
клапан погнул, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1, замер компресии покажет в каком горшке...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
А может такое быть из-за ГНЦ? Просто не знаю как он работает
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет. Погнуло клапана 100%. Снимать голову, диагностировать и перебирать. Лучше не заводи, а то направляющие клапанов выработаешь.
В принципе работа не сложная, в основном аккуратная и объемная. Из инструмента нужны ключ для болтов ГБ и рассухариватель струбцинный. Ну и динамометрический ключ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Метки точно правельно выставил? может еще обошлось...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Костян 1973, Если думать что все обошлось и каждый раз заводить, чтобы проверить - то точно уже малой кровью не отделаешься![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Так надо проверить, переставить (если неправельно) и руками за колено покрутить.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Прверяй метки еще раз, если с ними все ок, тогда голову снимать...
--- Добавлено чуть позже ---
Чего-то всетаки мне здается, что метки неправельно стоят,(не те метки нашел) если бы погнуло, нрен бы автор в гараж заехал, т.к. гнет обычно все клапана.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Трудно понять, ведь клапан если погнут, то и клинит с меньшей силой. Мы как-то зубов на 5 ошиблись, так 4 клапана погнулись только на запуске, что уже говорить про большие обороты...
И кстати, центральные впускные не доходят до поршней, так что ВСЕ не загибаются...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А чего он тогда не заглох, если бы хоть по одному клапану в цилиндре загнуло бы - заглох бы, а про 5 зубов, тут смотря в какую сторону ошибешся.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Извиняюсь что баяню в чужой теме но дабы не плодить тем спрошу тут. В выходные предстоит замена ремня ГРМ с помпой и роликами. Собственно вопрос где нужно выставлять зазор 6 мм может кто нибудь показать на фото. Буду делать первый раз. И страшно и интересно.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Слухай сюды... Перед снятием ГРМ шестигранником ткни в ролик-натяжитель и проворачивая против часовой стрелки медленно и печально ))) взведи гидронатяжитель и вставь чеку. Чеки у тебя нет, поэтому изготовь из стальной пластинки 1.5-2 мм. Размер примерный, по памяти...Просто она нужна полюбому, а сжать можно потом и в тисках, но это очень чревато выводом его из строя, т.к. в тисках ты силу не контролируешь... Я сжимал в тисках первый раз в течении 5-ти минут...
После установки нового ГРМ вставляешь хвостовик сверла 7 мм, не шесть!!! между корпусом взведенного гидронатяжителя (шток утоплен заподлицо с корпусом) и лапкой ролика, в которую он упирается. Потом проворотом ролика натягиваешь ремень так, чтобы он с небольшим усилием прокручивался пальцами на 90 градусов на длинном участке от распреда до помпы.Затягиваешь ролик, убираешь сверло, выдергиваешь чеку - ждешь... Проворачиваешь двиг и меряешь расстояние от корпуса натяжителя до лапки ролика - оно должно быть 6-8 мм. Т.е. - натяжитель компенсирует твою ошибку в преднатяге ремня в ту или иную сторону... Если не попал с размером - Взводи опять, сверло, преднатяг, проверка...
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
SerGoD, Огромное спасибо за советы. А как на автомате проворачивать коленвал?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
За центральный болт шкива колена воротком... Пожалста... )))