0
Тема: Проскочил ГРМ
-
12.09.2012, 13:02 #1
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- г.Ачинск Красноярский край
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
Проскочил ГРМ
Всем доброго времени суток! На днях поехал в соседний город и уже на трассе на скорости 110 км/ч внезапно пропала тяга у авто на несколько секунд, после вроде появилась, но также и появилась огромная вибрация у двигателя (VW PASSAT В5+ 2001г.в. AWM). Подключил ВАГ выдал ошибки: фазы ушли в позднюю сторону и датчик детонации достигнут предел регулирования(дословно не помню). В общем глушу машину и на веревке до гаража. Дотянув машину, не вижу возможности затолкать авто, завожу и заезжаю в гараж своим ходом. Разбираю лицо автомобиля в сервисное состояние, добираюсь до ремня ГРМ(в отличном состоянии) и вижу, что он совсем не натянут - заклинил демпферный натяжитель и метка на выпускном распредвале сбилась на 13 зубьев в позднюю сторону. Заменил демпферный натяжитель, ролик натяжной и ремень. Шкив выпускного распредвала провернул назад до метки без ремня ГРМ, после чего одел ГРМ и натянул его по ETKA. Проблема в следующем при проварачивании КВ по часовой стрелке происходит закусывание чего-то(возможно цепи) как будто уперлось во что-то, но провернув впускной распредвал на 5-8мм и после этого КВ дальше проворачивается нормально и так 2 раза за оборот КВ о одних и тех же местах. При проворачивании КВ против часовой стрелки никаких препятствий нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Предположений много, но хотелось бы услышать совет специалиста.
-
12.09.2012, 13:05 #2
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
1клапан погнул, ИМХО.
-
12.09.2012, 13:09 #3
-
12.09.2012, 13:11 #4
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
12.09.2012, 13:18 #5
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
1+1, замер компресии покажет в каком горшке...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
12.09.2012, 13:20 #6
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- г.Ачинск Красноярский край
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0А может такое быть из-за ГНЦ? Просто не знаю как он работает
-
12.09.2012, 13:44 #7
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
1Нет. Погнуло клапана 100%. Снимать голову, диагностировать и перебирать. Лучше не заводи, а то направляющие клапанов выработаешь.
В принципе работа не сложная, в основном аккуратная и объемная. Из инструмента нужны ключ для болтов ГБ и рассухариватель струбцинный. Ну и динамометрический ключ...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
12.09.2012, 16:37 #8
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Метки точно правельно выставил? может еще обошлось...
-
12.09.2012, 17:42 #9
- Регистрация
- 21.09.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 335
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Костян 1973, Если думать что все обошлось и каждый раз заводить, чтобы проверить - то точно уже малой кровью не отделаешься
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
-
12.09.2012, 17:44 #10
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Так надо проверить, переставить (если неправельно) и руками за колено покрутить.
-
12.09.2012, 18:03 #11
-
12.09.2012, 18:14 #12
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
12.09.2012, 19:35 #13
-
12.09.2012, 19:54 #14
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
12.09.2012, 20:54 #15
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
12.09.2012, 23:14 #16
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
13.09.2012, 12:04 #17
- Регистрация
- 18.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Извиняюсь что баяню в чужой теме но дабы не плодить тем спрошу тут. В выходные предстоит замена ремня ГРМ с помпой и роликами. Собственно вопрос где нужно выставлять зазор 6 мм может кто нибудь показать на фото. Буду делать первый раз. И страшно и интересно.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
-
13.09.2012, 12:44 #18
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Слухай сюды... Перед снятием ГРМ шестигранником ткни в ролик-натяжитель и проворачивая против часовой стрелки медленно и печально ))) взведи гидронатяжитель и вставь чеку. Чеки у тебя нет, поэтому изготовь из стальной пластинки 1.5-2 мм. Размер примерный, по памяти... Просто она нужна полюбому, а сжать можно потом и в тисках, но это очень чревато выводом его из строя, т.к. в тисках ты силу не контролируешь... Я сжимал в тисках первый раз в течении 5-ти минут...
После установки нового ГРМ вставляешь хвостовик сверла 7 мм, не шесть!!! между корпусом взведенного гидронатяжителя (шток утоплен заподлицо с корпусом) и лапкой ролика, в которую он упирается. Потом проворотом ролика натягиваешь ремень так, чтобы он с небольшим усилием прокручивался пальцами на 90 градусов на длинном участке от распреда до помпы.Затягиваешь ролик, убираешь сверло, выдергиваешь чеку - ждешь... Проворачиваешь двиг и меряешь расстояние от корпуса натяжителя до лапки ролика - оно должно быть 6-8 мм. Т.е. - натяжитель компенсирует твою ошибку в преднатяге ремня в ту или иную сторону... Если не попал с размером - Взводи опять, сверло, преднатяг, проверка...
-
13.09.2012, 13:36 #19
- Регистрация
- 18.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0SerGoD, Огромное спасибо за советы. А как на автомате проворачивать коленвал?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
-
13.09.2012, 15:28 #20
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0За центральный болт шкива колена воротком... Пожалста... )))
Похожие темы
-
Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
от Sergio в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35 -
Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38 -
Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42 -
Ремень ГРМ
от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18