0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, привет. Cобираюсь пригонять Passat с Германии, подскажите, что за приставка "Blue" и двигатель 143 л.с., это CBAC ? Что означает эта приставка в названии, кто подскажет?
да какой-нибудь bluemotion очередной)))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
У них вроде эко-класс цветами обозначают. Грин - самый крутой, без ограничений, блю - помоему закрыт въезд в центры ихних городов...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну это совсем не так.
Каждый автопроизводитель это просто по своему называет.
Если с мочевиной - то сажевый фильтр ненужен!
А по теме:
этот мотор без сажевого фильтра. Эко.нормы достигаются путём впрыска мочевины.Система сложная и не получила особого распространения.Хотя на грузовых (Mercedes) такое ставилось(ся) серийно.
Бак для мочевины у Passat находится на месте запас.колеса.
У этого мотора EURO 6.Самый чистый(для Европы) diesel так сказать.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Из Wiki
Мочеви́на (карбамид) — химическое соединение, диамид угольной кислоты. Белые кристаллы, растворимые в полярных растворителях (воде, этаноле, жидком аммиаке).
Для этого мотора применяется раствор 32,5 % в воде(поправте если ошибаюсь),бак 17 литров,требует подогрева и прочих сложностей.
Думаю на Россию такие моторы не идут,их делали для Америки.Здесь в Германии я встречал такие.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Несколько ошибочно... У Даймлер АГ очень распространено- совмещённый узел очистки выхлопных газов дизельного ДВС. Что это такое? Катализатор Эдблю+ДПФ. Что такое ДПФ не стОит объяснять, а катализатор Эдблю- узел очищающий выброс от вредных газов. Реагент- жидкость эдблю (мочевина), недЁшева, но и дорогой назвать нельзя, хотя бы по сравнению с французским аналогом (там литр что то около 150 баксов стОит, но и хватает надолго). Что в РФ, что в РБ эдблю продается повсеместно, например на АЗС. Тара разная, до 40 литров и бочек 200 литров. Система эдблю надёжна (по крайней мере у Мерседес), необслуживаемая, но достаточно сложная и дорогая. В7 блюмоушен с эдблю доступен в заказе у белорусских дилеров ФВ... Вообще- прикольная штука, по выхлопу хрен определишь, что перед вами дизель... ИМХО- не стОит бояться... Расход Эдблю невелик и по карману не стучит... Про норму Е6 интересно- что уже приняли? Мерседес грузовик под Е6 планирует только в 2016 году на рынок, новый Актрос в единичных экземплярах, в РБ нет, хохлы только летом получили одну машину, для ознакомления и обучения на Автокапитале в Киеве...там и ДПФ уже установлен (расходник с заменой по пробегу 6т евро на 200 ткм......) и эдблю нового поколения... Видел массу легковых МВ (в основном GL, ML, 221 кузов) с эдблю, но с проблемами этой системы не сталкивался, по ФВ- хз...
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Я имел ввиду отметку в документах, о эко-классе, а не заводское обозначение. Не?Ну это совсем не так.
Каждый автопроизводитель это просто по своему называет.
Если с мочевиной - то сажевый фильтр ненужен!
А по теме:
этот мотор без сажевого фильтра. Эко.нормы достигаются путём впрыска мочевины.Система сложная и не получила особого распространения.Хотя на грузовых (Mercedes) такое ставилось(ся) серийно.
Бак для мочевины у Passat находится на месте запас.колеса.
У этого мотора EURO 6.Самый чистый(для Европы) diesel так сказать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
думаю нет.
Здесь в Германии на заправках нет "отдельной" экстро-качественной солярки( сорта Ultimate от Aral, SHELL "V-Power" и тому подобные совсем из другой категории),поэтому система с Adblue должна быть расчитана на обычную соляру т.е. у нас действующую норму DIN EN 590 .
Думаю биодизель для этой системы не пригоден,он даже для моего мотора CBAB не допускается,хотя точно незнаю.
--- Добавлено чуть позже ---
По крайней мере идея была такова:
1. впрыск мочевины убирает необходимость в рециркуляции выхлопных газов(EGR)
2. отсутствие рециркуляции выхлопных газов(EGR) радикально снижает образование сажи,и как следствие нет необходимости в сажевом фильтре.
Но!
Международные нормы становятся всё строже и строже,сейчас уже даже появляются требования ,которые предполагают установку сажевых фильтров на бензиновые (прямой впрыск) двигатели -похоже поэтому даже с AdBlue всё равно ставится сажевый фильтр.Кстати,системе с Adblue уже несколько лет(думаю около 10ти).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, хз...спорить не буду, потому что не уверен. Но совмещённые узлы ЭБл+ДПФ именно в это время и пошли...по крайней мере у Даймлера...