Для дачников-отчёт по эксплуатации генератора 2,0 кВт
  1. #1
    Lupo Аватар для Pavel2607
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Для дачников-отчёт по эксплуатации генератора 2,0 кВт

    Отчёт по генератору 2,0 кВт

    Предлагаю свой отчёт об эксплуатации бензогенераторной установки (в дальнейшем БГУ) производства GREENPOWER модель 2000EX
    БГУ была выбрана по следующим параметрам
    -мощность (стандартная) -2,0 кВт (в пике до 2,5кВт)
    -запуск штатно-«с ключа» -аварийно можно шнурком-дёргалкой-это для пожилых родителей тяжело-ключ и стартёр –отличная связка.
    -вес не очень большой-можно перенести вдвоём-убрать на зиму в сарай.
    -бюджет 11т.р.

    Теперь по порядку:
    Покупка
    -покупал в какой-то фирме на товарных путях отстойника Савёловского вокзала, перед этим обзвонил порядка 10 контор по объявлениям в Интернете -нигде такой модели не было. При покупке чуть вышел из бюджета -цена 11200р.

    Ввод в эксплуатацию
    -при распаковке уже на даче было выполнено следующее-масло-в норме,
    -все кабели и провода лежащие вдоль подвижных агрегатов-вспециальных защитных чулках,
    -опорные точки с виброопорами приварены к раме криво-ослабил болты крепления-отпустил опоры и подтянул их когда они уже нормально улеглись на свои места. Тем не менее окончательно проблему вибрации и лёгкого подпрыгивания БГУ при работе это не решило.
    -ручки для переноски сделаны неправильно-маленький подъём над бензобаком, так что генератор катаем на тележке,
    -БГУ ест 92 бензин, как мне показалось -он вообще всеяден.

    Для размещения БГУ сделали тумбу из металлических профилей высотой 50см, над генератором на каркасе из трубок сделали навес из клеенчатого генератора для защиты от прямых солнечных лучей и осадков -чехол легко откидывается на время работы БГУ

    Плюсы и минусы эксплуатации:
    Плюсы
    -цена,
    -компактность,
    -достаточно низкий уровень шума,
    -скромный аппетит по расходу бензина,
    Минусы
    -мощность мала-надо было брать 2,5-3 кВт (хотя аппетит растёт во время еды)-его вполне хватает на работу насосной станции, холодильника, освещения (все лапы я поставил энергосберегающие) –микроволновку и эл. чайник тянет, но начинает чихать-не хватает мощности бензинового двигателя.
    -на третье лето сдох маленький аккумулятор -6,5А/ч 12В –по следующим причинам перезимовал две зимы в сарае
    -в процессе работы аккумулятор очень мало подзаряжается от встроенного магнето-всем, кто будет такие АКБ эксплуатировать-мой совет –раз в месяц-заряжайте АКБ от автомобильного зарядного устройства.
    Самая главная неисправность проявилась в третий год эксплуатации-генератор перестал заводится от стартёра (вплоть до полной разрядки АКБ) и от шнурка-после снятия свечи зажигания было обнаружено, что она вся в нагаре от масла-дальнейшее изучение привело к системе вентиляции картера-она была собрана неправильно-да и конструктивно представляла собой весьма сомнительную конструкцию-отработанные газы с маслом попадали не в отстойник, а на корпус воздушного фильтра-скапливались в нём и влетали в камеру сгорания, где оседали на свече зажигания. Проблема была решена переделкой системы.
    Итог-генератор с минимальными доработками и более-менее регулярным обслуживанием вполне подходит для своих целей-аварийному питанию небольшого дома на не очень длительные сроки-4-6 часов.
    Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тоже склоняюсь к покупке сего агрегата. Сначала хотел 5квт, но пошерстив цены пришел к выводу сто мне нужна именно аврийная тема. Те насос чтоб качал, это 670вт и освещение, если потянет еще и телек с спутниковым ресивером вообще сказка. Больше мне и не надо, ибо у меня газ и нет проблем с приготовлением пищи итд. Вот думаю хватит ои мне такого? Все лампы у меня ессесно энергосберегающие. А расскажи, ты как все это запитывал? Кабель подключил в щиток или от розетки тупо тянул? И какой расход бенза, ну грубо говоря за 4-6 часов работы?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #3
    Lupo Аватар для Pavel2607
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для переключения был собран шкаф автоматического переключения вводов-с кабельной сети или от генератора-для подключения генератора на улицу была выведена кабельная линия с розеткой.Расход...мм.. не знаю, не замерял-в запас держим канистру 20л А92 бензина в укромном месте.
    Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel2607 Посмотреть сообщение
    Проблема была решена переделкой системы.
    В чем заключалась переделка?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Lupo Аватар для Pavel2607
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переделка была минимальная-шланг вентиляции картера был выведен в сторону, к нему была приделана ёмкость-маслосборник.Отверстие в корпусе воздушного фильтра, где он был врезан-заглушил болтом с гайкой , шайбами и резиновыми прокладками, что-бы исключить подсос воздуха в обход воздушного фильтра.Пусть это немного вредит экологии и не соответствует нормам EURO 2 , но зато нет забрызгивания воздушного фильтра маслом. Дополнительно переделал провода от аккумулятора -сделал их длинной 1метр, сечение 16мм2 со свинцовыми клеммами на концах-для подключения к нормальному автомобильному аккумулятору.Штатный аккумулятор 6,5А/ч 12В-совсем игрушка-сдох, а новый стоит 800-1200р. Для стартёра пойдёт и старая АКБ от Пассата.
    Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,308
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы юзаем Huter на 5500Вт. Акум за 3 года ниразу не подвёл. Но была поломка как на моём пассате-лопнула пружина клапана (прям рок какой-то). Сделали по гарантии.
    Мощности хватает на всё, включая водонагреватели и микрич или чайник.
    Минус в том, что громко тарахтит. Хотим поставить его в гараж, а выхлоп вывести наружу.
    Ford Mondeo IV

  7. #7
    Lupo Аватар для Pavel2607
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Акуратнее с выхлопом-для генераторов с такой небольшой мощностью длинна выхлопной трубы не должна быть очень длинной -метров 5-6 иначе уже холодные выхлопные газы будут создавать противодавление в трубе и второе для нормальной работы в помещении надо сделать принудительную вентиляцию помещения, где расположен генератор.При монтаже генератора поставте его на виброопоры-как минимум бруски из сосны 100х50, а ещё лучше виброопоры от подъёмников из автосервиса из хорошей резины.
    Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:33
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 22:30
  3. Помогите, ремонт генератора для Golf 1984 года.
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 10:32
  4. Отчёт по ремонту генератора
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 00:32
  5. Кастрол 10W-40 для зимней эксплуатации...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2005, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •