Вопрос про межвальную цепь или непонятные звуки при работе мотора !
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2011
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос про межвальную цепь или непонятные звуки при работе мотора !

    Вопрос в след. : иногда, 3 из 20 раз когда на холодную заводишь мотор, есть непонятный звук напоминающий цокающий клапан ..... длится примерно минуту, потом пропадает, все гуд ....

    На прогретом моторе никаких посторонних шумов нет, только иногда такой металлических лязг (очень кратковременный) как при растянутой цепи .....


    Итог дианостик на разных сервисах :

    1. Приговорили однозначно цепь распредвалов, а точнее ее натяжитель ......
    2. Сказали что цепь вообще ни при чем .....и виноваты какие то кольца на крышке, которая собственно и закрывает фазовращатель, цепь и натяжитель .... что за кольца я так и не смог добиться ....уплотнительные от валов ??? хз....
    3.Вообще никак не цепь, она настолько надежна, не может порваться .....и т.д. сказали ТНДВ

    собственно хотелось бы услышать ваше мнение дорогие одноклубники .....не знаю кому верить ....хоть сам разбирай ...
    кто нибудь знает НОРМАЛЬНЫЙ сервис , где без на..ба...ло...а помогут ????

    --- Добавлено чуть позже ---

    пробег 133 000 км , 2.0 FSI BVY 2007 г.в.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гидрокомпенсаторы...

  3. #3
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то что цепь тянется к пробегу 100тыс с+ уже вроде ясно, про кольца на крышке распредвалов хз, они вроде не металические, не должны лязгать.
    еще там есть толкатель ТНВД, он тоже подвержен износу, ну и гидрики не исключение, Гидрики проверяются давольно легко, нужно только крышку клапанов снять, а цепь хз, у меня вот она прослушивается постоянно...
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  4. #4
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    про кольца на крышке распредвалов хз, они вроде не металические, не должны лязгать.
    Они и не лязгают. Они ломаются
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  5. #5
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТС говорит о
    Цитата Сообщение от Aleksey38 Посмотреть сообщение
    звук напоминающий цокающий клапан
    Цитата Сообщение от Aleksey38 Посмотреть сообщение
    металлических лязг
    если кольца ломаются то вроде как давление масла должно упасть, не?
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2011
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, если кольца на крышке ломаются то должно упасть давление .......

    ну поездил еще по "знатокам" однозначно приговорили цепь .....

    поеду в проверенное место ....будем снимать ...смотреть и делать выводы ....

    отпишу что да как ......

    Всем спасибо за ответы!!!!!!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Белгородская область,Губкин
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ,сам поменял цепь и натяжитель недавно шум уменьшился процентов на 80 ,болт не смог открутить фозовращателя снимал полностью валы!!!

  8. #8
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,я у меня такая же проблема была.Менял натяжитель и цепь,хотя цепь можно не менять было при пробеге в 225тыс она не скоко не отличалась от новой.а натяжитель умер стал масло пропускать.Про кольца каторые идут на фазорегулятор они стоят в крышки цепи на валу их там три штуки,они пластмассовые,их не продают по отдельности от крышки,только целиком ценник 20р.У меня было сломано одно кольцо и ошибка была сдвиг фаз в раннию сторону.
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово, Денис ! Т.е. решил проблему с ошибками, заменив натяжитель и кольца ?

  10. #10
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка была из-за сломанного кольца,а не рабочий натяжитель даёт только звук цепи и тарахтение
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2011
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и обещал пишу о результатах проделанной работы ....

    Разобрали : износ звеньев цепи, люфт соединений , цепь вытянулась .....(не мерил) визуально 5 мм

    гидронатяжитель тоже был в предсмертном состоянии

    фазовращатель, колечки на крышке, толкатель ТНВД - все в нормальном состоянии , выработки нету

    После сборки я завел и не узнал машину , это реально стал нормальный бензиновый мотор ))))))))) никакого тарахтения, никаких посторонних звуков ....... немного слышно шелест форсунок...
    на холодный завод двигатель перестал трястись ..... и когда глушу был металический лязг и подрагивания - все прошло ...
    Получается что все просмотренные мной ранее пассаты с такими моторами были с убитыми цепями ....ибо такой тихой и прекрасной работы двигателя мне наблюдать не приходилось ....

    Итог: запчасти в экзисте
    Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
    06D 103 121 B VAG Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 1 180,6 180,6
    06F 109 217 A VAG Гидронатяжитель цепи ГРМ 1 3203,85 3203,85
    06D 103 483 E VAG Прокладка клапанной крышки 1 756,79 756,79
    06D 109 281 D VAG Болт регулятора фаз ГРМ 1 50,91 50,91
    038 103 085 C VAG Сальник распредвала передний 1 440,97 440,97
    06D 109 229 B VAG Цепь привода грм 1 2750,56 2750,56
    Стоимость доставки 0 Р
    Общая сумма 7383,68 Р


Похожие темы

  1. Вопрос про растянутую цепь и зажигание
    от ДЖАШ_09 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 19:23
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 23:08
  3. Вопрос про примиле, 0.3 или ....
    от ladjak в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 16:07
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 04:33
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •