0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Пред на 40А стоит только на насос СВВ. Я вообще сегодня снял его и все шланги и трубки и реле и предохранитель. По весне сниму комбиклапан и заглушку поставлю.Проверил сегодня тестом исполнителей, реле щелкает и клапан (№112) тоже, а вот работы самого насоса при этом не слышно. Еще во время проверки с щелканьем клапана и клацаньем реле слышно, что где то в районе 112 клапана идет или подсос или наоборот давление воздуха. При проверки 077 группы выдало такие параметры
Вложение 82246
Вложение 82247
Вложение 82248
Это соответственно сразу после запуска движки и потом примерно через минуту, полторы работы. Что можно сказать, что система не в норме? И еще, предохранитель в коробушке под капотом на 40А, он стоит на всю систему, или именно на насос СВВ?
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Я бы тоже снял, но прохладно еще, как пришлось перевестись со Смоленщины к новому месту службы, так и бомжует машинка( Тогда есть смысл проверить предохранитель, раз он отвечает только за насос. Ну а потом уже буду дальше продвигаться -насос, шланги и т.д. Не удобно как то с чеком ездить. А прошиваться из-за этого не хочу, не пущу в мозгах ковыряться)
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Пред. не причем-без него вообще насос работать не будет. У меня как было- то работал насос то нет- в итоге пред. перегорел.Снял насос-разобрал-воды и шняги было много-промыл просушил-в итоге вообще перестал работать. Купил шнурок-залил новую прошивку с отлюченным СВВ-выкинул все лишнее-и все гуд-чек не горитЯ бы тоже снял, но прохладно еще, как пришлось перевестись со Смоленщины к новому месту службы, так и бомжует машинка( Тогда есть смысл проверить предохранитель, раз он отвечает только за насос. Ну а потом уже буду дальше продвигаться -насос, шланги и т.д. Не удобно как то с чеком ездить. А прошиваться из-за этого не хочу, не пущу в мозгах ковыряться).Кстати в коробке с мозгоми идет еще реле( 342 помоему) которое тоже относиться к насосу СВВ(его я тоже выкинул)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Прошивка стала без проблем? Когда в Смоленске буду, можно будет к тебе обратиться, прошивку зальешь? Не за спасибо конечно)Пред. не причем-без него вообще насос работать не будет. У меня как было- то работал насос то нет- в итоге пред. перегорел.Снял насос-разобрал-воды и шняги было много-промыл просушил-в итоге вообще перестал работать. Купил шнурок-залил новую прошивку с отлюченным СВВ-выкинул все лишнее-и все гуд-чек не горит.Кстати в коробке с мозгоми идет еще реле( 342 помоему) которое тоже относиться к насосу СВВ(его я тоже выкинул)
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
А саму прошивку подправить? А вообще имея шнурок, трудно ее считать-залить?
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
У меня такой вопрос. Как проверить работу комбинированного клапана? Если снять с него маленький шланг, идущий на 112 клапан, при работающем насосе СВВ на выходе из комбиклапана что должно ощущаться? Пропускаться воздух нагнетаемый насосом?
При тесте исполнителей, реле щелкает и вкл, выкл насос СВВ, клапан 112 тоже щелкает, плюс слышится разрежение где то рядом с ним. Как убедиться в неисправности, исправности самого комбиклапана?
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
проведи тест насоса СВВУ меня такой вопрос. Как проверить работу комбинированного клапана? Если снять с него маленький шланг, идущий на 112 клапан, при работающем насосе СВВ на выходе из комбиклапана что должно ощущаться? Пропускаться воздух нагнетаемый насосом?
При тесте исполнителей, реле щелкает и вкл, выкл насос СВВ, клапан 112 тоже щелкает, плюс слышится разрежение где то рядом с ним. Как убедиться в неисправности, исправности самого комбиклапана?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Смсл в чем -насос поменял, при тесте исполнителей он срабатывает -вкл и отключается. Теперь след что может не работать -комби клапан -как его проверить(
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если речь о том клапане который находится на голове со стороны аккум отсека, то,сняв его можно подуть в большие отверстия продуваться не должны, если создать разряжение в маленькую тонкую трубку клапан щелкнет и будет продуваться туда-сюда, таким образом он открывается!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Ребят подскажите может у меня тоже свв глючит,при +4 заводиш поднемает обороты до 1100 и через 3мин падоит но при +3и до -11°заводиш обороты 800 а при -12°и дальше заводится и глохнет как бутто на одном котле пытается завестись на 5 раз заводится но обороты 800 и стойт работает ожибок не коких не выдаёт,на 62 АКБ при -11.5°заводилась а при 12°не хотела свечи мокрые а толку не кокого поставил 75 АКБ стал заводится с 5 раза уже 2года такая хрень обидно одно был в Апхазие там было 37° жары а он заводится и обороты 1100![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
СВВ работает нормально, отстань от нее
Ваг ком в помощь. Первым делом проверить работу ДТОЖ, сделать опресовку и замер давления топлива
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Дтож сзади головки поменял когда купил машину и термостат деогностика не чего не показывает
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
И не покажет пока параметры за допуски не перевалят, а допуски плюс минус космос. Подпись оформи а то может о жигулях речь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN