0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у кого то вообще нет прогревочных оборотов,все зависит от программирования мозгов. тут полно народу у кого этот СВВ не работает и еще кто его вообще выбросил и прошил ЭБУ под евро2, этот насос нужен для катализатора в свое время который выполняет фильтрацию отработавших газов,отсюда насос СВВ и катализатор нужны для защитников окружающей среды и экологии! если он вообще замолчит выскочит ошибка по вторичному надуву,вот так и ездим с ней,ошибкой)), реле находится так же как и предохранитель в черной коробке с мозгами ЭБУ под левым дворником в моторном отсеке, болты откручиваешь снимаешь крышку там несколько реле и предохранитель большой!спасибо а где это реле? и если не критично... даже можно так ездить если оно не будет работать вообще?.... знайте... вот этой машине с первого дня мне не нравилось что у него есть СВВ .. все другые иномарки заводят и сразу ездят... а мы должни заводит... ждать пока обороты из 1100 --дойдут до 800...СВВ работает 50 секунд..должен выклучится... и только начинаем езду...это ведь рекоминдация?....
то что приходится ждать чтоб мотор погрелся одну минуту для него хуже не будет а только наооборот, так сказать стимул для малого прогрева, нужно помнить рабочую температуру двигателя, отсюда износ мотора и расход топлива, тем более что мотор турбовый, я бы рекомендовал прогревать его подольше![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо за инфо...да точно я бы очень хотел прошивать мозги Евро2... но думаю это служно... и у нас .. я несколько сервисах. спросил.. даже слишать не хотят.. они этого не могут....а то этот эфективность ката тот же чек. год не горел.. с ного поевилось в этом году....
ну а на счет прогрева да я так и 2.5 года завожу, жду///)/// вот.. не которые друзья говорят что за авто.. турбо звук дает сперва обороты высокые потом у меншаются...я им обиснаяю что это.. работа этой машины... вот это..как иномарка.. мне..не так нравистя///.у кого то вообще нет прогревочных оборотов,все зависит от программирования мозгов. тут полно народу у кого этот СВВ не работает и еще кто его вообще выбросил и прошил ЭБУ под евро2, этот насос нужен для катализатора в свое время который выполняет фильтрацию отработавших газов,отсюда насос СВВ и катализатор нужны для защитников окружающей среды и экологии! если он вообще замолчит выскочит ошибка по вторичному надуву,вот так и ездим с ней,ошибкой)), реле находится так же как и предохранитель в черной коробке с мозгами ЭБУ под левым дворником в моторном отсеке, болты откручиваешь снимаешь крышку там несколько реле и предохранитель большой!
то что приходится ждать чтоб мотор погрелся одну минуту для него хуже не будет а только наооборот, так сказать стимул для малого прогрева, нужно помнить рабочую температуру двигателя, отсюда износ мотора и расход топлива, тем более что мотор турбовый, я бы рекомендовал прогревать его подольше
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
и можно узнять номер этого реле... может ли дохлый кат влиять на работу СВВ скажем может быть от этого что кат забыт..?...у кого то вообще нет прогревочных оборотов,все зависит от программирования мозгов. тут полно народу у кого этот СВВ не работает и еще кто его вообще выбросил и прошил ЭБУ под евро2, этот насос нужен для катализатора в свое время который выполняет фильтрацию отработавших газов,отсюда насос СВВ и катализатор нужны для защитников окружающей среды и экологии! если он вообще замолчит выскочит ошибка по вторичному надуву,вот так и ездим с ней,ошибкой)), реле находится так же как и предохранитель в черной коробке с мозгами ЭБУ под левым дворником в моторном отсеке, болты откручиваешь снимаешь крышку там несколько реле и предохранитель большой!
то что приходится ждать чтоб мотор погрелся одну минуту для него хуже не будет а только наооборот, так сказать стимул для малого прогрева, нужно помнить рабочую температуру двигателя, отсюда износ мотора и расход топлива, тем более что мотор турбовый, я бы рекомендовал прогревать его подольше
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ребят, а где увидеть в вагкоме, что СВВ включился и выключился?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
к сожалению не подскажу
его можно проверить при тесте когда все клапаны включаются один за другим, а еще его можно включить зайдя в адаптации и какую то группу номер не скажу,как то так, мне просто попалась один раз я сидел перебирал группы просто так!!!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вложение 68505 77группа
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
хорошая табличка, давно искал спасиб! а то мой ваг ком на английском!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доброе утро...так как работа СВВ у меня изминлся после..(сегодня утром оно опять запустился не сразу.. как видно это время запуска увиличивается по секундам (каждый день работает по другому... может кончина СВВ?).. было несколько дней назад запуск после запуска двига через 3-4 секунды... а сегодня уже через 10 секунд--- вечером после работы сразу запускается... не понят от чего так..)... эти явление .. у меня начились.. как я помьню...когда я по менял катушку каторый не работал нормально- месяц ездил так нормально не работающим катушкой. каторый дал глюки.(машина дергался , ревками ездил..если долго ездить.)может совподение ...незнаю....вопрось... работа СВВ связанно ли с катушками или свечами??.. может менять свечи?? Хотья не вазное узел СВВ я так понял....но я не хочу что у меня что то не работал...в машине... прощу у кого есть инфо... написать..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если ездить на плохой катушке, можно убить катализатор! то что СВВ поздно включается, мне кажется не связано никак со свечами. Сними попробуй реле СВВ там где я писал, посмотри его, если есть где взять попробовать на время поставь поезди! но сначало попробуй все проверить через ВАГ-КОМ,
Podpal, написал где,будет включться с запозданием вот тогда и смотреть реле!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ваг коме ошибков только по эфективности ката....там же несколько реле.. какой номер этого реле СВВ, я должен знать чтоб снять посмотреть или поменять..если ездить на плохой катушке, можно убить катализатор! то что СВВ поздно включается, мне кажется не связано никак со свечами. Сними попробуй реле СВВ там где я писал, посмотри его, если есть где взять попробовать на время поставь поезди! но сначало попробуй все проверить через ВАГ-КОМ,
Podpal, написал где,будет включться с запозданием вот тогда и смотреть реле!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Под капотом со стороны водителя черная коробка-там мозги -всего одно реле(помоему 377) - это и есть реле СВВ.Еще есть предохранитель СВВ(он там тоже один такой) оранжевый на 40А.!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо...но я открыл сегодня эту каробку 4 самарза отрутил открил с переди посмотрел внутр) ( испогался что что то не испортить))... там... еще одно алеминого цвета коробока.. да думал что это мазги .... а где этот реле? я не видел.. было уже поздно вечер я закрыл опять...оставил на выходные наверно... сного посмотрю... опять включил ваг ком... ошибки по СВВ нет только был эфективность ката я сбросил... но оно будет поевится сного.... иногда поевлается через 300 км... иногда через70км .. иногда 40 км...нет совподение/.. и еще ..запуском двига..после долгой стоянки...СВВ когда включается опозданием сперва... второй раз тествый..на несколько секунд четко запускается как и выло...думаю от мотора? СВВ как то не запускается.. может.. контакт или что...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Под капотом со стороны водителя черная коробка-там мозги -всего одно реле(помоему 377) - это и есть реле СВВ.Еще есть предохранитель СВВ(он там тоже один такой) оранжевый на 40А.! Добавить нечего смотри внимательно-проверь предохранитель! У меня сгорел.Заменил на оригинал N 10251901 -все окспасибо...но я открыл сегодня эту каробку 4 самарза отрутил открил с переди посмотрел внутр) ( испогался что что то не испортить))... там... еще одно алеминого цвета коробока.. да думал что это мазги .... а где этот реле? я не видел.. было уже поздно вечер я закрыл опять...оставил на выходные наверно... сного посмотрю... опять включил ваг ком... ошибки по СВВ нет только был эфективность ката я сбросил... но оно будет поевится сного.... иногда поевлается через 300 км... иногда через70км .. иногда 40 км...нет совподение/.. и еще ..запуском двига..после долгой стоянки...СВВ когда включается опозданием сперва... второй раз тествый..на несколько секунд четко запускается как и выло...думаю от мотора? СВВ как то не запускается.. может.. контакт или что...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо... посмотрью на выходные... но у меня проблема не предохранительом.. же.. СВВ работает.. но запускается опозданием несколько секунд... как заводишь двиг...посмотрью реле.. хотья думаю тоже мало вираятно..Под капотом со стороны водителя черная коробка-там мозги -всего одно реле(помоему 377) - это и есть реле СВВ.Еще есть предохранитель СВВ(он там тоже один такой) оранжевый на 40А.! Добавить нечего смотри внимательно-проверь предохранитель! У меня сгорел.Заменил на оригинал N 10251901 -все ок
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
доброе утро.. кришка черной коробки сколько самарезов там? я видел только 4 и...зади нет.. я открутил только эти 4 что виднн, открился только с переди смотрел внутр видел мозги)) закрыл.. реле выдно небыло)..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
есть один саморез который откручивается через заглушку пластиковую водослива,она рядом с дворников задний саморез самый неудобный, не урони его!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
А правильно ли я понял если прогревочные обороты есть то СВВ работает? А то я ни как понять не могу как определить работает или нет и как он звучит)))))
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
нет прогревочыв обороты еще незначит что СВВ работает... может ты и ен слишешь... или СВВ не работает у тебя.. он у меня чуть чуть свистом работает..и слшна когда отключается- звук как уменшаетя обороты мотора СВВ..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доброе утро!
хочу уточнит какой звук должен иметь работа СВВ.
У меня два года когда утром работал звук был как у турбина самалета// а эти два дня нет такой звук свиста... вроде работает...Или все !!1 умерает совсем насос СВВ?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos