0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый день,форумчане! сегодня перед работой,как обычно сажусь в автомобиль,завожу,грею до 50,включаю заднюю передачу и тут бац,удар!движок затрёсся,обороты упали ну и в конце заглох,это произошло примерно в течение 2х секунд! вот я был шокирован! тут же ставлю в нейтраль,завожу(заводится без проблем),передвигаю рычаг в драйв-всё нормально...чуть откатился вперёд,снова заднюю. небольшой удар(к этому я привык из за раздолбанных шрусов) ну и чуть провалились обороты до пятиста,потом выровнялись. в аварийный режим коробас не упал ниразу. ну так и поехал до работы,даже поставил машинку так,чтобы лишний раз заднюю не включать...что это было вообще?к чему готовиться( ни шнурка ничего нет( с чем могут быть связаны падения оборотов движка?подскажите,пожалуйста...![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Типтроник(5HP19 ZF) и уже 386 тысяч пробега! Читай темы про ремонт коробки и звони(записывайся на диагностику.)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
причин много, но без шнурка даже элементарные ты не проверишь, ехай на диагностику
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Alonse, А лучше покупай себе шнурокКоробас часто пинается, с задней скоростью косяки не были замечены?
Возможно просто гидроблок тупит или еще что... Если первый раз, то фиг знает, а если систематически такое случается, то срочно нужно разбираться!
p.s. до этого падала коробка хоть раз в аварийный режим, не?![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну по пунктам Вам отвечу .Alonse, А лучше покупай себе шнурокКоробас часто пинается, с задней скоростью косяки не были замечены?
Возможно просто гидроблок тупит или еще что... Если первый раз, то фиг знает, а если систематически такое случается, то срочно нужно разбираться!
p.s. до этого падала коробка хоть раз в аварийный режим, не?
1) коробас делает удар только при включении задней,и то не всегда(причина этому изношенные ВСЕ шрусы,слишком большой люфт валов,но почему то на драйве этого нет)
2)Это явление происходит по утрам,и как я заметил в небольшой промежуток температуры двигателя 60-70 градусов. на холодную,как только завёл,сразу же втыкая заднюю-всё нормально)
3)за год владения моим аппаратом с коробасом проблем не было,не падала ни разу в аварийный режим.
ну а так,я понял надо шнурок,ноутбук...диагностика. у нас толковых диагностов нет,только в кемерово. живу в 100км от него. и я даже уверен что тупо шнурка нет ниукого))
ладно,я пока откажусь от поездок,ну её нафиг...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Честно говоря, у меня тоже ШРУСы старые, подвеска ни о чем, даже рычаги чуть ли не сломаны, но после замены регулятора давления с маслом у меня рывки совсем пропалиПоэтому валить на что-то левое не нужно
На холодную у меня тоже пинков не было, кстати, потом после прогрева начинаются пиночки... Но у меня были ощутимые пинки D и R, и совсем уж сильный с 5 на 4... Приходилось ездить в положении селектора "4".
Думаю замена регулятора давления поможет против пинков... Может и не от всех... Но сваливаться в аварийный режим коробка не должна была.Это означает, что у тебя уже что-то внутри случилось... Если коробас валится в аварийку - скорее всего прописывается ошибка про неправильное передаточное число
А это уже чревато капиталкой, если проморгать...
Если что, то я не спец, просто некоторые заболевания у меня тоже были... Чем могу - помогаю. А вообще лучше съездить к коробочнику (подчеркиваю КОРОБОЧНИКУ) хорошему, который посмотрит, продиагностирует и вынесет вердикт... Главное чтобы не развел!
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор