0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
АКБ сдохла, трещит потому что срабатывает втягивающее, дает напругу на стартер, вырастает потребление энергии, напряжение падает, и втягивающее отпускает, напряжение возрастает и оно опять втягивает. И так по кругу много раз. Попробуй прикурить прежде чем АКБ выкидывать. Я у себя не разбираясь выкинул а оказалось стартер. Этот акум потом еще год у отца на transporter дизеле прослужил.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. попробуем сегодня прикурить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Я вот не пойму вроде ж АКПП. С какого толкача?
ан нет три педальки. просто панель приборов как на АКПП
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Панель приборов как на АКПП потому что раньше был автомат. Сломался. Переделали -)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет! прикурился, завёлся, до магаза с батарейками доехал. Прикупил варту. поставили - всё норм. Старый аккум проверили - при нагрузке разрядился полностью за пару секундАКБ сдохла, трещит потому что срабатывает втягивающее, дает напругу на стартер, вырастает потребление энергии, напряжение падает, и втягивающее отпускает, напряжение возрастает и оно опять втягивает. И так по кругу много раз. Попробуй прикурить прежде чем АКБ выкидывать. Я у себя не разбираясь выкинул а оказалось стартер. Этот акум потом еще год у отца на transporter дизеле прослужил.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
вот такой герметик пойдет, или что посоветуете? есть еще черный такой
и что сажать на герметик, а что без него?
помимо ВКГ, еще хочу залезть в кронштейн масленого фильтра посмотреть как там клапан масленый поживает
а клапан на вот такой посадить хочу
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
В общем перебрал вкг, пластмассовый z образный патрубок был сломан. теперь на холостых пробка маслозаливной горловины пляшет, даешь газу притягивает. вроде так и должно быть. когда все собрал стал делать опресовку и ок**л. опять давку не накачивает и уж тем более не держит. свистит где-то в районе ГНЦ. И что ето такое, куда копать? Машина опять же заводится хреново. Кстати обратный масленый клапан был выкручен. посадил на стоп-резьбу, а машина на старте все равно тарахтит. А еще после ливня хорошего за моим сиденьем образовалось болото, воды выгреб прилично. Откуда оно потекло? Достал он меня.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откуда угодно могло натечь. у меня такое было. Способ решения - один поливает кёрхером в перегородку моторного отсека, другой - смотрит изнутри, откуда потечёт. У меня какая-то резиночка отходила, и вода по проводке струилась в салон.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А ошибок по гнц нет типа мех.неисправность? Когда дверь сзади открываешь на пороге вода есть?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
коллектор снимали? резиновые патрубки на впуск в каком состоянии?В общем перебрал вкг, пластмассовый z образный патрубок был сломан. теперь на холостых пробка маслозаливной горловины пляшет, даешь газу притягивает. вроде так и должно быть. когда все собрал стал делать опресовку и ок**л. опять давку не накачивает и уж тем более не держит. свистит где-то в районе ГНЦ. И что ето такое, куда копать? Машина опять же заводится хреново. Кстати обратный масленый клапан был выкручен. посадил на стоп-резьбу, а машина на старте все равно тарахтит. А еще после ливня хорошего за моим сиденьем образовалось болото, воды выгреб прилично. Откуда оно потекло? Достал он меня.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
На пороге моей двери вода есть
ошибок по мотору вообще нет и никогда не было
снимали. визуально все ок. заодно поменял мембрану на флейте
Шипит именно в районе ГНЦ и такое ощущение что под крышкой клапанов.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
значит клапан в грибке перед д.з. не держит и воздух в картер идет.Хотя небольшие утечки допустимы.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
madgnu, у тебя смотрю кпп как у меня. скажи с 1 на 2 хорошо переключается или есть неприятный рык. у меня не сильно заметно, но не приятно.
вот тут согласен. разбирал подобный узел
Palыч, у тебя тож, как у меня короб, что скажешь?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙