0
Тема: плохо заводиться ADR
-
16.09.2013, 07:27 #321
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Смею вас заверить что рекомендованные значения в Bosch'е это весьма условный показатель. Можете мне поверить - у меня личный Bosch KTS 570 с последними обновлениями и новой ГИМАРОЙНОЙ программой, зарегистрированный на мое имя в Германии купленный 3 года назад у московского дилера Bosch (их там как собак не резанных).
Хотите обижайтесь, хотите нет - да хоть семи пядей во лбу. ВЕЗДЕ и во всем и ВСЕГДА ценился РЕЗУЛЬТАТ, а не то где учился, где работал, чей сертификат или ученую степень имеет (а результата нет).
Заблуждаетесь. Не надо быть супервиртуозом. Скорее надо знать КАК работает двигатель и, желательно, работу электроники, а не только куда всунуть шнур разъема. Вероятно, ваш друг умеет работать осциллографом - пусть проверит размах сигналов. А если еще и с датчиками давления и разряжения знаком - тогда он вас просто обманул.
--- Добавлено чуть позже ---
Поддерживаю.
Скорее приведет к неверным заниженным показаниям. Лично мое мнение - либо форсунки, либо больше показывает ДМРВ (грязный покажет меньше). Опять-таки, блок управления смотрит еще и на датчик коленвала в том смысле какие сейчас обороты и сравнивает со своими данными. Правда, не было сказано присутствует ли черный выхлоп. Было бы неплохо проверить работу клапанного механизма осциллографом с датчиком разряжения.
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне приемлемо.
--- Добавлено чуть позже ---
Видите ли - любой фильтр имеет отверстия определенного сечения и все-равно пропускает мелкую пыль. Кроме того этой пылью может быть и сама бумага фильтра. Этого достаточно чтобы сразу после чистки или замены фильтрующих элементов эта пыль сразу начинает налипать на измерительных поверхностях. Чем выше скорость потока воздуха, тем сильнее прилипает пыль.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно. Но страшно!
-
16.09.2013, 08:59 #322
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
16.09.2013, 09:28 #323
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0У кого есть еще мнения по поводу колхоза с трубками ВКГ?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
16.09.2013, 11:21 #324
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Хорошое описание проверки динамических свойств ДМРВhttp://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=899Цитата "В случае, если на чувствительном элементе датчика отложилось значительное количество загрязнений, время переходного процесса его выходного сигнала значительно увеличивается."
--- Добавлено чуть позже ---
Помытый ДМРВ - чистый трупAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.09.2013, 15:52 #325
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
16.09.2013, 17:51 #326
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
16.09.2013, 18:13 #327
- Регистрация
- 11.01.2011
- Адрес
- Надым
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
16.09.2013, 19:53 #328
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
-
16.09.2013, 20:16 #329
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
17.09.2013, 09:03 #330
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0машина стала вообще отвратительно заводиться и холодная, и горячая. видимо все мои манипуляции усугубили положение с пробоиной. зато это дает основание предполагать, что дело было именно в дырах во впускном тракте.
хотелось бы верить.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет ДМРВ! Мыть или не мыть - вот в чем вопрос! У ликви моли вообще много чудесных жидкостей для авто и не в одну я не верю. Вот состав бы глянуть на енту жижу.vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
17.09.2013, 17:33 #331
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0Ну мне мыли ДМРВ. Посмотрел по квитанции, 15 июня 2012 года. Нареканий ни каких по работе до сих пор нет. Мыли китайским очистителем карбюратора "7" на растоянии35-40 см. Стоит "Хитачи." Мыть пришлось после замены воздушного фильтра, а точнее, после того, как продули воздухом все и со всех щелей пыль полетела.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
17.09.2013, 20:13 #332
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
23.09.2013, 10:16 #333
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0В предверии демонтажа/монтажа впускного коллектора хочу спросить:
1. нужен ли мне герметик;
2. можно ли чем-то протереть дорожки в ДЗ?vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
23.09.2013, 10:24 #334
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
23.09.2013, 10:37 #335
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
-
23.09.2013, 10:41 #336
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
23.09.2013, 10:44 #337
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Не пугайтесь ворсинок,скользящие контакты(их по 2) в д.з. их сотрут.
В д.з. изнашивается только та сторона графита,что идет на холостой ход...вторая сторона,что отвечает за положение заслонки- остается почти как новая(у самого лежит 3 заслонки -разбирал)
Я использовал абро или лион.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
23.09.2013, 10:58 #338
- Регистрация
- 24.05.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Напишу сюда.
Сегодня не завёлся. Двигатель adr.
С толкача без проблем. подскажите, в чё проблема может быть? и куда копать?
-
23.09.2013, 11:02 #339
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
23.09.2013, 11:07 #340
- Регистрация
- 24.05.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0стартер недавно перебрали. заменили все внутренности. может конечно что не так собрали. акб - ближний и дальний свет включается и горит отлично...
Похожие темы
-
Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
от Slide555 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:51 -
Плохо заводиться на горячую
от DenisA6 в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.08.2006, 22:34 -
Машина плохо заводиться!! Может холодно??
от Algor в разделе Архив 2006г.Ответов: 68Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:51 -
Плохо заводиться
от BVP в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.12.2005, 18:51 -
Если движок плохо заводиться
от Борис79 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:28