0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Смею вас заверить что рекомендованные значения в Bosch'е это весьма условный показатель. Можете мне поверить - у меня личный Bosch KTS 570 с последними обновлениями и новой ГИМАРОЙНОЙ программой, зарегистрированный на мое имя в Германии купленный 3 года назад у московского дилера Bosch (их там как собак не резанных).
Хотите обижайтесь, хотите нет - да хоть семи пядей во лбу. ВЕЗДЕ и во всем и ВСЕГДА ценился РЕЗУЛЬТАТ, а не то где учился, где работал, чей сертификат или ученую степень имеет (а результата нет).
Заблуждаетесь. Не надо быть супервиртуозом. Скорее надо знать КАК работает двигатель и, желательно, работу электроники, а не только куда всунуть шнур разъема. Вероятно, ваш друг умеет работать осциллографом - пусть проверит размах сигналов. А если еще и с датчиками давления и разряжения знаком - тогда он вас просто обманул.
--- Добавлено чуть позже ---
Поддерживаю.
Скорее приведет к неверным заниженным показаниям. Лично мое мнение - либо форсунки, либо больше показывает ДМРВ (грязный покажет меньше). Опять-таки, блок управления смотрит еще и на датчик коленвала в том смысле какие сейчас обороты и сравнивает со своими данными. Правда, не было сказано присутствует ли черный выхлоп. Было бы неплохо проверить работу клапанного механизма осциллографом с датчиком разряжения.
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне приемлемо.
--- Добавлено чуть позже ---
Видите ли - любой фильтр имеет отверстия определенного сечения и все-равно пропускает мелкую пыль. Кроме того этой пылью может быть и сама бумага фильтра. Этого достаточно чтобы сразу после чистки или замены фильтрующих элементов эта пыль сразу начинает налипать на измерительных поверхностях. Чем выше скорость потока воздуха, тем сильнее прилипает пыль.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно. Но страшно!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Выхлопа как такового не видно вообще! Тем более черного! Почти прозрачный дымок...Скорее приведет к неверным заниженным показаниям. Лично мое мнение - либо форсунки, либо больше показывает ДМРВ (грязный покажет меньше). Опять-таки, блок управления смотрит еще и на датчик коленвала в том смысле какие сейчас обороты и сравнивает со своими данными. Правда, не было сказано присутствует ли черный выхлоп. Было бы неплохо проверить работу клапанного механизма осциллографом с датчиком разряжения.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
У кого есть еще мнения по поводу колхоза с трубками ВКГ?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Хорошое описание проверки динамических свойств ДМРВhttp://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=899Цитата "В случае, если на чувствительном элементе датчика отложилось значительное количество загрязнений, время переходного процесса его выходного сигнала значительно увеличивается."
--- Добавлено чуть позже ---
Помытый ДМРВ - чистый труп
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все что там "опубликовано" взято из справочной по осциллографу Посталовского. Но кое-что действительно не мешало бы проверить. И так-то так, но в момент нагрузки, у меня например, лябдарегулирование отключается блоком управления. Долговременную коррекцию не проверял.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
У мну Hitachi, а они в отличии от Боша моются. Ликви молли даже спец реагент для ДМРВ выпускает!Хорошое описание проверки динамических свойств ДМРВhttp://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=899Цитата "В случае, если на чувствительном элементе датчика отложилось значительное количество загрязнений, время переходного процесса его выходного сигнала значительно увеличивается."
--- Добавлено чуть позже ---
Помытый ДМРВ - чистый труп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
машина стала вообще отвратительно заводиться и холодная, и горячая. видимо все мои манипуляции усугубили положение с пробоиной. зато это дает основание предполагать, что дело было именно в дырах во впускном тракте.
хотелось бы верить.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет ДМРВ! Мыть или не мыть - вот в чем вопрос! У ликви моли вообще много чудесных жидкостей для авто и не в одну я не верю. Вот состав бы глянуть на енту жижу.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Ну мне мыли ДМРВ. Посмотрел по квитанции, 15 июня 2012 года. Нареканий ни каких по работе до сих пор нет. Мыли китайским очистителем карбюратора "7" на растоянии35-40 см. Стоит "Хитачи." Мыть пришлось после замены воздушного фильтра, а точнее, после того, как продули воздухом все и со всех щелей пыль полетела.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Вот и я о том же! Кто то говорит зя, кто то низзя.... Сканер то показывает что датчик в норме!Ну мне мыли ДМРВ. Посмотрел по квитанции, 15 июня 2012 года. Нареканий ни каких по работе до сих пор нет. Мыли китайским очистителем карбюратора "7" на растоянии35-40 см. Стоит "Хитачи." Мыть пришлось после замены воздушного фильтра, а точнее, после того, как продули воздухом все и со всех щелей пыль полетела.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
В предверии демонтажа/монтажа впускного коллектора хочу спросить:
1. нужен ли мне герметик;
2. можно ли чем-то протереть дорожки в ДЗ?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не пугайтесь ворсинок,скользящие контакты(их по 2) в д.з. их сотрут.
В д.з. изнашивается только та сторона графита,что идет на холостой ход...вторая сторона,что отвечает за положение заслонки- остается почти как новая(у самого лежит 3 заслонки -разбирал)
Я использовал абро или лион.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напишу сюда.
Сегодня не завёлся. Двигатель adr.
С толкача без проблем. подскажите, в чё проблема может быть? и куда копать?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стартер недавно перебрали. заменили все внутренности. может конечно что не так собрали. акб - ближний и дальний свет включается и горит отлично...