0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
а разве можно под капотом на рампе трубки неправильно подсоеденить?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
а если на бензонасосе перепутали?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Может у вас у обоих 1999 года он работает.У меня вот нет,пока не покрутишь стартером.
--- Добавлено чуть позже ---
тут у человека тоже не работает
https://passatworld.ru/showthread.php?t=141385&page=2
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это не сложно проверить. Открутите трубку подачи на рампе и включите зажигание (шланг подачи вставьте в пластиковую бутылку). Подачу из модуля насоса можно определить включением зажигания - не забудьте натянуть необходимого диаметра шланг и вставить шланг в пластиковую бутылку.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не утверждал что у вас работает.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Аварийный режим есть на других двигателях и АКПП. Но с неисПравным или загрезнённым ДМРВ, АКПП будет пинаться, а отсюда последствия
--- Добавлено чуть позже ---
Заслонка адаптируется в течении 25 секунд после поворота ключа. И звук идет из под капота, но мы его не слышим в кабине. Вот если капот будет открыт, а мы стоять рядом, то услышим легкое потрескевание адаптации. А насос создает давление при повороте ключа в течении 3х секунд. И мы прекрасно его слышим
--- Добавлено чуть позже ---
Тут два варианта развития сценария. Первый. При запуске двигателя 5-7 минут двигатель работает на 1200 об.мин. Потом постепенно падает до холостых. Второй вариант. Двигатель, что на холодную, что на горячую при запуске набирает 200-400 об., а поом как бы подумав, нехотя выходит до ХХ. У меня было так, пока G-42 не поменял За что отдельное спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос по нему
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
как этот датчик проверить можно?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
boos, По нему выскакивает ошибка 16500"Не верный сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
поменял вчера клапан. проверил обратку. обнаружил дырявый трубку от ЭН к патрубку перед ДЗ. заменил на шланг от газовой горелки. вставил старый топливный фильтр, закурил и давай дым в него пускать. сразу понял что система негерметична. дым идет из под коллетора и в области ДЗ. видимо трубка от сепаратора к патрубку перед ДЗ. походу попал я на снятие коллектора и замену вкг
все покупать оригинал или что найду? вот думаю заказывать тока шланги или пластиковый Z-образный потрубок, что ставится на сепаратор, тоже сразу взять? Отмечен жирным.
VAG 048 103 771 прокладка
VAG 058 129 717 D прокладка, впускной коллектор
VAG 06B 133 783 B шланг соединительный
VAG 058 103 213 трубка для удаления воздуха
VAG 058 103 221 масляный шланг
VAG N 904 673 01 уплотнительное кольцо
Ничего не упускаю?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Z-образный я не менял-просто промыл его.поменял вчера клапан. проверил обратку. обнаружил дырявый трубку от ЭН к патрубку перед ДЗ. заменил на шланг от газовой горелки. вставил старый топливный фильтр, закурил и давай дым в него пускать. сразу понял что система негерметична. дым идет из под коллетора и в области ДЗ. видимо трубка от сепаратора к патрубку перед ДЗ. походу попал я на снятие коллектора и замену вкг
все покупать оригинал или что найду? вот думаю заказывать тока шланги или пластиковый Z-образный потрубок, что ставится на сепаратор, тоже сразу взять? Отмечен жирным.
VAG 048 103 771 прокладка
VAG 058 129 717 D прокладка, впускной коллектор
VAG 06B 133 783 B шланг соединительный
VAG 058 103 213 трубка для удаления воздуха
VAG 058 103 221 масляный шланг
VAG N 904 673 01 уплотнительное кольцо
Ничего не упускаю?
Можете сразу поменять колечко под теплообменником 038 117 070 A.
И прокладку под кронштейном 028 115 441 C
Я снимал коллектор,перебирал все...если не спеша то часа 3-4 с перекурами
Заодно сняв коллектор,отмоешь все там.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скорее в тему, так как может влиять и на запуск двигателя. Следует принять во внимание, что с "приходом" инжекторной системы с электронным управлением такое проявление является нормой - блоку нужно сделать опрос датчиков и принять решение, но смотря на сколько задумывается отклик. Если провал достаточно длителен по времени и вас это не устраивает - можно попробовать побороться с этим. Такое поведение двигателя может иметь несколько причин:
1. Избыток, возможно, подсос воздуха (смотрите по компьютеру расход воздуха и скважность открытия форсунки в мс, сравните с аналогичной машиной).
2. Свечи, провода, катушки могут пробивать на массу (именно в момент нагрузки двигателя). Проверка свечей на стенде, провода и катушки по сопротивлению. Лучше осциллографом на рабочем двигателе - все видно.
3. Сами форсунки могут давать плохой распыл, что может приводить к кратковременному заливанию свечей. Проверка на стенде.
4. Посмотрите показания ДМРВ (сравните с другим авто).
5. Гидрокомпенсаторы - не удавлитварительная работа. Можно проверить осциллографом на холостых с помощью датчика разряжения.
6. Угол зажигания. Лучше проверить осциллографом - то что есть то и увидите так как блок управления может ошибаться.
7. Натяжитель ремня ГРМ. "Гуляние" распредвалов лучше смотреть осциллографом.
8. Показания датчиков кислорода.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Дело в том что, на днях ездил к очень толковому спецу БОШ. Он протестил машину и сказал что все показатели в норме, проблем не видит! Сам в цифрах и графиках не очень разбираюсь, но не доверять ему нет оснований! Единственное что посоветовал промыть рампу с форсами и сменить бенз на 95, что и было проделано! Не помогло.... Лучше стало однозначно, но все равно чуть подтупливает.... Куда еще залезть? Единственное что провода к свечкам подуставшие немного.... Может они?Скорее в тему, так как может влиять и на запуск двигателя. Следует принять во внимание, что с "приходом" инжекторной системы с электронным управлением такое проявление является нормой - блоку нужно сделать опрос датчиков и принять решение, но смотря на сколько задумывается отклик. Если провал достаточно длителен по времени и вас это не устраивает - можно попробовать побороться с этим. Такое поведение двигателя может иметь несколько причин:
1. Избыток, возможно, подсос воздуха (смотрите по компьютеру расход воздуха и скважность открытия форсунки в мс, сравните с аналогичной машиной).
2. Свечи, провода, катушки могут пробивать на массу (именно в момент нагрузки двигателя). Проверка свечей на стенде, провода и катушки по сопротивлению. Лучше осциллографом на рабочем двигателе - все видно.
3. Сами форсунки могут давать плохой распыл, что может приводить к кратковременному заливанию свечей. Проверка на стенде.
4. Посмотрите показания ДМРВ (сравните с другим авто).
5. Гидрокомпенсаторы - не удавлитварительная работа. Можно проверить осциллографом на холостых с помощью датчика разряжения.
6. Угол зажигания. Лучше проверить осциллографом - то что есть то и увидите так как блок управления может ошибаться.
7. Натяжитель ремня ГРМ. "Гуляние" распредвалов лучше смотреть осциллографом.
8. Показания датчиков кислорода.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Pavluha26,
1.Флейта работает?
2.Сколько расход по ДМРВ при полной назгрузке?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Bosch все же уступает VCDS (Вася), но так же весьма неплохо. Плохо что голова у диагноста не работает или вы попали в конце рабочего дня (бывает что человек просто устал). Если у вас есть что-то для диагностики вашей машины мог бы что-то подсказать. Но если и нет - есть вариант: выньте рампу вместе с форсунками и подключите форсунки как на штатном месте. Поверните рампу вместе с форсунками на 90 градусов в сторону (для визуального наблюдения) Попросите чтобы кто-то покрутил стартер. При прокрутке начнут срабатывать форсунки - посмотрите какое качество распыла (если форсунки не дают ни какой пыли и выходящие струи ровные без какого-либо образования пыли, увы, это одна из причин). Так визуально можно определять качество распыла. Что касается "прошивки" проводов - тут можно почувствовать не только на холостых (подтраивание двигателя), но на и на ходу когда будут небольшие (в зависимости от качества проводов) резкие (ударные) рывки и провалы на оборотах. В худшем случае можно взяться рукой за провод или провести по проводам - если пару раз тряхнет - пробой(так проверили раньше, ничего страшного - ну подумаешь потрясет немного, мелочи, зато найдете неисправный провод). Что до форсунок по совету диагноста
- само-сабой промывка даст результат, промывку лучше делать так как советуют производители - через 25-30 т. км.. Тем более, что наша страна входит в список стран плохого качества топлива.
P.S. Сегодня делал Bosch'ем на своей машине диагностику... хм... Как ни странно в момент наброски нагрузки (оно же - тапка в пол) лямдорегулировка отключается. Непонятно, но факт.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Ну по порядку.... Флейта работает. Показания по ДМРВ под нагрузкой в цифрах не помню но точно знаю что в норме( в проф сканере Бош указаны рекомендуемые параметры работы каждого датчика и прибора. Все показатели по ДМРВ в норме. По поводу диагноста я уверен на 100000% Во первых мы знакомы и дружим около 10 лет, во вторых он один из 4 официально сертифицированных Бошем специалистов в ЮФО. Так что в его квалификации нет ни капли сомнения! С другой стороны даже самый великий спец Бош не может знать тонкости абсолютно всех авто, тем более от 15 и старше. Собссно поэтому я тут народ и вопрошаю!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Pavluha26, Если расход на макс более 100 г/сек, то нормально. Если имеется задержка, то имхо, возможно, дело все равно в ДМРВ, т.к. встречается вид неисправности, т.н. "медленный ДМРВ", т.е. реакция на наброс расхода воздуха у него становится с задержкой (например, при загрязнении), соответственно, мозги позже получают сигнал на увеличение впрыска. В идеале, желательно попробовать подменный ДМРВ, либо проехать с отключенным и посмотреть эффект, если станет лучше-менять датчик.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
так ДМРВ мылся где то пол года назад... И показания вроде в приделах нормы...Pavluha26, Если расход на макс более 100 г/сек, то нормально. Если имеется задержка, то имхо, возможно, дело все равно в ДМРВ, т.к. встречается вид неисправности, т.н. "медленный ДМРВ", т.е. реакция на наброс расхода воздуха у него становится с задержкой (например, при загрязнении), соответственно, мозги позже получают сигнал на увеличение впрыска. В идеале, желательно попробовать подменный ДМРВ, либо проехать с отключенным и посмотреть эффект, если станет лучше-менять датчик.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Посмотрел стоимость трубок на ВКГ и охл. Может с горелки газовой так и оставить и второй откуда нибудь с УАЗика масло-бензо стойкий подходящий воткнуть. Мне не жалко, но за два кусочка шланга отдавать 1500 рэ. Это ж писец.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865