0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Сегодняшний день доказательство , что плохой запуск был из-за проблемного (умирающего) насоса , стоял оригинал с завода-97год вып., весь день при любом простое от 10 минут до часа прекрасно заводилась с пол оборота. бош от зубила давление держит в рампе отлично, фонтан тот ещё был при откручивании. щёлканье в области торпеды -была реле бензонасоса , после неудачного пуска она 2-3 раза цыкала контактной группой, вчера заметил. Личная просьба к Alex48 по поводу вставки ДМРВ в силе, если несложно номерочек дайте пожалуйста!!!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Подниму ка я темку. короче какое-то время поездил и заводилась с первого раза , сейчас такая же беда вернулась как и было. То с первого заведётся то кручу по 5-8 секунд (только на горячую , после небольшого простоя) . куда смотреть ? ошибок по прежнему нет.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасите советом.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Буду признательным даже за теоретические размышления по проблеме.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Почему заводиться в 100% случаев с небольшим нажатием педали акселератора ? судя по прошлым постам проблема решилась заменой форсов . у меня то куда смотреть? . могу выложить логи , если подскажите куда смотреть .
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
попробуй сделать чистку и адаптацию д.з. при чистке разбери электропривод заслонки и обрати внимание на состояние графитовых дорожек.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Slide555, Что с опрессовкой впускного тракта?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Понятненько . спасибо большое . прада сказать , не разу не разбирал ДПДЗ ( месяц назад чистил ,адаптировал по БЗ) ,но замечаю , что холостой гуляет с 840-870 оборотов по компу .
--- Добавлено чуть позже ---
В данном вопросе сказать сложно , т.к. децл травит из щупа масла , более дыр нет ,все прокладки впуска новые!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
кстати почему подумал,год авто 97 и может ни разу не меняли заслонку,потому и выработка на дорожкахПонятненько . спасибо большое . прада сказать , не разу не разбирал ДПДЗ ( месяц назад чистил ,адаптировал по БЗ) ,но замечаю , что холостой гуляет с 840-870 оборотов по компу .
--- Добавлено чуть позже ---
В данном вопросе сказать сложно , т.к. децл травит из щупа масла , более дыр нет ,все прокладки впуска новые!
и еще не мешало бы еще глянуть клапан вкг...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
клапан новый из ВКГ от АУДИ патрубка (он подешевле а мембрана там та же) , а вот с дорожками Вы меня реально озадачили. п.с. при покупки авто на нём всё родное стояло .
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вполне возможно,просто по дорожкам по этим выполняется положение заслонки-пусковой зазор,а у вас не заводится,не нажимая газа-соответственно вывод.Попробуйте...я за 1.5 часа нормально отмыл и посмотрел состояние заслонки....только вот самая заморочка-одевать черный патрубок с клапаном вкг который,там резинка закусывается постоянно-нужно повнимательней,иначе подсос воздуха будет и увеличенный расход и тупняк движка из-за этого...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
я эту трубку от жигулей примастерил (родная сгнила) , с виду такая же , если пережать её то через масло заливную прокладку сечь масло начинает , пробовал. трубка про которую вы говорите нижняя на тройник? то закусить не может -дубовая от жиги.вполне возможно,просто по дорожкам по этим выполняется положение заслонки-пусковой зазор,а у вас не заводится,не нажимая газа-соответственно вывод.Попробуйте...я за 1.5 часа нормально отмыл и посмотрел состояние заслонки....только вот самая заморочка-одевать черный патрубок с клапаном вкг который,там резинка закусывается постоянно-нужно повнимательней,иначе подсос воздуха будет и увеличенный расход и тупняк движка из-за этого...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не про резинку,на саму заслонку одевается и в пластиковый патрубок вставляется.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо большое! ,попробую глянуть , как там внутри , но ведь дорожки в любом случае не восстановишь, может БУ поискать ДПДЗ ? новый 16к.р. это далеко не бюджетненько , ещё нашёл вот такой номерочек по экзисту ATS № THR33063 (регулятор ДПДЗ) но х.з. подойдёт ли , фото и инфы "0" . на скока я понял ДПДЗ , лям-зонд и ДМРВ только осталось из датчиков у меня заменить , всё остальное поменял за 2 года эксплуатации
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сначала лучше глянуть,состояние дорожек может быть разное...можно б.у. поискать в 5т.р. можно уложится
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7