0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Попробуй присадку в бак залить и посмотри что будет.У меня когда пассик купил тоже капризничала.Помыл инжектор на месяц хватила и опять троить,пердеть,не схватывать.Залил в бак топ гир,видать гадость в баке была и вот уже полгода тьфу тьфу тьфу как часикиВот сегодня утром снял шланг с э/м клапана, закрыл его тряпкой и надел хомут, чтоб грязь не попала. Машиня весь день заводилась как положено я уж было обрадовался, но вечером вышел из ашана, сел, ключ на старт... И ОПЯТЬ 25 - НЕ ЗАВЕЛАСЬ. пришлось опять на педальку давить. Где дальше копать?
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
замер давления топлива давай
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
топливный нонас заменил недавно
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Slide555, может стоит произвести промывку ДЗ и ее адаптацию...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Думал об этом, но сказали на ХХ угол открытия менее 4 градусов не надо туда лезть, а адаптацию делали и я сам потом делал, когда шнурок появился
--- Добавлено чуть позже ---
но эт я за себя написал
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Прив. я ж написал , что как у кота яйки, 2 гр., ВКГ чистое с новым грибком от Ауди, новый инжекци-ый насос .Всё адаптировано как в БЗ. Промывка лавром рампы и форсов , всё навесное 100% рабочее и чистое, новый датчик ОЖ , двиг капитален (пробег 5000км), давление топлива норма , искра есть
... Ранее данная проблема сочиталась с ошибкой по ВАГкому " Блокирован блок управления двигателем" , но с неопределённого времени данная ошибка не проявлялась , грешил на ИММО но ключик на приборке исправно гаснет ., кстати, замечал что щелчки в области мозга иногда сопровождаються миганием поворотников (раза 2-3 мигнут)... я х.з. что ето такое , и почему именно у ADR .
ДМРВ может пакостничать при заводке? ето единственное , что я не поменял в машине
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Slide555, ну все понятно надо было сразу начинать с этого : "Ранее данная проблема сочиталась с ошибкой по ВАГкому " Блокирован блок управления двигателем" , но с неопределённого времени данная ошибка не проявлялась , грешил на ИММО но ключик на приборке исправно гаснет ., кстати, замечал что щелчки в области мозга иногда сопровождаються миганием поворотников (раза 2-3 мигнут)" Выкинь свою не штатную сигнализацию и поставь ее по человечески, ну или хотяб бы отключи этот колхоз, если не поможет то пробуй заводиться со снятой фишкой ДМРВ, но мне кажется всему вина не штатная сигнализация!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
у меня сигналки нет, а симптомы те же, за исключением мигания поворотников и ошибки по иммо. сегодня заглушил шланг от клапана до ДЗ куском болта, наглухо. попрубую еще так. кстати когда машина не заведена, клапан не продувается, завел прогрелась клапан стал щелкать, попробовал потянуть в себя через клапан, хапанул паров бенза, значит клапан рабочий?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати ДМРВ мне диагностировали и промывали, сказали теперь с ним все ок. но проблема не ушла, фишку снимать пробовал не помогло.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
boos, вот как раз ошибка по ИММО ваша проблема по заводке, ибо двигатель блокируется... Просто так ничего не бывает...
Как следствие неправильной установки сигнализации на авто, вылезает ошибка по блокировке мозгов двигателя и заодно форсунок, лично у меня так было.
--- Добавлено чуть позже ---
boos, Вам же предлагали сделать проверку показаний температур на приборной панели и показания на двигателе через VAg Com? Какие показания ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ну как вариант ,снять нештатную попробовать можно . мне после прошлого владельца машина как редкий колхоз досталась , автозапуск на ручке с примотанной колбой у замкаSlide555, ну все понятно надо было сразу начинать с этого : "Ранее данная проблема сочиталась с ошибкой по ВАГкому " Блокирован блок управления двигателем" , но с неопределённого времени данная ошибка не проявлялась , грешил на ИММО но ключик на приборке исправно гаснет ., кстати, замечал что щелчки в области мозга иногда сопровождаються миганием поворотников (раза 2-3 мигнут)" Выкинь свою не штатную сигнализацию и поставь ее по человечески, ну или хотяб бы отключи этот колхоз, если не поможет то пробуй заводиться со снятой фишкой ДМРВ, но мне кажется всему вина не штатная сигнализация!, всё сам приводил в порядок , но как может влиять нештатная сига на завод если блокировок нет у нештатной , или она на штатную или БК влияет? ещё вопросик напрашиваеться , а на холодную почему без проблем заводиться ? за 3 года на холодную неразу в пустую не провернула , всегда заводилась с пол оборота
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Slide555, о тонкостях установок сигнализации я не знаю, тут есть темы про это там описано и что устанавливать дабы не навредить мозгам авто. Про холодный пуск даже и не знаю как может это быть связано...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ща схожу
--- Добавлено чуть позже ---
пишите какие группы нодо проверить, чтоб что-то понять
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
boos, надо сравнить температуру в ваг коме из блока двигателя и блок приборной панели) по группам) вот какие именно не помню но найти их не сложно))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Вот сделал скрины. машина на ХХ, на приборке темп 90 (стрелка посередине)![]()
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
boos, ну и теперь тоже самое только блок приборной панели... так же посмотреть группы в которых будут температуры указаны
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
вот еще
--- Добавлено чуть позже ---
что можно сказать по этим картинкам? после 27 группы пусто до 95, но там помоему все повторяется
--- Добавлено чуть позже ---
это зайти в понель приборов и там поискать, не в двигателе правильно?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
пошел, посмотрите пока картинки плиз.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну по скриншотам видно что температура двигателя 70 градусов...3 группы достаточно остальные необязательно))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
вот двигатель еще раз
и следом замер по приборке
--- Добавлено чуть позже ---
а вот еще вопрос: 73,5 температура, а всоседнем окошке 63 это что за температура?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865