0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					понял ща закажу. СПС
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Все заказал РДТ, и грибок в патрубок ВКГ. По результатам отпишусь. Всем спасибо за советы.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 102  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Каждый раз заказывать патрубок с мембраной, так и без штанов можно остаться. Посмотри темку "Изменение ВКГ на АДР"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Я заказал клапан за 400 руб. в котором стоит именно та резинка которая нужна оригинальная. Етот клапан ломаем и ставим резиночку в наш патрубок.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер!! У меня Passat B5 AHL 1.6 мкпп Холодный моторзаводится с полпинка. После того как заглушишь на горячую сразу тоже заводится,а вот если минут 20-30 постоит, то тут либо все ок (очень редко), либо схватил изаглох и потом очень долго надо крутить чтоб схватил и запуск тяжелый, т.е.крутится 300-500 об/мин, тарахтит, может опять заглохнуть или потихонькуразовьет обороты. Если придавить немного педаль газа, то машина схватит за 1000об/мин и все ок.
Грешил не бензонасос, поменял эффект ноль.Свечи, броне провода, наконечники. Ноль. Где копать? Снял разъем на ДРВД исразу все заработало у меня, как один из вариантов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					026 129 820 — 200р.
--- Добавлено чуть позже ---
Очевидно, 0.0 г/с
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					ах что ж раньше не спросил заказал бы 2 за ети деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
вот все таки форум наш суперский
--- Добавлено чуть позже ---
седня вечером гляну у себя.
у кого есчо есть VAG давайте гляньте тоже, что там почем.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Вот такие вот чудесные показания мне выдал VAG COM на заглушенном движке
Причем сразу после старта падает на 2,64 потом 3,64 и успокаивается чуть больше 3.
Какие мнения?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					на холостых иногда на секундочку на 2,92 сваливается, под нагрузкой до 93 вырастает. хотя должно быть 100 для моего движка. но я думаю небольшое отклонение - поправка на возраст.
у меня хитачи стоит, можно ли его как-то помыть или еще какую профилактику сделать?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Не стоит этого делать-умрет совсем.
Хитачи в оригинале идет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Где то тут читал что как раз хитачи можно промывать. Я брал спец житкость от ликви моли и прыскал. Пока еще не умер.

