0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Борьба продолжается. Обратка с небольшим усилием продувается в сторону бака ртом от рампы , не думаю что он пережат. сегодня заменил свечи , флейту . пробовал заткнуть шланг идущий с n80 на ДПДЗ , никаких изменений . Проверил чистоту заслонки , относительно чисто (если не считать эмульсию из ВКГ) ... с ВКГ тройника временно вывел шланг под машину , а патрубок с тройника с грибком заткнул заглушкой , хочу поэкспериментировать , обороты стали стабильней и обороты "ложаться" без провалов и медленно , раньше падали резко аж до 600 , далее выравниваясь до 840 ., опресовал впуск , 1.5Атм с компрессора держит мёртво . Вынул рампу с форсунками наружу от впускного коллектора и направил вверх , ключ на старт , распыл на вид идеальный (как на картинке) течи и брызганье от форсов не обнаружено . Один вопросик назрел , под ДПДЗ стоит какой-то датчик (G28) вроде (фишечка лопаткой), так с него очень сильно травит масло (не понял откуда) такое ощущение , что из под самой фишки , что точно за датчик? у него в жгуте ещё один провод есть , но он не подключается в моей версии машины.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик давления масла там.....у меня тоже какая то левая фишечка-лопатка(мама) валяется там...но так и не понял откуда она.Выходит из того же жгута.Борьба продолжается. Обратка с небольшим усилием продувается в сторону бака ртом от рампы , не думаю что он пережат. сегодня заменил свечи , флейту . пробовал заткнуть шланг идущий с n80 на ДПДЗ , никаких изменений . Проверил чистоту заслонки , относительно чисто (если не считать эмульсию из ВКГ) ... с ВКГ тройника временно вывел шланг под машину , а патрубок с тройника с грибком заткнул заглушкой , хочу поэкспериментировать , обороты стали стабильней и обороты "ложаться" без провалов и медленно , раньше падали резко аж до 600 , далее выравниваясь до 840 ., опресовал впуск , 1.5Атм с компрессора держит мёртво . Вынул рампу с форсунками наружу от впускного коллектора и направил вверх , ключ на старт , распыл на вид идеальный (как на картинке) течи и брызганье от форсов не обнаружено . Один вопросик назрел , под ДПДЗ стоит какой-то датчик (G28) вроде (фишечка лопаткой), так с него очень сильно травит масло (не понял откуда) такое ощущение , что из под самой фишки , что точно за датчик? у него в жгуте ещё один провод есть , но он не подключается в моей версии машины.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Провод к датчику температуры масла для моделей с бортовым компом это , нафиг не нужен
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Короче всё перепроверил , всё чинно ., вообще не знаю , что за беда то такая , на ауди клубе говорят форсунки , если при нажатии на газ заводиться. нести на стенд? п.с. ща выходные с завтрашнего дня , ДПДЗ ещё разобрать хочу , посмотреть дорожки . есть лог по 0 группе , если кто шарит в этом то выложу.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					полностью заслонку поменяйте и все будет отличноКороче всё перепроверил , всё чинно ., вообще не знаю , что за беда то такая , на ауди клубе говорят форсунки , если при нажатии на газ заводиться. нести на стенд? п.с. ща выходные с завтрашнего дня , ДПДЗ ещё разобрать хочу , посмотреть дорожки . есть лог по 0 группе , если кто шарит в этом то выложу.эбу определяет по заслонке,на старте уровень ее открытия...еще как вариант дпкв.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					если б ДПКВ то ошибка б висела (теоретически) , а вот ДПДЗ смущает , мож и вправду она ., я просто устал менять всё что не попадя , хочу разобраться из-за чего это происходит , а то вдруг поменяю и ничего не изменится , не бюджетный попадос.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Как вариант подъехать на разборку и подкинуть....если что купить. А адаптация в норме да? и еще-тросик случаем не перетянут?Он ведь должен быть свободен.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					да . всё вроде по уму ,адаптируется исправно , сегодня хотел заново попробовать адаптировать ,не стал , пишет адаптация в норме. тросик свободен.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Поднимем тему , как правильно проверить заслонку? , может реально глюк какой у неё с заводкой на горячую
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Вернусь в старую тему, дабы не плодить новых.
Проблему с заводкой победить не могу.
1. Форсы проверены и промыты на стенде! Со слов мастера льют идеально ровно держат 4 атм. И сам я там был, все видел.
2. ДЗ вымыта собственноручно угол ДЗ был 4.8 стал 2,6-3,0. Обнаружена мертвая мембрана в тройнике ВКГ, выковыряна и выкинута. мож кто подскажет откуда ее туды втетерить можно.
Заводится без проблем если на педальку наступить, а так с 400 об/мин еле еле раскручивает или глохнет.
Замечено стоит поковыряться в топливной системе(замена топливного фильтра, снял поставил РДТ) машина какое-то время норм заводится.
PS Очередной виток моих мытарств.
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить РДТ?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					boss, опрессовку впуска делал?Проверить РДТ можно, установив приспособление для замера давления топлива с манометром (шкала более 6 атм) и при работе двигателя пережимать трубку от ДЗ к рдт. Давление с 3 атм должно подниматься до 3,5 при пережатой трубке. Но РДТ на заводку не влияет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Только что победил.Вернусь в старую тему, дабы не плодить новых.
Проблему с заводкой победить не могу.
1. Форсы проверены и промыты на стенде! Со слов мастера льют идеально ровно держат 4 атм. И сам я там был, все видел.
2. ДЗ вымыта собственноручно угол ДЗ был 4.8 стал 2,6-3,0. Обнаружена мертвая мембрана в тройнике ВКГ, выковыряна и выкинута. мож кто подскажет откуда ее туды втетерить можно.
Заводится без проблем если на педальку наступить, а так с 400 об/мин еле еле раскручивает или глохнет.
Замечено стоит поковыряться в топливной системе(замена топливного фильтра, снял поставил РДТ) машина какое-то время норм заводится.
PS Очередной виток моих мытарств.
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить РДТ?
У меня тоже плохо заводилась на горячую и после простоя в 1час.(если завести через минут 5-то все норм).Заменил регулятор и все встало на свои места.
Видать стравливал давление в рампе
Мембрана в грибок подходит с бензонасоса УАЗика.
Продевать ниткой с иголкой.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Просто уже задолбался менять и делать все подряд: ДТОЖ, форсунки, ДЗ, а эффекта нуль!
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Именно! А просходит это из-за того что с газом увеличивается вакуум и перекрывает клапан в рдт(если заметил от рдт идет вакумная трубка на заслонку),создается давление и лучше впрыск форсунок.
До замены маслял секунд по 5-7 стартером и только после вяло завелась и мотор набирал обороты.
После замены прям с бодрым подхватом с полоборота.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					aleks19411, а что поставил оригинал или бош?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Кто что скажет? Бош поставить можно или ток оригинал?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

