0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ок . я так понял чем медленней тем лучше , короче ща попробую выложу
--- Добавлено чуть позже ---
Ну во первых , залез в машину попробовал завести . опа хрен , ошибки по вагу : 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent , при чём неделю назад менял датчик на оригинал .( по приборке разница в 2 градуса) попадос. и 17915 P1507 - 35-10 Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел ..... она иногда начала появляться после неудачного пуска , невсегда . дождался 87гр и адаптировал ДПДЗ снова. ошибки стрираються. Пробую выложить логи , но никак ни хочет ни файлом не картинкой выкладывать. с виду всё ровненько , градусы почти плавненько повышаются и обратно
--- Добавлено чуть позже ---
ну ни как не хочет вставляться не изображение не файл
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
С утра сделаю. а с второй ошибкой ДПДЗ про нижний предел измерения , нужно что-то делать?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Опрессовку, ДМРВ проверять, либо она производная первой.
17915_P1507_005383 - Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
Possible Symptoms
- Increased Idle Speed
Possible Causes
- Unmetered Air before Throttle Body
Possible Solutions
- Check Air Intake System
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо . Как всё у меня запущено. Проверить ДМРВ проблемно по нынешним дорогам , если только фишку скинуть и поездить , но вряд ли , что это даст. Завтра попробую логи снять с 2ой скорости до отсечки пойдёт? 002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
все 5 съделать? опресовку завтра съделаю
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Slide555, Вышеперечисленные группы влияют на работу, а не на запуск. Их снимать не актуально.
Мое имхо:
1. Сначала опресссуйся и устрани подсосы, для этого купи топливный фильтр родной и вставь в трубу перед ДЗ
Дуй в штуцер, пропусков быть не должно.
2. Сними лог показаний ДТОЖ сразу при пуске на холодную, при разогреве желательно шевелить разъем ДТОЖ, чтобы убедиться, что в нем нормальный контакт. Картинка должна быть примерно такая (синий график):
По результатам-думать дальше![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ок . завтра съделаю
--- Добавлено чуть позже ---
короче не выдержал , сходил снял логи по температуре , но сайт никак не хочет вставлять , НО вывод есть по приборке +30 , а двиг -3 и ровненько ползёт до 75гр , больше не потянула батарея ноута. 30 по приборке долго стояла на месте , а потом после где при 40гр рванула резко догонять гвиг. Датчику неделя оригинал брал , что ж за невезуха.Менять. Ещё заметил шипение в районе бензо заливной горловины , звездыкнул по N80 , прекратилось , может здесь подсос?
--- Добавлено чуть позже ---
http://s017.radikal.ru/i405/1212/e3/beb2714d45b2.jpg зелёненькая
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Короче подниму ка я тему , G62 поборол заменой датчика ( BERU) ... но как заводилась после небольшой стоянки плохо , так и заводится ...ошибок нет других... сегодня перепроверил давление в бензопроводе при работе 3.3 , на пробку 5.7 (правда не шибко быстро стрелка прыгает 1.5 сек) , отключал с регулятора давления патрубок кажет 3.9 .... выключаю двиг 3.3 ровненько стоит (ждал час) . опресовку сделал : чуть травит из под щупа (еле еле слышно ) , других дыр нет .... Да , что ж такое , чё этой ADRе надо то . Что ещё можно проверить?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
отлично , проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
проверил , работает зараза ... Лог по ДЗ делал (сопротивление) , вроде ровненькая Вложение 82449
уже не знаю куда лезть
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
м-да, в принципе, плохой завод на горячий двигатель может быть по 2-м причинам.
1. ДТОЖ неверно информирует о тем-ре. По нему, вроде, замечаний нет.
2. Какая-то механическая причина, которая проявляется только при разогреве. Попробуй на горячем выкрутить лямбду, и запустить. Бывали случаи помогало, в случае, если катализатор был наглухо забит и душил выхлоп двигателю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
теперь вообще засадам-да, в принципе, плохой завод на горячий двигатель может быть по 2-м причинам.
1. ДТОЖ неверно информирует о тем-ре. По нему, вроде, замечаний нет.
2. Какая-то механическая причина, которая проявляется только при разогреве. Попробуй на горячем выкрутить лямбду, и запустить. Бывали случаи помогало, в случае, если катализатор был наглухо забит и душил выхлоп двигателю. катализатора нет , есть пламегаситель. Ведь много у кого такая проблема была , но никто не разу не написал как решилась
.А показатели бензонасоса у меня нормальные?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А чисто теоретически , могут форсунки чересчур много лить горючки чем надо? ведь с принажатой педалью газа сразу заводиться , мож заливает?
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня пробовал , снял установку для измерения давления , прикрутил обратно шланг и сразу завёл ( не накачивал несколько раз) , завелась сразу.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда попробуй обратку по бензину пустить не по металлическим штатным трубкам,а, например, в банку. Если получится завестись при таком состоянии, то, возможно пережата где-то трубка обратки, что тоже у кого-то было![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ок . спасибо .завтра попробую . сегодня намучался . на ауди клубе сейчас изучаю , такие же проблемы у народа и никто со 100% уверенностью не отписывается как устранили , снимают клапан N80 и так ездят , оставляя шланги открученными , но это прямой подсос в ДЗ , бред какой-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Во ещё какую инфу нашёл :.......................... "09.07.2010г. Ауди а6 С5 2.4 ALF. После того как в очередной раз заводил пол-дня тапкой в пол, вышел, окрыл капот, заглушил шланг от клапана абсорбера болтом на м8 идущий на дроссель и одел шланг с заглушкой на сам клапан, отключил фишку этого самого клапана, "КВАКА"- стала заводиться и ехать нормально. Эта проблема уже мучила месяця три. До этого замена: Свечи, ДТОЖ, бензофильтра и промывка топливной системы не помогли " ................Взято с ауди форума. По информации клубней " в б/б система дренажных трубочек и обратных клапанов. Если забиваются-ломаются - возникает Проблема с избыточным давлением (до 1.4). Ибо ещё в бензобаке есть поплавковый клапан, который отсекает утекание бензина в абсорбер, если перелить бензина в бак. (гидроудар/пожар) Так же там же ещё стоит гравитационный клапана на 45град, который отсекает абсорбер, если машина переворачивается. Если ломается "дренаж", к поплавковому клапану (в его ёмкость) гонит бензин и он закрывается. В б/б повышается давление, возникают всякие чудеса со смесёвкой (расход/приёмистость/завод), не смотря на то, что как бы их быть не должно"
Завтра попробую затыкнуть шланг N80 как советуют , о происходящем отпишусь!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)